Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработать и апробировать программу развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математике.
Создан заказ №1515875
26 ноября 2016

Цель работы: разработать и апробировать программу развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математике.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по методике преподавания математики. Оригинальность - от 78%. План, 1 глава, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время много говорится о необходимости нового типа образовательного результата, ориентированного на решение реальных жизненных задач. Под этим понимается личность, которая обладает набором ключевых компетенций или общеучебных умений, в том числе и сформированным интеллектуальным аппаратом. Последний, кроме всего прочего, включает развитое логическое и алгоритмическое мышление [24]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в целом уровень развития алгоритмического мышления школьников на сегодняшний день нельзя признать удовлетворительным. Специалисты считают, что причина такого положения кроется в отсутствии работы по целенаправленному развитию учащихся на начальном этапе обучения. Начальная школа изначально рассматривается как отдельная ступень в овладении школьным курсом математики в целом. В начальном курсе математики логически объединены основы арифметики, элементы геометрии, начала алгебры. Глубокие, прочные математические знания усваиваются в процессе поисковой деятельности учащихся. Для этого нужен педагог, способный организовать, активно влиять на процесс овладения младшими школьниками математическим материалом и формировать умения применять эти знания на практике. Только на основе развития творчества детей, основанного на гуманном отношении, на знании и реальном учёте возможностей и способностей учащихся, умении прогнозировать их дальнейшее становление, возможно решение проблем, стоящих перед начальной школой. Для того чтобы дать учащимся возможность самостоятельно находить решение различных задач, необходимо предварительно познакомить детей с принципами, порядком решения тех или иных задач. Другими словами, научить 4 их алгоритму действия в определённой ситуации. Тогда, вооружённые этими знаниями, учащиеся смогут справиться с более сложным математическим материалом. Это объясняет актуальность данной темы. Цель работы: разработать и апробировать программу развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математике. Объект: младшие школьники. Предмет: процесс развития алгоритмического мышления младших школьников. Гипотеза: развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики будет успешным, если будут выполняться следующие педагогические условия: - задания и задачи будут подбираться с учетом возрастных особенностей детей; - работа по развитию алгоритмического мышления будет проводиться систематически. Цель определила следующие задачи: - рассмотреть понятие мышления, его виды; - дать психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста; - исследовать особенности развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики; - выявить первоначальный уровень развития алгоритмического мышления младших школьников; - разработать программу формирования алгоритмического мышления на уроках математики в начальной школе и оценить ее эффективность. Теоретическая база: Вопросы развития мышления в целом рассматриваются в фундаментальных трудах по психологии мышления Л.С. Выготского, С.Л. Рубинтштейна. Вопросами развития алгоритмического мышления в начальной школе занимались Ш.А. Амонашвили, А.М. Матюшкин, И.Я. Лернер. Близкие алгоритмическому типы мышления (логическое, логико-алгоритмическое и др.) определены в работах П. Я. Гальперина, Д.Н. Богоявленского, Н.Ф. Талызиной, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. В современной методике обучения математике проблеме формирования алгоритмического мышления уделяется внимание в работах М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, А.А. Столяра, Н.Б. Истоминой, Л.Г. Петерсон и др. По этому вопросу написан ряд диссертационных работ (А.И. Газейкина, И.В. Левченко, Л.Г. Лучко и др.). Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, синтез, обобщение, конкретизация, эксперимент, анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель работы: разработать и апробировать программу развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математике..docx
2020-06-25 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал работу раньше требуемого срока, а благодаря такому грамотному материалу,обратной связи и пояснению о работе,защитила диплом на отлично! Большое спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дошкольная образовательная деятельность в рамках ФГОС.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого мышления у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методическое основание школы игры на скрипке С.М.Шальмана_16829
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция отношений в семье при гиперактивности детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы