Создан заказ №1514634
26 ноября 2016
Влияние биологических и социально-психологических факторов на онр у детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Направление:Дефектология. Научно-ичследовательская практика по теме магистерской диссерт.: "Влияние биологических и социально-психологических факторов на онр у детей". Исследования в практике обязательны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значительное ухудшение социально-экономической и экологической ситуации на современном этапе развития общества неизбежно привело к отрицательным воздействиям на психическое и физическое здоровье ребенка: резко возросло число детей с различными патологиями, нарушениями и отклонениями
Такая тенденция обусловлена увеличением числа учащихся, не отвечающих требованиям системы школьного обучения: неуспеваемость, потеря учебной мотивации, антидисциплинарные, оппозиционные и другие формы отклоняющегося поведения.
Причины данного явления носят достаточно сложный и неоднозначный характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди наиболее значимых выделяют семейную и педагогическую запущенность детей в связи с неблагоприятной социально-экономической обстановкой в стране (В.В.Ковалёв, Н.Е.Миронов, Л.Н.Винокуров и др.). Усложнение учебных программ при одновременном ухудшении физических показателей развития школьников ведет к увеличению количества детей с соматической патологией и пограничными нервно-психическими расстройствами (И.А.Коробейников, А. О. Дробнинская, Ю.С.Шевченко, 2002 и др.).
Мультифакторная природа речевых расстройств, приводящая к отставанию в овладению учебным материалом, обусловливает масштабность и полидисциплинарность данной проблемы.
Модель системного построения знаний о соотношении социально- психических и биологических факторах в формировании нарушений речи, подразумевает обязательное рассмотрение их с точки зрения учения об общем и психическом онтогенезе и о дизонтогенетических механизмах психических расстройств в детском возрасте.
ОНР – нарушенное формирование всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковая структура, фонематические процессы, лексика, грамматический строй, смыс-ловая сторона речи) у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. При ОНР наблюдают позднее появление речи, скудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения и фонемообразования.
Причиной ОНР может быть раннее органическое повреждение центральной нервной системы (ЦНС), связанное с патологическим течением беременности и родов. Кроме того, в исследованиях получены подтверждения роль наследственных факторов, социальных факторов в формировании нарушений развития речи.
Таким образом, актуальность выбранной темы определяется недостаточно разработанными вопросами влиянии биологических си социальных факторов у детей младшего школьного возраста, имеющих речевые нарушения, в связи с проблемами их оптимального и эффективного обучения.
Основной целью настоящей работы является изучение специфики биологических и социально - психических факторов, их взаимосвязи в возрастном аспекте у детей с нарушенным речевым развитием.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с ОНР
Предметом исследования биологические и социальные факторы формирования ОНР младших школьников, структура и динамика (клиническая и социальная) нервно-психических расстройств у школьников с ОНР.
Задачи исследования:
Установление количественной представленности детей с ОНР и определение среди них частоты нервно-психических расстройств на основании сплошной выборки учащихся начальных классов массовой школы;
Выявление с использованием , нозологической и синдромальной структуры ОНР;
Изучение клинико-психопатологических и параклинических характеристик детей с ОНР.
Гипотезы исследования:
У детей с ОНР, определяется недоразвитие ВПФ, произвольной регуляции
У детей с ОНР имеются неблагоприятные социально- психологические условия взаимоотношения с родителями и взрослыми.
Методологическая основа исследования:
Методологической основой исследования является разработанный в отечественной и зарубежной литературе принцип системного подхода к структурно- функциональной организации психики человека, на котором строится современное представление о развитии и реализации речевой деятельности и ее связи с другими психическими процессами.
Методы исследования: а) кпинико-психопатологический; б) нейрофизиологический; в) пато- и социально-психологический; г) статистический.
Теоретическая и практическая значимость исследования.
Результаты исследования подтверждают значимость своевременной диагностики и развития младших школьников с ОНР. Проведение данной работы в период предшкольной подготовки предупреждает отклонения в развитии речи и сопряженных с ними функций в будущемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние биологических и социально-психологических факторов на онр у детей. .docx
2018-10-18 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, работа выполнена как надо, если требуется вносит корректировки, очень приятно работать и общаться с таким человеком