Создан заказ №1517060
27 ноября 2016
Проблема культуры общения в Интернете.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата до 24 страниц (1 печатный лист)
Структура реферата (план, содержание):
1. Введение (до 2 с.).
2. Основная часть (до 20 с.).
3. Заключение (до 2 с.).
4. Список использованной литературы и источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прогресс не стоит на месте. В недавнем времени компьютеры по большей части использовался для работы или для игр. Все общение осуществлялось в реальной жизни. От такого общения можно определит один минус– с друзьями из других городов и стран общение происходило с использованием телефона с периодичностью раз в полгода, т.к. стоимость таких разговоров достаточно высокая.
Несомненно, Интернет привнес в нашу жизнь много нового. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это новая культура, для кого-то Интернет стал местом работы, для других - способом поиска разнообразной информации, но все чаще Интернет применяется в качестве источника развлечений: юмористические и развлекательные ресурсы. Социальные сети занимают лидирующие позиции в рейтингах. Это говорит о том, что люди с повсеместным распространением Интернета не очень сильно изменились: также ищут развлечений, и в первую очередь общения. Интернет позволяет удовлетворять требуемую потребность в общении, т.к. в нем всегда можно найти сообщество по интересам, узнать что-то новое, поделиться опытом, впечатлениями, спросить совета и так далее. Интернет определяет и свою культуру общения - более вольную, дружескую, менее официальную. Пользователь сетей может поговорить о жизни с совершенно незнакомым человеком. Практически никто не обижается на обращение "ты" от незнакомца, более того - такая обида вызвала бы у собеседника искреннее недоумение. Такое положение дел стало возможным благодаря анонимности: пользователь сети не видит своего собеседника, и собеседник находится в равных условиях. Из-за этого исчезают многие комплексы, даже рушатся стереотипы, становится легче общаться с человеком.
Однако попадаются, и, к сожалению, нередко, личности, которые пользуются этой анонимностью, чтобы нахамить, оскорбить, унизить человека, пользуясь тем, что его не смогут достать.
Целью данной работы является проведение исследования проблемы культуры общения в Интернете. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть особенности общения в Интернете,
2) проанализировать основные проблемы культуры общения в Интернете,
3) изучить особенности этикета общения в Интернете.
Объектом исследования является общение в Интернете. Предметом исследования выступают основные проблемы культуры общения в сети Интернет.
Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема культуры общения в Интернете..docx
2016-12-01 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за эту работу. Выполнили работу очень четко и очень быстро!!!!Сроки выполнения работы было 2 дня а сделали в итоге за несколько часов!!! Я очень рада что мне вы помогли! Надеюсь, что вы сможете мне вновь помочь!)