Создан заказ №1515875
26 ноября 2016
Цель работы: разработать и апробировать программу развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математике.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по методике преподавания математики. Оригинальность - от 78%. План, 1 глава, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время много говорится о необходимости нового типа образовательного результата, ориентированного на решение реальных жизненных задач. Под этим понимается личность, которая обладает набором ключевых компетенций или общеучебных умений, в том числе и сформированным интеллектуальным аппаратом. Последний, кроме всего прочего, включает развитое логическое и алгоритмическое мышление [24]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Однако в целом уровень развития алгоритмического мышления школьников на сегодняшний день нельзя признать удовлетворительным.
Специалисты считают, что причина такого положения кроется в отсутствии работы по целенаправленному развитию учащихся на начальном этапе обучения. Начальная школа изначально рассматривается как отдельная ступень в овладении школьным курсом математики в целом. В начальном курсе математики логически объединены основы арифметики, элементы геометрии, начала алгебры. Глубокие, прочные математические знания усваиваются в процессе поисковой деятельности учащихся. Для этого нужен педагог, способный организовать, активно влиять на процесс овладения младшими школьниками математическим материалом и формировать умения применять эти знания на практике. Только на основе развития творчества детей, основанного на гуманном отношении, на знании и реальном учёте возможностей и способностей учащихся, умении прогнозировать их дальнейшее становление, возможно решение проблем, стоящих перед начальной школой.
Для того чтобы дать учащимся возможность самостоятельно находить решение различных задач, необходимо предварительно познакомить детей с принципами, порядком решения тех или иных задач. Другими словами, научить 4 их алгоритму действия в определённой ситуации. Тогда, вооружённые этими знаниями, учащиеся смогут справиться с более сложным математическим материалом. Это объясняет актуальность данной темы.
Цель работы: разработать и апробировать программу развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математике.
Объект: младшие школьники.
Предмет: процесс развития алгоритмического мышления младших школьников.
Гипотеза: развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики будет успешным, если будут выполняться следующие педагогические условия:
- задания и задачи будут подбираться с учетом возрастных особенностей детей;
- работа по развитию алгоритмического мышления будет проводиться систематически.
Цель определила следующие задачи:
- рассмотреть понятие мышления, его виды;
- дать психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста;
- исследовать особенности развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики;
- выявить первоначальный уровень развития алгоритмического мышления младших школьников;
- разработать программу формирования алгоритмического мышления на уроках математики в начальной школе и оценить ее эффективность.
Теоретическая база: Вопросы развития мышления в целом рассматриваются в фундаментальных трудах по психологии мышления Л.С. Выготского, С.Л. Рубинтштейна. Вопросами развития алгоритмического мышления в начальной школе занимались Ш.А. Амонашвили, А.М. Матюшкин, И.Я. Лернер. Близкие алгоритмическому типы мышления (логическое, логико-алгоритмическое и др.) определены в работах П. Я. Гальперина, Д.Н. Богоявленского, Н.Ф. Талызиной, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова.
В современной методике обучения математике проблеме формирования алгоритмического мышления уделяется внимание в работах М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, А.А. Столяра, Н.Б. Истоминой, Л.Г. Петерсон и др. По этому вопросу написан ряд диссертационных работ (А.И. Газейкина, И.В. Левченко, Л.Г. Лучко и др.).
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, синтез, обобщение, конкретизация, эксперимент, анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработать и апробировать программу развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математике..docx
2020-06-25 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал работу раньше требуемого срока, а благодаря такому грамотному материалу,обратной связи и пояснению о работе,защитила диплом на отлично! Большое спасибо еще раз!