Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать требования государственных стандартов предприятия индустрии гостеприимства в РФ.
Создан заказ №1516889
26 ноября 2016

Цель работы – проанализировать требования государственных стандартов предприятия индустрии гостеприимства в РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
тема полностью не входила, полная тема : "17. Значение стандартизации туристских услуг для деятельности туроператоров и турагентов. Информационное и техническое обеспечение современного туроператора. Так же нужна практическая часть на основе какой-либо фирмы. прикреплю методичку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной мной темы состоит в том, что между всем формами ведения бизнеса есть тонкая грань, они все отличаются друг от друга, но каждая должна соответствовать требованиям государственных стандартов РФ. Туризм, как таковой, это явление, влияющее как на отдельные регионы страны, так и на экономику страны в целом. Развитие внутреннего туризма, особенно в условиях кризиса, тема актуальная, так как туризм как отрасль, по инвестиционным вложениям, можно сравнить с вложениями в газодобывающую сферу и сферу автомобилестроения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За последние десять лет, Россия вышла на мировой туристический рынок. Но по заявлению экспертов, туризм в России только начинает активно набирать обороты по сравнению с другими странами ввиду своей слабой платежеспособности населения, хотя наша страна обладает огромным количеством природных ресурсов, и богатым культурным наследием. Но, к сожалению, хоть и государство осуществляет поддержку данной отрасли, она еще не совсем развита, и требует доработки. Тема развития туризма занимает одно из главных мест в системе государственного планирования, так как ее доля в экономике достаточно высока. Цель работы – проанализировать требования государственных стандартов предприятия индустрии гостеприимства в РФ. Задачи исследования: - рассмотреть туристские услуги; - определить государственные стандарты туристической деятельности в РФ; - выявить значение стандартизации туристских услуг для деятельности туроператоров и турагентов; - проанализировать организацию работы туристской фирмы «Смарттур»; - провести анализ внешней и внутренней среды «Смарттур»; - рассмотреть применение стандартов на фирме «Смарттур». Объект исследования – туристские услуги. Предмет исследования – процесс стандартизации туристских услуг в деятельности ООО «Смарттур». Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых (занимавшихся конкретной проблемой и указать сущность проблемы), законодательные и нормативноправовые акты, материалы международных научно-практических конференций (по стандартизации туристских услуг). При проведении исследований использовались методы системного анализа, ситуационный и функциональный подходы, общенаучные методы анализа и синтеза, методы выполнения общих функций управления. Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения результатов исследования в деятельность ООО «Смарттур». Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель работы – проанализировать требования государственных стандартов предприятия индустрии гостеприимства в РФ..docx
2019-11-20 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу приняли со 2 раза,автор всё быстро исправила по дополнительным требованиям,в итоге всё ок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экскурсия как компонент различных видов туризма(туров)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристской инфраструктуры Ставропольского края
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационные проблемы региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Круиз на Соловки речной
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка пакетного тура в Турцию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация предприятия в общественном питании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы