Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Договоры между туроператорами и объектами размещения
Создан заказ №1516585
26 ноября 2016

Договоры между туроператорами и объектами размещения

Как заказчик описал требования к работе:
очень важно раскрыть и практическую часть на примере конкретного турагентства, процент оригинальности - от 55 %, оформление согласно методическим указаниям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью моего исследования является изучение и обоснование практической значимости договорных отношений между туроператорами и объектами размещения. Актуальность данного вопроса обосновывается тем, что индустрия туризма с каждым годом обретает большую значимость в развитии социально-экономической сферы государства. Благодаря приоритетной установке в совершенствовании въездного и внутреннего туризма, повышается уровень жизни в стране, появляются дополнительные кадры рабочих, а также пополняются валютные резервы государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти факторы способствуют повышению авторитету России на всемирной арене. Несмотря на то, что туризм занимает далеко не последнее место в области экономики, а число туроператоров на международном рынке возрастает в геометрической прогрессии, следует более детально останавливаться на формальностях, то есть разработать отлаженную систему договоров между турфирмами и непосредственно субъектами туристского рынка (гостиницы, транспортные компании, предприятия питания, поставщики различных услуг и т.д.). На данный момент, состояние этой системы далеко не идеальное, есть много нюансов, которым нужно уделить особое внимание. Туристская деятельность представляет собой сложную структуру хозяйственных связей. Отмечено, что не все взаимоотношения, возникшие в российском туризме, урегулированы с точки зрения закона. Ввиду этого возникают противоречия между отдельным туристским законодательством и государственным регулированием в целом. Однако правильно построенная система договоров, отвечающая за оказание туруслуг, обеспечит надлежащее использование понятийного аппарата, используемого в этой сфере деятельности, а также устранит двусмысленность других смежных категорий. Улучшение туризма в Российской Федерации оказывает значительное влияние на многие отрасли хозяйства: это и торговля, и транспорт, и коммуникации, и аграрное хозяйство, а также производство товаров повседневного спроса. Туризм – один из наиболее многообещающих способов поднятия экономического уровня страны. Степень научной разработанности проблемы. Анализ исследований в области теории и практики договорной основы в туристской индустрии показал, что для нашего исследования имеются определенные научные предпосылки. В разработку основ правового регулирования отдельных видов обязательств внесли существенный вклад Т.Е.Абова, М.И. Брагинский, В.В. Вит-рянский, С.Э Жилинский, О.С. Иоффе, А.Ю Кабалкин, Ю.Х. Калмыков, М.В. Кротов, А.Л. Маковский, Т.Н. Нешатаева, Л.А. Новоселова, А.П, Сергеев, В.Л. Слесарев, Е.А. Суханов, Е.Д. Шешенин, В.Ф. Яковлев и др. Некоторые аспекты гражданско-правового регулирования туристской деятельности были исследованы в работах А.П. Иванова, В.М.Лебедева, Писаревского Е.Л., Щенниковой Л.В. Цель исследования - анализ договоров между туроператорами и объектами размещения. Задачи исследования: - охарактеризовать теоретические основы договорных отношений между турфирмой и средством размещения; - анализ технологий заключения договоров туроператора и определенного вида размещения; - проанализировать систему взаимоотношений конкретного турагентства с объектами размещения. Объект исследования в этой работе – технология формирования взаимоотношений туроператоров и предприятий размещения. Предмет исследования – взаимоотношения турагентств и средств размещения туристов. Теоретические и методологические основы исследования: В исследовании метотологической базой послужили научные трактаты отечественных и зарубежных специалистов, занимавшихся изучением договорных отношений в туризме, законодательные и нормативно-правовые акты. Такой интерес специалистов обусловлен тем, что международный туризм выполняет важные общественно-политические, экономические и культурологические функции. Имея широкую материальную базу, индустрия туризма стремительно развивается и внедряется почти во все отрасли народного хозяйства. Методы исследования: При написании мной исследования использовались следующие методы: - анализ; - синтез; - правовое моделирование; - структурно-функциональный подход. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможном внедрении результатов исследования в деятельность турфирмы, которая ориентируется на максимально эффективное установление договорных отношений между туроператором и объектом размещения. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающей 39 наименований, и 1 приложение. Общий объём работы – 40 страниц. Основной текст работы – 27 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Договоры между туроператорами и объектами размещения.docx
2019-03-13 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, нужна была доработка, которую автор сделал в течения обговоренного времени, было приятно сотрудничать, Aby1989 спасибо за работу, однозначно рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Специфика организации агротуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
деделать практику в виде реферата (ответы на вопросы)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристических кластеров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм в Латвии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Швейцария:альпы и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление туристических услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы