Создан заказ №1517098
27 ноября 2016
Проблемы управления документами в ФРГ
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе:
1) Общий объём - 30-35 стр.
2) Титульный лист (как в прошлых работах)
3) Объём введения - 10% всей работы (3-3,5 стр.)
4) Структура введения - постановка проблемы, общая характеристика темы, обоснование актуальности темы, цель работы, задачи, объект, предмет, "курсовая
работа состоит из...", аннотация ("в первой главе - ..., во второй - ..., и т.д.), обзор основных источников ("в ходе работы была изучена следующая литература...")
5) Содержание, введение, главы - с новой страницы. Параграфы - без разрыва
6) Постраничные сноски (фамилия, инициалы, название книги, место издания, издательство, год. С. - номер страницы)
7) Заключение - 1,5 страницы (суммируются и перефразируются все выводы к главам)
8) Порядок источников: 1 рубрика - ФЗ по иерархии и хронологии, нормативные акты; 2 рубрика - литература по алфавиту авторов или названию книги, если она издана под общей редакцией, вся литература ТОЛЬКО за последние 5 лет; 3 рубрика (если есть) - периодические издания; 4 рубрика (если есть) - интернет-источники
9) Обязательно приложение (в общее количество страниц не входит, страницы не нумеруются, делать ссылки на них в тексте работы "см. приложение №.."
10) Выводы по главам (небольшой абзац)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход к экономике рыночного типа ставит вопрос о создании соответствующих современным условиям единых норм и требований к системе документационного обеспечения управленческой деятельности.
Повышение значения экономического фактора и юридической силы документов в управлении делает актуальными исследования ученых и эксперименты практиков в области управления документацией, направленные на переход от традиционного делопроизводства, от классического деления документации «по системам» к созданию высокоэффективных, использующих современные технико-технологические достижения систем управления всем комплексом информационно-документационных ресурсов при достижении стратегических и оперативных целей управления в любых организациях, особенно в государственном аппарате управления.
Одним из важных компонентов этой работы является исследование относительно нового понятия в российском документоведении – управления документацией и введение его не только в научный оборот, но и в практику.
Термин «управление документацией» широко распространен в мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, в США организация, ведающая вопросами документации, носит название «Национальный архив и управление документацией» (National Archivesand Records Administration). Буквальный перевод немецкого термина «Schriftgutverwaltung» означает «управление письменными документами». Английский термин «Records Management» также переводится как управление документами.
Особенностью современного общества является непрерывный обмен информацией. Актуальная, полная, достоверная, своевременная информация является необходимым условием успешного функционирования любой организации.
Управленческая деятельность связана с информационным обменом между субъектами и объектами управления. При отсутствии необходимой информации невозможно принятие своевременных решений, определение стратегии развития организации.
На современном уровне их развития работа с информацией (сбор, анализ, хранение, распространение и т.д.) осуществляется быстрее, эффективнее. Под влиянием новых информационных технологий происходят коренные изменения в системе управления (автоматизируются процессы обоснования и принятия решений, организация их выполнения), повышается профессионализм специалистов, занятых в управленческой деятельности.
Мы под управлением документацией будем понимать одно из ключевых направлений деятельности, осуществляемой в рамках документационного менеджмента организации, и включает текущее функционирование и оптимизацию подсистемы документационного менеджмента.
В специализированных зарубежных источниках и научной литературе работа с документами (RecordKeeping) трактуется как производство и сохранение в форме записанной информации полного, точного и достоверного свидетельства управленческой деятельности. В российском документоведении и архивоведении эквивалентов термину «RecordKeeping» не существует.
В целом работа с документами включает в себя: создание документов в ходе управленческой деятельности, а также способы обеспечения соответствия создаваемых документов определенным требованиям; проектирование, внедрение и эксплуатацию системы работы с документами (системы управления документами); управление документами, используемыми как в управленческой деятельности (это традиционно относится к сфере управления документами — RecordsManagement), так и в качестве архива (это традиционно относится к сфере управления архивами — ArchivesAdministration).
Таким образом, термин «управление документацией» зародился в США в связи с увеличением объема бумажного документооборота. Постепенно он заимствовался управленческими звеньями других зарубежных стран, а за тем и аппаратами управления России.
Цель работы исследования – раскрыть проблему управления документами в ФРГ.
Задачи исследования:
1.Раскрыть особенности государственного управления ФРГ.
2.Изучить особенности документооборота в ФРГ.
3.Раскрыть опыт ФРГ в документообороте для применения в России.
Предмет исследования – проблемы управления документооборотом в ФРГ.
Объект исследования – документооборот ФРГ.
Методы исследования: анализ литературных источников, теоретический анализ полученных результатов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введение раскрыта актуальность, поставлена цель, задачи. В заключении подведен итог данной работы.
В первой главе раскрыты теоретические основы, а также целям и задачам применения ее инструментов ФРГ, акцент делается на изучении места документооборота ФРГ, тех задач, которые он призван решать.
Во второй главе рассматриваются инструменты и ресурсы документооборота ФРГ, инструменты международной стандартизации, а также применение этих инструментов и опыта в Российской Федерации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Проблемы управления документами в ФРГ.docx
2018-12-04 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена в срок, тема была раскрыта полностью, но было много лишней информации, а также имело место быть обилие грамматических ошибок.