Создан заказ №1515198
26 ноября 2016
Современные тенденции развития внутриотельного ресторанного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Два минимум иностранных источника
Антиплагиат минимум 70
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обусловлена тем, что питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. Некоторые успешно функционирующие предприятия общественного питания привлекают внимание посетителей не только качеством пищи, но и общей атмосферой, хорошим сервисом.
Как мы видим, наблюдается большая взаимосвязь между взаимодействием между предприятиями питания и турфирмами, где в выигрыше будут обе стороны.
Питание неотъемлемый процесс жизнеобеспечения любого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За свою жизнь человек в среднем съедает примерно 40 тонн различного продовольствия (мясных и молочных продуктов, птицы, овощей, фруктов).
Ресторанный бизнес в наше время – очень выгодное дело. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днем. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время.
Россия имеет достаточно развитую туристическую инфраструктуру. А где есть отели, там есть рестораны, и на них накладывается дополнительная ответственность. Открытие подобного ресторана требует не только серьезного изучения внутреннего спроса, но и анализа общегородских предложений аналогичного формата, ведь если предприятие сосредоточит предоставляемые услуги исключительно на постояльцах, оно рискует недополучить серьезную часть возможной прибыли.Рестораны при отелях требуют несколько иного менеджмента, чем те, которые расположены «в городе": для успешного функционирования они должны учитывать интересы обеих целевых групп.
Большое значение имеет местоположение ресторана, его внешний вид, уровень сервиса, качество предлагаемой продукции, дополнительные услуги, опыт персонала. Таким образом определяется его статус, первая составляющая цены. В настоящее время многие люди предпочитают не просто покушать дома, а посетить ресторан, кафе и т.д. Большую роль для посетителей играет не сами блюда, а технология ресторанного сервиса.
Основная цель исследования – усовершенствование путей развития внутриотельного ресторанного бизнеса.
Реализация поставленной цели обусловила решения следующих задач:
– рассмотреть теоретические основы организации внутриотельного ресторанного бизнеса;
– проанализировать развитие деятельности ресторана «Гарден» отеля «АРТ Отель»;
– определить пути усовершенствования развития внутриотельного ресторанного бизнес.
Объектом курсовой работы является ресторан «Гарден» отеля «АРТ Отель».
Предметом являются процессы организации внутриотельного ресторанного бизнеса.
Методы исследования: анализ и синтез, изучение литературы, опрос, наблюдение, анализ различных документов.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные тенденции развития внутриотельного ресторанного бизнеса .docx
2017-05-08 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все очень понравилось, работа была выполнена быстро и качественно. Помогает во время гарантии, даже больше)
Рекомендую автора!))