Создан заказ №1516523
26 ноября 2016
Главная задача - воспитание у детей миролюбия принятия и понимания других людей
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по социальной работе, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Главная задача - воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать
Следовательно, ведущими ключевыми идеями будут следующие:
Воспитание у ребят умения жить в коллективе и считаться с общественным мнением, взаимодействовать при решении проблем в коллективе;
Воспитание умения терпимо относиться к особенностям поведения людей, вызванных национальными, религиозными, половыми различиями, стремление оказывать помощь и быть готовым ее принимать;
Формирование уважения и признания к себе и к людям, к их культуре;
Формирование традиций классного коллектива.
Сегодня все большее распространение в детской среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причин этому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение детей, семью все чаще проникают и в школу. Поэтому активизируется процесс поиска эффективных механизмов воспитания детей в духе толерантности.
Воспитание толерантности во многом зависит от индивидуальных особенностей воспитанника: уже имеющихся моральных устоев поведения, этических установок, развитости интеллектуальной и эмоционально-волевой сфер, уровня развития психических процессов, характерологических черт, личного опыта взаимоотношений, наличия и развития природных и духовных способностей и т. д. При формировании толерантности следует учитывать прежде всего, различия в чертах личности и социальном поведении. При этом необходимо помнить и о возрастной динамике развития нравственных качеств и опираться на нее при воспитании толерантности.
Ситуация 2
Изучение и анализ опыта социально-педагогической работы сотрудников учебно-воспитательного учреждения или социально-педагогической службы.
Студентам рекомендуется: изучить опыт социально-педагогической или социальной работы одного из специалистов, помощником которого они назначены. С помощью методов наблюдения, беседы, интервью, анализа документов и материалов работы следует получить информацию, дающую возможность проанализировать и обобщить опыт социально-педагогической работы специалистов. Данные исследования описываются в дневнике исследования по следующей схеме.
Решение:
Анализ опыта социально-педагогической работы
1. Изучаемый объект - Социальный педагог
2. Наименование опыта – Методы работы социального педагога в общеобразовательной школе.
3. Методы изучения опыта – наблюдение, исследование документации.
4. Описание опыта:
а) Социальный педагог в школе – это специалист-профессионал, который призван обеспечивать взаимодействие семьи, образовательного учреждения, различных социальных институтов в воспитании ребенка, помогать ему адаптироваться в сложных современных условиях.
б) В зависимости от конкретных условий микросоциума, в котором находится школа, администрация конкретизирует функции заместителя директора по воспитательной работе, заместителя директора по вопросам социальной защиты, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, психологов и других должностных лиц, определяет зоны сотрудничества, механизм их взаимодействия с социальными педагогами.
в) в обязанности школьного социального педагога входит: - содействие в формировании гуманных отношений в образовательном учреждении; - организация социально-педагогической деятельности в социуме, различных видов сотрудничества взрослых и детей; - оказание профессионального содействия детям и их семьям по своевременному выявлению и разрешению конфликтных, социально сложных ситуаций; - представление и защита интересов детей, их семей во взаимоотношениях с различными государственными, общественными структурами; - проведение работы только в рамках своей компетентности.
г) Профессионализм социального педагога проявляется в умении выявлять как достоинства личности, так и «проблемное поле» подопечного, прогнозировать возможные варианты его развития, позитивно влиять на мотивацию, активизируя процессы самовоспитания, саморазвития. Это возможно при правильном определении специалистом ценностных ориентаций, формируемых социальной микросистемой, в которую включен ребенок. Социальному педагогу необходимо уметь выяснить социальные роли, выполняемые ребенком, во многом определяющие его потребности и поведение. Ведь в широком смысле профессиональная социально-педагогическая деятельность направлена на формирование и развитие нравственной сферы личности, социально значимых установок в жизненном самоопределении.
д) Помощь социальным аутсайдерам – главное направление социального воспитания. Семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, особенно нужна квалифицированная педагогическая помощь. Педагоги образовательного учреждения также отвечают за процессы формирования системы ценностей детей. Образовательное учреждение приобретает все большее значение в вопросе воспитания по сравнению с семьей.
Проблемы общественного воспитания изучает социальная педагогика. В настоящее время соответствующая функция в школе закреплена за социальным педагогом.
е) Все работники школы непосредственно связаны с ребенком и его семьей, поэтому социальному педагогу необходимо установить контакт и сотрудничество с каждым из них. Главная цель такого профессионального взаимодействия – защита интересов ребенка, создание оптимальных условий для его индивидуального развития.
5. Степень надежности и стабильности результатов, их соответствие критериям, в какой степени (% высокий, средний, низкий):
а) успешности осуществляемой деятельности - высокая;
б) развитие личности - высокая;
в) здоровья, физического развития, заболеваемости, социальной адаптации и престижа - высокая;
д) психологического комфорта - высокая.
6...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Главная задача - воспитание у детей миролюбия принятия и понимания других людей.docx
2017-11-05 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору,работу пока не оценил преподаватель,но мне работа очень понравилась!