Создан заказ №1515290
27 ноября 2016
Цель исследования: выявить наиболее эффективные способы организации и проведения уроков немецкого языка на младшей ступени обучения в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение желательно по образцу, главы можно заменить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Тенденции последнего десятилетия свидетельствуют о значительном повышении интереса к немецкому языку. Основной задачей учителя является повышение мотивации к изучению немецкого языка на младшей ступени обучения в школе. Внедрение современных аудиовизуальных средств, лингвострановедческих технологий и нетрадиционных форм урока в процесс обучения и воспитания учащихся младшей школы, способствует активизации и стимуляции познавательной деятельности школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности организации и проведения уроков немецкого языка на младшей ступени обучения с использованием различных способов и приемов были раскрыты в научных исследованиях многих отечественных ученых (И.Л. Бим, С.Т. Занько, И.А. Зимней, Е.И. Пассова, С.С. Полат, А.Н. Утехиной, В.М. Филатова).
Объект исследования: изучение иностранного языка на младшей ступени обучения в школе.
Предмет исследования: особенности организации и проведения уроков немецкого языка в школе.
Цель исследования: выявить наиболее эффективные способы организации и проведения уроков немецкого языка на младшей ступени обучения в школе.
Задачи исследования:
1) дать анализ понятия «урок»,
2) разработать классификацию уроков иностранного языка,
3) выявить принципы организации и проведения урока иностранного языка,
4) описать психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста.
5) изучить практический опыт эффективной организации и проведения уроков.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, наблюдение, сравнительно-сопоставительный анализ.
Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что в ней дан анализ понятия «урок»;
-разработана классификация уроков иностранного языка;
-выявлены принципы организации и проведения урока иностранного языка;
-описаны психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста;
-изучен практический опыт эффективной организации и проведения уроков.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в курсах педагогики, методики обучения иностранному языку, а также во время прохождения студентами педагогической практики в школе.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении обосновывается актуальность избранной темы, определяются объект, предмет, цель, задачи, методы исследования; теоретическая и практическая значимость исследования.
В первой главе «Теоретические аспекты, проблемы организации и проведения уроков немецкого языка» описан психолого-педагогический и лингвистический аспект проблемы исследования.
Во второй главе «Практическое использование методов и форм проведения уроков при обучении иностранному языку на младшей ступени обучения» рассмотрены нетрадиционные формы проведения уроков немецкого языка, а также инновационные методы учителей по реализации проведения уроков немецкого языка посредством реализация проекта «Was machen wir am Samstag und am Sonntag?» в 3-м классе»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить наиболее эффективные способы организации и проведения уроков немецкого языка на младшей ступени обучения в школе..docx
2018-10-27 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Тактичная. исправляет ошибки быстро и качественно. преподаватель поставил 4 так как очень придралась до каждой запетой . но я думаю отличники и не заказывают курсовые....поэтому будем писать вместе диплом. очень рекомендую данного автора.