Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет: "Поведение потребителей"
Создан заказ №1515789
26 ноября 2016

Предмет: "Поведение потребителей"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Выявление внешних и внутренних факторов влияния на принятие решения о покупке организационным потребителем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение потребителей началось с 60-х годов, когда потребовалось объяснить, почему люди предпочитают одни товары другим. В странах США. Великобритании и Западной Европы производители товаров перенесли свое внимание с продажи произведенных ими товаров на разработку продукции, которую они могли бы произвести и предложить конкретным сегментам потребителей. Ориентация на продукт сменилась ориентацией на потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В экономически развитых странах потребление является основополагающим фактором при определении характера развития экономики. Поведение потребителей - процессы, происходящие во время осуществления отдельным индивидом или группой людей выбора, приобретения, применения и утилизации различных товаров, услуг, идей или впечатлений с целью удовлетворения своих нужд и желаний. (Шевченко, 2011) Конечная цель маркетинга – удовлетворение потребностей потребителя. В теории маркетинга поведение потребителей рассматривается со стороны выбора ими товаров и услуг, опыта, который они усваивают в процессе их приобретения и распоряжения. Опыт становится устойчивым внутренним стимулом при выборе. Вся потребительская активность осуществляется на рынках товаров и услуг. Когда спрос превышает предложение, потребители покупают тот товар, который есть и, наоборот. Анализ новейшей отечественной литературы показывает, что в настоящее время экономистами продолжается фундаментальное изучение теоретико-методологических основ поведения потребителей, и фокусирование внимания на данной проблеме будет осуществляться и в перспективе развития человеческой цивилизации. Целью данной работы является анализ внешних и внутренних факторов на принятие решения о покупке организационным потребителем. Для достижения поставленной цели были выявлены следующие основные задачи исследования: - охарактеризовать особенности организационных потребителей; - выделить отличительные характеристики процесса моделирования поведения организационных потребителей; - выделить основные мотивы поведения организационных потребителей при принятии решения о покупке. Объектом исследования выступает поведение организационных потребителей. Предметом исследования выступают особенности принятия решения о покупке организационными потребителями. Теоретическую и методологическую основу исследования составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брэндинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Методологическая основа исследования представлена: стоимостной концепцией маркетинга, теорией потребительской приверженности и потребительского поведения, концепцией стратегического маркетинга, теорией лояльностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Предмет: "Поведение потребителей".docx
2017-05-05 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена без энтузиазма. Выполнение заказов выставлено на поток. Цены завышены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование управления запасами на предприятии ОАО «Метровагонмаш»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка рентабельности в процессе обеспечения экономической безопасности бизнеса
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферам по теме : анализ затрат на производство
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация основного производства (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Специальный транспорт на (объект)
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Визуализация производства на промышленных предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение информационных технологий для решения управленческих задач
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование на предприятии промышленности: Планирование потребностей в материально- технических ресурсах
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задачи по дисциплине «Производственный менеджмент в АПК»
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
производственная практика на заводе Гидромаш
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация строительства объектов нефтяной и газовой промышленности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка (модернизация) продуктов в сфере строительства (особенности конкретного продукта)
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение массы МК производственных зданий на стадии проектировании
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационно-техническое развитие производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методология и принципы реинжиниринга бизнес-процессов
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные категории и задачи прогнозирования. Производственный менеджмент.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование и организация производства пластиковых лодок в количестве 200 000 штук в год
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Тенденции в системе организации и управления производством в современных условиях
Производственное предприятие от других форм отличает наличие на выходе нового продукта или услуги. Производственное предприятие сконцентрировано на получении новой товарной единицы. Производственная структура предприятия полностью подчинена изготовлению. Потребности и нужды производства являются первичными для руководителя и персонала. Другие отделы считаются вспомогательными и существуют для того...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Тенденции в системе организации и управления производством в современных условиях
Производственное предприятие от других форм отличает наличие на выходе нового продукта или услуги. Производственное предприятие сконцентрировано на получении новой товарной единицы. Производственная структура предприятия полностью подчинена изготовлению. Потребности и нужды производства являются первичными для руководителя и персонала. Другие отделы считаются вспомогательными и существуют для того...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы