Создан заказ №1516338
26 ноября 2016
Цель курсовой работы - проведение анализа внешней среды ОАО «Ростелеком», с использованием методов анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»
1. Современная концепция маркетинга.
2. Сегментация рынка.
3. Выбор каналов товародвижения.
4. Особенности маркетинга потребительского рынка.
5. Особенности маркетинга рынка товаров производственно-технического назначения.
6. Процесс маркетинго
вого исследования.
7. Концепция брэндинга и ее особенности использования на российском рынке.
8. Маркетинговые требования к рекламе.
9. Организация службы маркетинга и ее функции на предприятии.
10. Способы определения эффективности рекламы.
11. Структура плана маркетинга.
12. Внешняя среда маркетинга и ее изменение.
13. Методы анализа внешней среды.
14. Ценовая политика предприятия.
15. Каналы распределения и посреднические организации.
16. Характеристика потребителей. Поведение потребителей, принципы и методы его
изучения.
17. Изучение спроса и предложения.
18. Товарная политика предприятия.
19. Коммуникативная политика предприятия.
20. Стратегия и тактика маркетинга.
21. Особенности международного маркетинга в 21 веке.
22. Основные составляющие международного маркетинга.
23. Анализ конкурентоспособности фирмы по Ж-Ж.Ламбену.
24. Методы анализа конкурентных преимуществ (метод swot-анализа, PIMS, Мак- Кинзи)
25. Методы анализа стратегических позиций фирмы (матрица Ансоффа, БКГ, Хофера-
Шенделя)
26. Конкурентоспособность страны.
27. Способы позиционирования товаров и услуг.
28. Роль товарной марки и упаковки товара в современном маркетинге.
29. Методы ценообразования: ориентация цен на затраты, на спрос, на конкурентов,
ассортиментное ценообразование.
30. Комплекс маркетинга и особенности его использования.
31. Взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной
функций в управлении предприятием.
32. Кадровый маркетинг.
33. Стратегия маркетинга на каждой стадии жизненного цикла товара.
34. Контролирование рекламной деятельности.
35. Установление цен на новые товары.
36. Система маркетинговой информации.
37. Международные каналы товародвижения.
38. Метод расчета индекса покупательной способности.
39. Особенности финансового маркетинга.
40. Расчет бюджета маркетинга.
Так же требуется приложить скриншот на антиплагиат, не менее 50% уникальности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во всевозрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда - источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде.
Необходимо отметить, что значительное количество разработок в области исследования внешней среды организации уделяет основное внимание изучению лишь отдельных ее факторов. В месте с тем, современная рыночная ситуация требует комплексного исследования внешней среды на основе интеграции разнообразных экономических, социально-политических, правовых и технологических аспектов. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала.
Цель курсовой работы - проведение анализа внешней среды ОАО «Ростелеком», с использованием методов анализа.
Для достижения выдвинутой цели необходимо решить следующие задачи:
1) Раскрыть сущность понятия внешней среды организации.
2) Определить сущности характеристик и методов анализа внешней среды;
3) Рассмотреть методы анализа внешней среды на примере ОАО «Ростелеком»;
Объект исследования курсовой работы - ОАО «Ростелеком ».
Предмет исследования курсовой работы – методы анализа внешней среды .
Цель и задачи работы обусловили логику исследования. В первой главе автор определяет сущность внешней среды организации: понятие, характеристики, а так же методы анализа внешней среды организации. Во второй главе дает краткую характеристику ОАО «Ростелеком», проводит анализ внешней среды ОАО «Ростелеком» и определяет ключевые факторы успеха ОАО «Ростелеком» .
Для написания данной курсовой работы использовались методологические пособия и труды следующих авторов : Баринов В.А. «Экономика фирмы», Качалина Л.Н. «Конкурентоспособный менеджмент», Попов С.А. «Стратегическое управление», Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент», а так же Грязнова А.Г., Джинджолия А.Ф. «Основы менеджмента», Мескон М., Альберт М. и Хедоури Ф. «Основы менеджмента» и другие, так как в данных источниках наиболее доступно и полно рассматриваются вопросы, поставленные в теме курсовой работы. Основой для написания второй главы послужили Акмаева Р. И. «Стратегическое планирование и стратегический менеджмент», Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. «Стратегический менеджмент», официальный сайт ОАО «Ростелеком», а так же сайт с описанием анализа внешней среды бизнеса, так как там наиболее полно представлена информация для решения поставленных задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - проведение анализа внешней среды ОАО «Ростелеком», с использованием методов анализа..docx
2017-09-07 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Даже раньше на несколько дней! Из 100 баллов поставили 77. Меня устроило. Спасибо автору.