Создан заказ №1516719
26 ноября 2016
Развитие библиотек как центров семейного чтения:опыт и перспективы.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере МБУК "Центральная библиотечная система" г.Муравленко
**Данная работа является Выпускной аттестационной работой (Научный реферат).
***Требуется описать: развитие от момент а зарождения, в каких библиотеках создают такие отделы, их значение, задачи, фонд, содержание деятельности и т.п.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Культура всегда наиболее тесным образом связана со временем и видоизменяется в соответствии с общим вектором движения общества. Отдельные периоды в истории человечества бывают относительно спокойными, в другие появляются «взрывы», духовная жизнь мгновенно реагирует на них, становится бурной и напряжённой. Как раз таким периодом явилось ХХ столетие, особенно его вторая половина, когда очень ускорились все процессы, наука и техника смогли осуществить гигантский скачок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Облик культуры в XXI веке изменился очень быстро. Она отразила все неожиданные, причудливые повороты современной жизни, её бесконечно разнообразные грани, динамика современной жизни разорвала прочные связи, сформировала ощущение зыбкости, неустойчивости. В итоге современная российская семья находится в состоянии кризиса. Много неполных семей, значительной популярностью у молодых людей пользуются гражданские браки, не сокращается количество брошенных детей, хотя государство осуществляет определённую политику в данном направлении.
Формирование читательских интересов семьи – это важнейший показатель духовного потенциала общества. Особенно тревожная ситуация сложилась с детским и подростковым чтением. Проблемы чтения ныне встали в один ряд с важнейшими государственными задачами защиты и обеспечения безопасности российской национальной культуры. Среди проблем детского чтения можно выделить недостаточность специальных знаний родителей о чтении детей, воспитании и педагогике детей, экономические и финансовые причины и др. На рубеже веков чтение детей и взрослых стало осознаваться властью и обществом как государственная проблема. В современных условиях очень важно позиционировать значение семейного чтения для каждого человека, живущего как в нашей стране, так и за рубежом.
Человечество не знает иного пути эффективного приобретения знаний, кроме чтения. Чтение активизирует развитие человека сильнее, чем иные средства. Как показывает практика и подтверждают исследования, тенденция отторжения от библиотеки, от чтения довольно велика и проявляется она в мировом масштабе, находится в прямой зависимости от степени приобщения детей родителями своего ребенка к чтению. Семья, культурные отношения внутри нее определяют путь ребенка как читателя. У детей читающих родителей с детства развивается вкус к чтению. Когда родители читают вместе с детьми, это сближает их, а также помогает малышу лучше усваивать содержание прочитанного. Чтение вслух художественных произведений является начальным этапом приобщения к чтению.
Уже второе десятилетие одним из ведущих направлений деятельности в библиотеках является организация семейного чтения. Однако анализ реальной сегодняшней ситуации показывает, что система работы библиотек с семьей не сформирована. Организация семейного чтения пока остается проблемной, несмотря на усилия специалистов-теоретиков и на методические разработки библиотекарей-практиков. В настоящее время появилась необходимость теоретического осмысления проблем чтения в семье, педагогического всеобуча родителей и общей деятельности школ, библиотек и родителей по приобщению ребят к чтению, книге, библиотеке. То есть актуальным остается изучение всего многообразия работы библиотек в этом направлении с целью выявления ее наиболее эффективных возможностей.
В последнее время возрастает интерес к возрождению традиций семейного чтения, понимание сущности семейного чтения позволяет рассматривать его как своего рода развивающую среду. Семейное чтение – эффективный способ социализации подрастающего поколения. Поддержка чтения и читательской активности является одним из главных приоритетов общественного развития на современном уровне. Для реализации этой деятельности создана «Национальная программа поддержки чтения», рассчитанная до 2020 года. Фундаментом реализации этой программы являются библиотеки, а основой для поддержки чтения детей и семей – школы и библиотеки, работающие с детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие библиотек как центров семейного чтения:опыт и перспективы..docx
2019-11-13 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо. Работу приняли на "4". Корректировки были исправлены вовремя. Высокий плагиат.