Создан заказ №1516196
26 ноября 2016
Принципы и виды классификаций нарушений в психическом развитии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие человека - процесс становления и формирования человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов, среди которых ведущую роль играют целенаправленное воспитание и обучение. Особенностью психического развития является то, что его конечные формы не определены, а только заданы теми образцами, которые существуют в обществе. Психические функции ребенка развиваются в процессе овладения им общественно-исторического опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психическая деятельность человека носит опосредованный характер, то есть опыт передается с помощью знаков и речи. Их возникновение и развитие - это процесс исторического развития психики. Овладение знаками и речью - это процесс индивидуального развития. Общими характеристиками развития, по Л.И. Анциферову, являются: необратимость, прогресс / регресс, неравномерность, сохранение предыдущего в новом, единство изменения и сохранения. И хотя все индивиды в нашем обществе проходят одни и те же этапы психического развития, в этом процессе имеются типологические и индивидуальные различия, проявляющиеся в особенностях нервной системы умственных, эмоциональных, волевых качествах, интересах, способностях. В результате образуется неповторимое индивидуальное своеобразие личности. Развитие психических функций осуществляется неравномерно (то быстрее, то медленнее) и асинхронно (если развитие одних ускоряется, то в то же время развитие других становится медленнее). Нарушение психического развития представляет собой психическое состояние, которое характеризуется замедленными темпами формирования личности и психических функций, а также нарушениями в умственной и познавательной способности. Нарушения психического развития проявляются наиболее часто в младенческом и детском возрасте. Эти психологические нарушения связаны с различными факторами, травмами и патологиями.
Общий уровень нервно-психического развития отражает степень созревания центральной нервной системы. Своевременное выявление отклонений в развитии и поведении ребенка имеет важное значение, поскольку позволяет на ранних этапах провести необходимую коррекцию. Диагностика нарушений психического развития детей включает изучение семейного анамнеза, анамнеза пренатального развития, течения родов, периода новорожденности и дальнейшего развития в различные возрастные периоды, а также объективного неврологического и психологического обследования.
В последнее время значительно возрастает актуальность вопросов диагностики, обучения, воспитания детей с нарушениями психического развития, не только в связи с ухудшением экологии городов, но также и с повсеместными последствиями социально-экономического кризиса. Комплексное изучение нарушений психического развития личности как специфичных аномалий детского развития на сегодняшний день приобретает острую потребность, в связи с тем, что переход образовательных учреждений на современные усложненные программы усугубляют положение неуспевающих детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы и виды классификаций нарушений в психическом развитии.docx
2019-01-22 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в скором времени отвечает на все вопросы и внесла все необходимые поправки. Было приятно сотрудничать, работой очень довольна