Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конкурентной стратегии на любом рынкег. Екатеринбурга
Создан заказ №15175
6 марта 2013

Разработка конкурентной стратегии на любом рынкег. Екатеринбурга

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы должна включать следующие разделы: Введение 1. Теоретическая часть 2. Анализ рынка 3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих Заключение Список использованных источников Так как дисциплина «Стратегический менеджмент» рассматривает поведе ние рыночных субъектов с позиций того, что каждый из них стремится к максимальной рыночной власти (к получению конкурентных преимуществ), то во введении необходимо обосновать актуальность темы с точки зрения того, какое влияние на рыночную власть (на наличие конкурентных преимуществ) оказывает исследуемое явление. В теоретической части кратко излагаются: - Теоретические вопросы разработки стратегии предприятия с точки зрения нескольких авторов; - Методы анализа рынков Мнения авторов по принципиальным положениям темы работы должны быть изложены с указанием ссылок на используемые литературные источники. Содержание и структура аналитической части зависит от предложенного объекта исследования. При ее выполнении рекомендуется придерживаться следующего плана: 1) Характеристика товара, изучению рынка которого будет посвящена работа: выделение основных номенклатурных групп, матрица БКГ по продукту, определение стадии жизненного цикла товара, товары заменители. 2) Расчет емкости рынка г.Екатеринбурга, темпов роста рынка, уровня прибыльности, сегментация потребителей товара (географическая, демографическая и т.д.), определение факторов, определяющих приверженность покупателей к товарам различных предприятий, выявление новых сегментов или сегментов с неудовлетворенными потребностями 3) Описание рынка на примере г.Екатеринбурга: - составление перечня основных участников рынка, определение их доли - оценка уровня концентрации в отрасли и факторов, ее обусловивших, выявление лидеров в отрасли - определение стадии жизненного цикла отрасли - анализ основных барьеров вхождения на рынок 4) Сравнительный конкурентный анализ не менее трех участников рынка, выявление их конкурентных преимуществ Третья часть работы содержит формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих Общая стратегия должна соответствовать аналитическим выводам, изложенным в аналитической части работы, в рамках общей стратегии студент предлагает основные мероприятия по следующей схеме: Продуктовая стратегия Маркетинговая стратегия Производственная стратегия Кадровая стратегия Финансовая стратегия В заключении курсовой работы необходимо подвести краткие итоги в виде сравнения теории и практики по теме исследования, сделав выводы по результатам анализа рынка и привести основные положения разработанной стратегии.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Определение правильного стратегического курса является наиболее ответственным делом для предприятия, поскольку формирует приоритеты его деятельности на относительно долгосрочную перспективу. Поэтому менеджмента компании крайне важно подойти взвешенно к процессу разработки и реализации стратегии, учитывая много внутренних и внешних факторов и акцентировав внимание на ряде факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глубокое понимание важности этого момента позволит своевременно реагировать на изменения в бизнес-среде, обеспечивать формирование и поддержание конкурентных преимуществ в рыночных условиях, максимально использовать стратегический потенциал предприятия. В связи с этим, вопросы оптимизации процесса разработки и реализации конкурентной стратегии предприятия является актуальным. На современном этапе уже можно говорить о весомом научном вкладе в разработки теоретико-методических основ формирования и реализации стратегии конкурентоспособности предприятий, удостоверяющих труды отечественных ученых. Каждый ученый предлагает собственное понимание процесса формирования конкурентной стратегии, представляет собственное видение классификации стратегий, методического инструментария анализа внешней и внутренней среды, выбора оптимальной альтернативы, акцентируя внимание на том или ином этапе разработки стратегии. Однако освещению комплексного видения процесса разработки и реализации стратегии уделено недостаточно внимания, что и требует более глубокого изучения. Реализация концепции стратегического управления, возможна лишь тогда, когда предприятие является стратегически ориентированным. То есть предприятие, в котором персонал имеет стратегическое мышление, применяется система стратегического планирования, что позволяет разрабатывать и использовать систему стратегических планов. Разработка эффективной конкурентной стратегии для всех предприятий является важной необходимостью и имеет неоспоримое практическую ценность. Однако, нельзя не отметить сложность выбора оптимальной конкурентной стратегии всего разнообразия стратегий в условиях необходимого учета всех важных аспектов. Поэтому дальнейшим шагом исследования должна стать разработка модели эффективного выбора конкурентной стратегии, учитывающий целый ряд факторов, которая позволяет осуществлять критический количественный и качественный анализ стратегических альтернатив и предусматривает использование оптимального набора инструментов. Основная цель, на которой основано данное исследование, заключаются в следующем: -раскрыть теоретико-методические аспекты определения оптимальных этапов и процедур комплексного процесса разработки и реализации конкурентной стратегии; -определить факторы и условия выбора эффективной стратегической альтернативы и ее успешной реализации. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть российский и зарубежный опыт разработки конкурентной стратегии компании; - определить методы оценки конкурентоспособности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Разработка конкурентной стратегии на любом рынкег. Екатеринбурга.docx
2015-10-21 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
быстро недорого ,раньше срока,почти всегда на связи,теперь буду постоянным клиентом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольно-курсовое задание по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2 простые работы. PEST - анализ и дерево целей
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Сущность и роль стратегического управления организации в условиях глобализации
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по стратегическому менеджменту
Маркетинговое исследование
Стратегический менеджмент
Формирование инновационной стратегии компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов конкурентоспособности на рынке жилой недвижимости
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентный анализ в стратегическом менеджменте
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы управления фирмой и их значение для стратегического развития (теория)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Консалтинг в стратегическом менеджменте: специфика осуществления.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентного преимущества нефтеперерабатывающих предприятий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегического развития нефтяной компании (на примере ПАО "Башнефть
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегии дифференциации персонала на примере гостиниц и ресторанов
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка стратегического положения (название компании).
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности реализации кадровой стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Структура стратегического менеджмента
Предмет стратегического менеджмента изучает следующие вопросы:
подробнее
Принципы прогнозирования
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное в выстраивание прогнозов не завышать и не занижать желаемые результаты, для того чтобы они были более точными и правдоподобными.
Необходимо учитывать реальную ситуацию, не надо ее приукрашивать или пытат...
подробнее
Бизнес - модель компании
Хозяйственные отношения существуют так же долго, как и человечество. Историческое развитие общества способствовало формированию производства, усложнению цепочки по созданию блага. Появились сторонние организации, осуществляющие вспомогательные функции. Предприятия сами по себе представляют иерархические структуры, кроме того, они взаимодействуют с большим количеством контрагентов. На них воздейств...
подробнее
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Структура стратегического менеджмента
Предмет стратегического менеджмента изучает следующие вопросы:
подробнее
Принципы прогнозирования
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное в выстраивание прогнозов не завышать и не занижать желаемые результаты, для того чтобы они были более точными и правдоподобными.
Необходимо учитывать реальную ситуацию, не надо ее приукрашивать или пытат...
подробнее
Бизнес - модель компании
Хозяйственные отношения существуют так же долго, как и человечество. Историческое развитие общества способствовало формированию производства, усложнению цепочки по созданию блага. Появились сторонние организации, осуществляющие вспомогательные функции. Предприятия сами по себе представляют иерархические структуры, кроме того, они взаимодействуют с большим количеством контрагентов. На них воздейств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы