Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь направленности личности и самооценки у подростков.
Создан заказ №151637
17 марта 2014

Взаимосвязь направленности личности и самооценки у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В наши дни большое значение приобретают знания о личностных характеристиках, являющихся главными и основополагающими в формировании полноценной всесторонне развитой личности. В работах отечественных психологов среди главных системообразующих характеристик личности выделяют ее направленность. Это точка зрения относительно направленности как важнейшей характеристики личности, ведущая составляющая в ее структуре и как универсальная основа для всех ее проявлений проскальзывает в разных подходах изучения психики: "деятельностного", "личностного", психологии отношений, психологии установки. В рассмотрении направленности личности в трудах отечественных и зарубежных психологов есть разные научные институты и течения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начиная с С.Л. Рубинштейна, данный вопрос рассматривали Н.Ф. Добрынина, Б.Д. Додонов, А.Н. Леонтьев, В.С. Мерлин, В.Н. Мясищев, К.К. Платонов, Д.Н. Узнадзе, Д.И. Фельтдштейн. В онтогенезе направленность личности изучали такие психологи как Л.И. Божович, М.С. Неймарк, В.Э. Чудновский, Т.Е. Конникова, К. Рошак и другие. Научные данные свидетельствуют о том, что направленность личности в разные возрастные периоды имеет отличное содержание. Самым изученным данный вопрос является в детском и подростковом периодах. У многих подростков появляется избирательная уязвимость в одних ситуациях и невероятная устойчивость в других. Иначе говоря, для индивида, который имеет некую самооценку, достаточно трудно психологически воспринимать отдельные ситуации. Он становится растерянным, неуверенным, терзающимся в сомнениях, теряет трудоспособность, тогда как в иных ситуациях он наоборот, чувствует себя адекватно или даже чувствует прилив сил и бодрости. То, как индивид принимает себя, как он расценивает свои возможности, своё поведение, отношение к своим успехам и неудачам называется самооценкой. Заинтересованность подростка в своей персоне, необходимость в самоутверждении, желание обрести своё место в жизни – считается самой главной из потребностей человека. Он все время оценивается окружающими, преимущественно для человека значимо отношение важных для него персон. В связи с этим его самооценка и доверие к себе может колебаться. Вопросами самооценки подростка и её исследованиями занимались такие ученые как Ананьев Б.Г., Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Эльконин Д.Б., Божович Л.И., Липкина А.И., Джеймс У., Кон И.О. Цель исследования:   изучить взаимосвязь между смысложизненными ориентациями и самооценкой у современных подростков. Объект исследования: учащиеся подросткового возраста. Предмет исследования: взаимосвязь смысложизненных ориентаций и самооценки современных подростков. Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между различными проявлениями смысложизненных ориентаций подростков и их самооценкой: чем выше самооценка, тем более осмысленной представляется подросткам их жизнь. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ научно-психологической литературы по проблеме формирования мативационно-личностной сферы у подростков. 2. Рассмотреть сущность понятий «направленность личности», «смысложизненные ориентации» и «самооценка подростков». 3. Исследовать смысложизненные ориентации подростков как проявление общей направленности личности. 4. Изучить основные характеристики самооценки учащихся подросткового возраста. 5. Выявить связи между различными проявлениями смысложизненных ориентаций подростков и их самооценкой. Методы исследования: теоретический анализ психологической литературы, тестирование; качественная и количественная обработка результатов исследования (методы математической статистики). Методики: методика исследования смысложизненных ориентаций (методика СЖО) Д. А. Леонтьева, методика исследования соотношения С.Р.Пантилеева, диагностика самооценки и притязаний испытуемых по методике Дембо – Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан. Практическая значимость исследования: полученные в ходе исследования материалы будут полезны педагогам-психологам, учителям общеобразовательных учреждений, классным руководителям в качестве дополнительного материала по формированию адекватной самооценки и направленности личности подростков. База исследования: исследование проходило на базе МБОУ СОШ № 391 города Москвы. В исследовании приняли участие 60 детей в возрасте 13-15 лет. Структура выпускной работы: Работа состоит из введения, в котором освещаются актуальность, цель, задачи, гипотеза исследования; двух глав (теоретической и экспериментальной); заключения, в котором приводятся результаты исследования; списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Взаимосвязь направленности личности и самооценки у подростков..docx
2020-12-18 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Лучший автор, который очень ответственно подходит к работе и учитывает все пожелания. К Наталье можно обращаться со спокойной душой, работа будет выполнена на высшем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Алла Борисовна Горячева
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы психолого-педагогического консультирования в образовании
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сексуальное образование подростков в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
очеень нужна помощь!!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы