Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить товароведческую характеристику и экспертизу в таможенном деле мягких сыров.
Создан заказ №1515879
26 ноября 2016

Цель курсовой работы – изучить товароведческую характеристику и экспертизу в таможенном деле мягких сыров.

Как заказчик описал требования к работе:
По прикрепленной ниже методичке и письменному плану(план сделан на примере сладостей) к 19-20 числу;)заранее благодарю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сыры отличаются высоким содержанием молочного жира, белков, витаминов и минеральных солей. В процессе созревания сыров белки частично расщепляются на аминокислоты, которые необходимы для построения тканей организма человека. На их расщепление в организме энергии затрачивается меньше, чем на расщепление белков молока. Поэтому белки сыров хорошо усваиваются детьми и людьми со слабым пищеварением. Молочный жир в сырах находится в виде мелких шариков, что способствует его быстрому усвоению организмом человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Белков в сырах 18-25 %, жира 19-30 % и минеральных солей (кроме поваренной соли) 1,5-3,5%. В сыр из молока практически полностью переходит витамин А, приблизительно 20% витаминов В2 и В1 и т.д. Составные элементы сыра усваиваются организмом на 98-99%. В сыре нормируют токсичные элементы: мышьяк, свинец, ртуть, кадмий; антибиотики и микотоксины; радионуклиды; пестициды. Нормируются также такие микробиологические показатели, как патогенные микроорганизмы и бактерии группы кишечных палочек. Цель курсовой работы – изучить товароведческую характеристику и экспертизу в таможенном деле мягких сыров. Задачи курсовой работы: - изучить химические показатели мягких сыров, - рассмотреть ассортимент иклассификация, - определить особенности классификации по ТНВЭД, - изучить технологию производства, - рассмотреть требования к качеству и безопасности, - определить дефекты и причины их появления. Объект изучения – мягкие сыры. Предмет изучения – товароведные характеристики и экспертиза мягких сыров. Большой практический и теоретический вклад в развитие технологии функциональных пищевых продуктов сделан зарубежными и отечественными учеными: В.И. Ганиной, М.Н. Волгаревым, Н.К. Журавской, A.Ф. Дорониным, А.А. Кочетковой, Ю.А Ивашкиным, М.А. Манвеловой, Л.С. Кудряшовым, B.И. Покровским, В.М. Позняковским, И.А Роговым, Э.С. Токаевым, Е.И. Титовым, В.А. Тутельяном,. Н.А. Тихомировой, В Б. Толстогузовым, A.M. Уголевым, В.Д. Шендеровым и др. Фундаментальный вклад в изучение практической значимости, химического состава и особенностей грибов для человека внесли А.С. Бухало, В.И. Билай, Ю.Т. Жук, А.С. Бондарцева, Н.В. Сабуров, А.А. Ячевский, И.Э. Цапалова. При решении поставленных задач применяли специальные и общепринятые методы исследований – органолептические, социологические, физико–химические, хроматографические, микробиологическиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить товароведческую характеристику и экспертизу в таможенном деле мягких сыров..docx
2019-05-21 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работа была выполнена раньше срока, с небольшими ошибками, но всё было исправлено. Содержание работы отличное (текст, иллюстрации и т.д). Руководитель поставил отлично. Благодарю за выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение и экспертиза ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества копчёных рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Особенности классификации минерального топлива в ТН ВЭД ТС"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентноспособности одежды.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Химический состав потребительских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование ассортимента декоративной косметики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
особенности штрихового кода и его значение во внешней торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы