Создан заказ №1515236
26 ноября 2016
Цель работы – рассмотреть особенности проведения маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по таможенному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешних условиях существенно возрастает роль маркетинга в достижении успеха таможенного администрирования в России и в урегулировании проблем развития таможенных органов. Наличие знаний об основах маркетинга и участие в осуществлении маркетинговых программ в скором будущем должны быть в кругу базовых обязанностей руководителей управления таможенными органами всех уровней. Любой руководитель должен делать свой вклад в создание и гарантию качества услуг таможни, которые эффективно удовлетворяют реальные и потенциальные нужды страны и участников ВЭД.
В общем, рассматриваются таможенные услуги, сфера или рынок таможенных услуг, проблемы содействия участникам ВЭД, маркетинг как современная методология управления таможенными услугами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует установить условия использования теории маркетинга и приспособить определенные ее положения к отрасли предоставления таможенных услуг. Предоставление государством услуг в ходе таможенного администрирования должно базироваться на принципах и нормах международных таможенных конвенций, соглашений, на мировых стандартах качества (по типу стандартов ИСО-9000), и также на вовлечении в процесс подготовки законодательных и нормативных правовых актов участников внешнеэкономической деятельности.
Отдельное внимание следует уделить вопросам о стратегическом маркетинге, системном подходе к совершенствованию таможенных услуг, установить пути и способы осуществления такого подхода в будущем. Необходимым является развитие инструментария маркетингового исследования, инструментов маркетингового контроля состояния таможенных услуг. Учитывая начальный этап разработки проблемы, видно, что знание о данных инструментах особо важны для благополучной реализации маркетингового подхода. Также они дают возможность доказательно решать все задачи, которые возникают в сфере таможенных услуг на следующих этапах.
Все сказанное выше аргументирует выбор темы исследования и ее актуальность в современных условиях.
Цель работы – рассмотреть особенности проведения маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг. В соответствии с целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
определить понятие таможенной услуги на рынке государственных услуг;
рассмотреть особенности позиционирования таможенной системы на рынке государственных услуг;
рассмотреть место и роль маркетинга в сфере таможенных услуг;
изучить особенности маркетингового исследования и мониторинга таможенных услуг;
выявить проблемы маркетинга таможенных услуг;
рассмотреть перспективы развития таможенного маркетинга.
Объект исследования – процесс проведения маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг.
Предмет исследования – организационное обеспечение и процедуры проведения маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг.
В процессе исследования применялись методы сравнения, обобщения и системного анализа.
Теоретическая и методологическая основа работы – нормативно-правовые акты в сфере регулирования таможенной деятельности на уровне РФ и ЕАЭС, публикации в периодических изданиях, Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть особенности проведения маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг..docx
2017-12-04 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу нужно было сдать в очень сжатые сроки, но автор отлично справилась! Задавала уточняющие вопросы, быстро реагировала на замечания. Я доволен