Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить наиболее эффективные способы организации и проведения уроков немецкого языка на младшей ступени обучения в школе.
Создан заказ №1515290
27 ноября 2016

Цель исследования: выявить наиболее эффективные способы организации и проведения уроков немецкого языка на младшей ступени обучения в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение желательно по образцу, главы можно заменить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Тенденции последнего десятилетия свидетельствуют о значительном повышении интереса к немецкому языку. Основной задачей учителя является повышение мотивации к изучению немецкого языка на младшей ступени обучения в школе. Внедрение современных аудиовизуальных средств, лингвострановедческих технологий и нетрадиционных форм урока в процесс обучения и воспитания учащихся младшей школы, способствует активизации и стимуляции познавательной деятельности школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенности организации и проведения уроков немецкого языка на младшей ступени обучения с использованием различных способов и приемов были раскрыты в научных исследованиях многих отечественных ученых (И.Л. Бим, С.Т. Занько, И.А. Зимней, Е.И. Пассова, С.С. Полат, А.Н. Утехиной, В.М. Филатова). Объект исследования: изучение иностранного языка на младшей ступени обучения в школе. Предмет исследования: особенности организации и проведения уроков немецкого языка в школе. Цель исследования: выявить наиболее эффективные способы организации и проведения уроков немецкого языка на младшей ступени обучения в школе. Задачи исследования: 1) дать анализ понятия «урок», 2) разработать классификацию уроков иностранного языка, 3) выявить принципы организации и проведения урока иностранного языка, 4) описать психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста. 5) изучить практический опыт эффективной организации и проведения уроков. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, наблюдение, сравнительно-сопоставительный анализ. Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что в ней дан анализ понятия «урок»; -разработана классификация уроков иностранного языка; -выявлены принципы организации и проведения урока иностранного языка; -описаны психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста; -изучен практический опыт эффективной организации и проведения уроков. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в курсах педагогики, методики обучения иностранному языку, а также во время прохождения студентами педагогической практики в школе. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, определяются объект, предмет, цель, задачи, методы исследования; теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе «Теоретические аспекты, проблемы организации и проведения уроков немецкого языка» описан психолого-педагогический и лингвистический аспект проблемы исследования. Во второй главе «Практическое использование методов и форм проведения уроков при обучении иностранному языку на младшей ступени обучения» рассмотрены нетрадиционные формы проведения уроков немецкого языка, а также инновационные методы учителей по реализации проведения уроков немецкого языка посредством реализация проекта «Was machen wir am Samstag und am Sonntag?» в 3-м классе»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования: выявить наиболее эффективные способы организации и проведения уроков немецкого языка на младшей ступени обучения в школе..docx
2018-10-27 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тактичная. исправляет ошибки быстро и качественно. преподаватель поставил 4 так как очень придралась до каждой запетой . но я думаю отличники и не заказывают курсовые....поэтому будем писать вместе диплом. очень рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
комплексная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение чтению на начальном этапе обучения ( Английский язык)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предмет - геймификация. Составить сценарий занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы