Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - проведение анализа внешней среды ОАО «Ростелеком», с использованием методов анализа.
Создан заказ №1516338
26 ноября 2016

Цель курсовой работы - проведение анализа внешней среды ОАО «Ростелеком», с использованием методов анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» 1. Современная концепция маркетинга. 2. Сегментация рынка. 3. Выбор каналов товародвижения. 4. Особенности маркетинга потребительского рынка. 5. Особенности маркетинга рынка товаров производственно-технического назначения. 6. Процесс маркетинго вого исследования. 7. Концепция брэндинга и ее особенности использования на российском рынке. 8. Маркетинговые требования к рекламе. 9. Организация службы маркетинга и ее функции на предприятии. 10. Способы определения эффективности рекламы. 11. Структура плана маркетинга. 12. Внешняя среда маркетинга и ее изменение. 13. Методы анализа внешней среды. 14. Ценовая политика предприятия. 15. Каналы распределения и посреднические организации. 16. Характеристика потребителей. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения. 17. Изучение спроса и предложения. 18. Товарная политика предприятия. 19. Коммуникативная политика предприятия. 20. Стратегия и тактика маркетинга. 21. Особенности международного маркетинга в 21 веке. 22. Основные составляющие международного маркетинга. 23. Анализ конкурентоспособности фирмы по Ж-Ж.Ламбену. 24. Методы анализа конкурентных преимуществ (метод swot-анализа, PIMS, Мак- Кинзи) 25. Методы анализа стратегических позиций фирмы (матрица Ансоффа, БКГ, Хофера- Шенделя) 26. Конкурентоспособность страны. 27. Способы позиционирования товаров и услуг. 28. Роль товарной марки и упаковки товара в современном маркетинге. 29. Методы ценообразования: ориентация цен на затраты, на спрос, на конкурентов, ассортиментное ценообразование. 30. Комплекс маркетинга и особенности его использования. 31. Взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной функций в управлении предприятием. 32. Кадровый маркетинг. 33. Стратегия маркетинга на каждой стадии жизненного цикла товара. 34. Контролирование рекламной деятельности. 35. Установление цен на новые товары. 36. Система маркетинговой информации. 37. Международные каналы товародвижения. 38. Метод расчета индекса покупательной способности. 39. Особенности финансового маркетинга. 40. Расчет бюджета маркетинга. Так же требуется приложить скриншот на антиплагиат, не менее 50% уникальности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во всевозрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда - источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде. Необходимо отметить, что значительное количество разработок в области исследования внешней среды организации уделяет основное внимание изучению лишь отдельных ее факторов. В месте с тем, современная рыночная ситуация требует комплексного исследования внешней среды на основе интеграции разнообразных экономических, социально-политических, правовых и технологических аспектов. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала. Цель курсовой работы - проведение анализа внешней среды ОАО «Ростелеком», с использованием методов анализа. Для достижения выдвинутой цели необходимо решить следующие задачи: 1) Раскрыть сущность понятия внешней среды организации. 2) Определить сущности характеристик и методов анализа внешней среды; 3) Рассмотреть методы анализа внешней среды на примере ОАО «Ростелеком»; Объект исследования курсовой работы - ОАО «Ростелеком ». Предмет исследования курсовой работы – методы анализа внешней среды . Цель и задачи работы обусловили логику исследования. В первой главе автор определяет сущность внешней среды организации: понятие, характеристики, а так же методы анализа внешней среды организации. Во второй главе дает краткую характеристику ОАО «Ростелеком», проводит анализ внешней среды ОАО «Ростелеком» и определяет ключевые факторы успеха ОАО «Ростелеком» . Для написания данной курсовой работы использовались методологические пособия и труды следующих авторов : Баринов В.А. «Экономика фирмы», Качалина Л.Н. «Конкурентоспособный менеджмент», Попов С.А. «Стратегическое управление», Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент», а так же Грязнова А.Г., Джинджолия А.Ф. «Основы менеджмента», Мескон М., Альберт М. и Хедоури Ф. «Основы менеджмента» и другие, так как в данных источниках наиболее доступно и полно рассматриваются вопросы, поставленные в теме курсовой работы. Основой для написания второй главы послужили Акмаева Р. И. «Стратегическое планирование и стратегический менеджмент», Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. «Стратегический менеджмент», официальный сайт ОАО «Ростелеком», а так же сайт с описанием анализа внешней среды бизнеса, так как там наиболее полно представлена информация для решения поставленных задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель курсовой работы - проведение анализа внешней среды ОАО «Ростелеком», с использованием методов анализа..docx
2017-09-07 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Даже раньше на несколько дней! Из 100 баллов поставили 77. Меня устроило. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие товара и его жизненного цикла
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммерческие формы и методы реализации товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
розничный продуктовый магазин шаговой доступности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы