Создан заказ №1515789
26 ноября 2016
Предмет: "Поведение потребителей"
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Выявление внешних и внутренних факторов влияния на принятие решения о покупке организационным потребителем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение потребителей началось с 60-х годов, когда потребовалось объяснить, почему люди предпочитают одни товары другим. В странах США. Великобритании и Западной Европы производители товаров перенесли свое внимание с продажи произведенных ими товаров на разработку продукции, которую они могли бы произвести и предложить конкретным сегментам потребителей. Ориентация на продукт сменилась ориентацией на потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В экономически развитых странах потребление является основополагающим фактором при определении характера развития экономики.
Поведение потребителей - процессы, происходящие во время осуществления отдельным индивидом или группой людей выбора, приобретения, применения и утилизации различных товаров, услуг, идей или впечатлений с целью удовлетворения своих нужд и желаний. (Шевченко, 2011)
Конечная цель маркетинга – удовлетворение потребностей потребителя. В теории маркетинга поведение потребителей рассматривается со стороны выбора ими товаров и услуг, опыта, который они усваивают в процессе их приобретения и распоряжения. Опыт становится устойчивым внутренним стимулом при выборе.
Вся потребительская активность осуществляется на рынках товаров и услуг. Когда спрос превышает предложение, потребители покупают тот товар, который есть и, наоборот.
Анализ новейшей отечественной литературы показывает, что в настоящее время экономистами продолжается фундаментальное изучение теоретико-методологических основ поведения потребителей, и фокусирование внимания на данной проблеме будет осуществляться и в перспективе развития человеческой цивилизации.
Целью данной работы является анализ внешних и внутренних факторов на принятие решения о покупке организационным потребителем.
Для достижения поставленной цели были выявлены следующие основные задачи исследования:
- охарактеризовать особенности организационных потребителей;
- выделить отличительные характеристики процесса моделирования поведения организационных потребителей;
- выделить основные мотивы поведения организационных потребителей при принятии решения о покупке.
Объектом исследования выступает поведение организационных потребителей. Предметом исследования выступают особенности принятия решения о покупке организационными потребителями.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брэндинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Методологическая основа исследования представлена: стоимостной концепцией маркетинга, теорией потребительской приверженности и потребительского поведения, концепцией стратегического маркетинга, теорией лояльностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предмет: "Поведение потребителей".docx
2017-05-05 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена без энтузиазма. Выполнение заказов выставлено на поток. Цены завышены.