Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние биологических и социально-психологических факторов на онр у детей.
Создан заказ №1514634
26 ноября 2016

Влияние биологических и социально-психологических факторов на онр у детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Направление:Дефектология. Научно-ичследовательская практика по теме магистерской диссерт.: "Влияние биологических и социально-психологических факторов на онр у детей". Исследования в практике обязательны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значительное ухудшение социально-экономической и экологической ситуации на современном этапе развития общества неизбежно привело к отрицательным воздействиям на психическое и физическое здоровье ребенка: резко возросло число детей с различными патологиями, нарушениями и отклонениями Такая тенденция обусловлена увеличением числа учащихся, не отвечающих требованиям системы школьного обучения: неуспеваемость, потеря учебной мотивации, антидисциплинарные, оппозиционные и другие формы отклоняющегося поведения. Причины данного явления носят достаточно сложный и неоднозначный характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди наиболее значимых выделяют семейную и педагогическую запущенность детей в связи с неблагоприятной социально-экономической обстановкой в стране (В.В.Ковалёв, Н.Е.Миронов, Л.Н.Винокуров и др.). Усложнение учебных программ при одновременном ухудшении физических показателей развития школьников ведет к увеличению количества детей с соматической патологией и пограничными нервно-психическими расстройствами (И.А.Коробейников, А. О. Дробнинская, Ю.С.Шевченко, 2002 и др.). Мультифакторная природа речевых расстройств, приводящая к отставанию в овладению учебным материалом, обусловливает масштабность и полидисциплинарность данной проблемы. Модель системного построения знаний о соотношении социально- психических и биологических факторах в формировании нарушений речи, подразумевает обязательное рассмотрение их с точки зрения учения об общем и психическом онтогенезе и о дизонтогенетических механизмах психических расстройств в детском возрасте. ОНР – нарушенное формирование всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковая структура, фонематические процессы, лексика, грамматический строй, смыс-ловая сторона речи) у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. При ОНР наблюдают позднее появление речи, скудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения и фонемообразования. Причиной ОНР может быть раннее органическое повреждение центральной нервной системы (ЦНС), связанное с патологическим течением беременности и родов. Кроме того, в исследованиях получены подтверждения роль наследственных факторов, социальных факторов в формировании нарушений развития речи. Таким образом, актуальность выбранной темы определяется недостаточно разработанными вопросами влиянии биологических си социальных факторов у детей младшего школьного возраста, имеющих речевые нарушения, в связи с проблемами их оптимального и эффективного обучения. Основной целью настоящей работы является изучение специфики биологических и социально - психических факторов, их взаимосвязи в возрастном аспекте у детей с нарушенным речевым развитием. Объект исследования: дети младшего школьного возраста с ОНР Предметом исследования биологические и социальные факторы формирования ОНР младших школьников, структура и динамика (клиническая и социальная) нервно-психических расстройств у школьников с ОНР. Задачи исследования: Установление количественной представленности детей с ОНР и определение среди них частоты нервно-психических расстройств на основании сплошной выборки учащихся начальных классов массовой школы; Выявление с использованием , нозологической и синдромальной структуры ОНР; Изучение клинико-психопатологических и параклинических характеристик детей с ОНР. Гипотезы исследования: У детей с ОНР, определяется недоразвитие ВПФ, произвольной регуляции У детей с ОНР имеются неблагоприятные социально- психологические условия взаимоотношения с родителями и взрослыми. Методологическая основа исследования: Методологической основой исследования является разработанный в отечественной и зарубежной литературе принцип системного подхода к структурно- функциональной организации психики человека, на котором строится современное представление о развитии и реализации речевой деятельности и ее связи с другими психическими процессами. Методы исследования: а) кпинико-психопатологический; б) нейрофизиологический; в) пато- и социально-психологический; г) статистический. Теоретическая и практическая значимость исследования. Результаты исследования подтверждают значимость своевременной диагностики и развития младших школьников с ОНР. Проведение данной работы в период предшкольной подготовки предупреждает отклонения в развитии речи и сопряженных с ними функций в будущемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Влияние биологических и социально-психологических факторов на онр у детей. .docx
2018-10-18 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, работа выполнена как надо, если требуется вносит корректировки, очень приятно работать и общаться с таким человеком

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Просодическая сторона речи у дошкольников со стертой дизартрией
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Методика работы над сочинением и изложением во 2 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
летняя психологическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по педагогической практике в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник практики и прилагающаяся документация
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по педагогике, отчет по практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагог-психолог или социальный педагог
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы