Создан заказ №1515287
26 ноября 2016
2 диплома
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать два диплома, презентации к ним, курсовую и отчет о преддипломной практике по одной теме и организации.
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Новый стиль".
Необходимо выполнить качественную вдумчивую работу, требования для диплома в разные вузы различаются
, материал исходный у меня есть, я все скину, что то нужно допридумать. Еще должна быть у меня возможность согласовать с преподавателем и доработать, каждый документ. Пишите, если возникнут вопросы, посмотрите заказ находится в аукционе, но хотел бы писать с Вами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкурентоспособность и качество – многоплановые понятия, их обеспечение требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества и обеспечения высокой конкурентоспособности предоставляемой продукции (работ, услуг) встает в настоящее время наиболее остро перед предприятиями всех сфер деятельности. Решение данной проблемы может быть осуществлено только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важную роль в решении этого вопроса играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Актуальность выбранной темы. Повышение конкурентоспособности продукции (работ, услуг) – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции (работ, услуг), как наиболее значимого фактора, оказывающего воздействие на конкурентоспособность и эффективность производства.
Увеличение конкурентоспособности предприятий различной формы собственности, оптимизация их деятельности и простое выживание в любой рыночной среде – основная проблема экономики. От ее решений зависит качество и функционирование производственных процессов, изменения доходности предприятий, их адаптация к рыночным условиям, а также последующий экономический рост.
Проведенное исследование может повысить уровень качества и конкурентоспособности ООО «Новый стиль», тем самым увеличив доходную часть компании и её рост.
В настоящее время в России недостаточно используется потенциал развития конкурентной стратегии. Ему уделяют незаслуженно мало внимания.
Стратегический менеджмент в обеспечении конкурентного превосходства и успеха бизнеса в ООО «Новый стиль» подход изначально неправильный. Именно в условиях неопределённости лучше всего иметь индивидуальную конкурентную стратегию.
Проблема обеспечения конкурентоспособности предприятия освещена в различных источниках достаточно широко, но среди такого многообразия непросто выбрать, что-то одно. Таким образом тема курсовой работы представляется актуальной с практической и теоретической стороны исследования.
Объект исследования - предприятие ООО «Новый стиль».
Предмет исследования – анализ и разработка повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия.
Цель исследования - разработка предложений и мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Новый стиль».
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
Раскрыть сущность и теоретические основы конкурентоспособности;
Провести анализ уровня конкурентоспособности ООО «Новый стиль»;
Разработать рекомендации и мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Новый стиль».
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические понятия конкурентоспособности организации, методы её оценки, рассматривается стратегический маркетинг как эффективная модель конкурентоспособности фирмы.
Во второй главе приводиться анализ компании «Новый стиль», дается оценка конкурентоспособности фирмы, используя анализ внешней и внутренней среды, приводиться анализ конкурентов.
В третьей главе исследуются мероприятия, которые смогут повлиять на конкурентоспособность фирмы, исходя из выводов второй главы. Рассчитывается эффективность приводимых мероприятий и их значимость для развития компании.
Теоретико-методологическая база исследования. Для написания курсовой работы по выбранной теме были изучены труды и исследования ведущих экономистов, таких как: Виханский О.С., Герчикова И.Н., Гличев А.В., Латкин А.П., Шевченко Д.К., Фатхутдинов Р.А. и других.
Информационно-статистическая база исследования. В проекте используются данные, собранные в организации, это отчёты, бухгалтерский баланс, данные опросов сотрудников, а также статистические отчеты предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 диплома.docx
2020-06-05 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа пришла в срок, даже раньше! Посмотрел работу - все понравилось! Проверил в антиплагиате высокий уровень оригинальности! Все сделано аккуратно и грамотно!