Создан заказ №1516021
26 ноября 2016
Целью работы стало изучение вопросов эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей в развитии личности и деятельности дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей. В основе современной концепции дошкольного воспитания лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить воспитательную деятельность семьи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сотрудничество– это совместная деятельность, в которой никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие– это способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения.
Актуальностью является проблема воспитательных влияний дошкольного образовательного учреждения и семьи. Но, рассматривая каждый воспитательный институт в отдельности, можно сказать, что и у детского сада и у семьи, как отдельных воспитательных систем, есть как преимущества, так и недостатки.Многие ученые (Арнаутова Т.В., Данилина Т.А., Голубева Л.В., Куликова Т.А., Зверева О.Л., и др.) утверждают о целесообразности совместного участия, взаимодействия детского сада и семьи в воспитании подрастающего поколения. На сегодняшний день вопросы взаимодействия дошкольного и семейного воспитания актуальны, и находятся на первом месте.
Объект исследования - процесс взаимодействия семьи и ДОУ в развитии личности и деятельности дошкольника.
Предмет исследования -система взаимодействия семьи и ДОУ.Целью работы стало изучение вопросов эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей в развитии личности и деятельности дошкольника.
Гипотеза исследования: предположение о том, что для развития личности и деятельности дошкольника необходимо применение различных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.
Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:
- определить педагогические условия взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения;
- описать современные формы взаимодействия ДОУ и семьи;
- проанализировать взаимодействия педагогов МБДОУ, детский сад №….г…… с родителями воспитанников;
- дать рекомендации по вопросам эффективности взаимодействия семьи и ДОУ.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, анкетирование, беседа.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что изучена необходимость взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей, определена объективная необходимость взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Разработаны рекомендации для эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы стало изучение вопросов эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей в развитии личности и деятельности дошкольника..docx
2018-06-06 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный! И по содержанию, и по оформлению выполнил все требования. Учёл все мои просьбы.