Создан заказ №15175
6 марта 2013
Разработка конкурентной стратегии на любом рынкег. Екатеринбурга
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы должна включать следующие разделы:
Введение
1. Теоретическая часть
2. Анализ рынка
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих
Заключение
Список использованных источников
Так как дисциплина «Стратегический менеджмент» рассматривает поведе
ние рыночных субъектов с позиций того, что каждый из них стремится к максимальной рыночной власти (к получению конкурентных преимуществ), то во введении необходимо обосновать актуальность темы с точки зрения того, какое влияние на рыночную власть (на наличие конкурентных преимуществ) оказывает исследуемое явление.
В теоретической части кратко излагаются:
- Теоретические вопросы разработки стратегии предприятия с точки зрения нескольких авторов;
- Методы анализа рынков
Мнения авторов по принципиальным положениям темы работы должны быть изложены с указанием ссылок на используемые литературные источники.
Содержание и структура аналитической части зависит от предложенного объекта исследования. При ее выполнении рекомендуется придерживаться следующего плана:
1) Характеристика товара, изучению рынка которого будет посвящена работа: выделение основных номенклатурных групп, матрица БКГ по продукту, определение стадии жизненного цикла товара, товары заменители.
2) Расчет емкости рынка г.Екатеринбурга, темпов роста рынка, уровня прибыльности, сегментация потребителей товара (географическая, демографическая и т.д.), определение факторов, определяющих приверженность покупателей к товарам различных предприятий, выявление новых сегментов или сегментов с неудовлетворенными потребностями
3) Описание рынка на примере г.Екатеринбурга:
- составление перечня основных участников рынка, определение их доли
- оценка уровня концентрации в отрасли и факторов, ее обусловивших, выявление лидеров в отрасли
- определение стадии жизненного цикла отрасли
- анализ основных барьеров вхождения на рынок
4) Сравнительный конкурентный анализ не менее трех участников рынка, выявление их конкурентных преимуществ
Третья часть работы содержит формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих
Общая стратегия должна соответствовать аналитическим выводам, изложенным в аналитической части работы, в рамках общей стратегии студент предлагает основные мероприятия по следующей схеме:
Продуктовая стратегия
Маркетинговая стратегия
Производственная стратегия
Кадровая стратегия
Финансовая стратегия
В заключении курсовой работы необходимо подвести краткие итоги в виде сравнения теории и практики по теме исследования, сделав выводы по результатам анализа рынка и привести основные положения разработанной стратегии.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Определение правильного стратегического курса является наиболее ответственным делом для предприятия, поскольку формирует приоритеты его деятельности на относительно долгосрочную перспективу. Поэтому менеджмента компании крайне важно подойти взвешенно к процессу разработки и реализации стратегии, учитывая много внутренних и внешних факторов и акцентировав внимание на ряде факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глубокое понимание важности этого момента позволит своевременно реагировать на изменения в бизнес-среде, обеспечивать формирование и поддержание конкурентных преимуществ в рыночных условиях, максимально использовать стратегический потенциал предприятия. В связи с этим, вопросы оптимизации процесса разработки и реализации конкурентной стратегии предприятия является актуальным.
На современном этапе уже можно говорить о весомом научном вкладе в разработки теоретико-методических основ формирования и реализации стратегии конкурентоспособности предприятий, удостоверяющих труды отечественных ученых. Каждый ученый предлагает собственное понимание процесса формирования конкурентной стратегии, представляет собственное видение классификации стратегий, методического инструментария анализа внешней и внутренней среды, выбора оптимальной альтернативы, акцентируя внимание на том или ином этапе разработки стратегии. Однако освещению комплексного видения процесса разработки и реализации стратегии уделено недостаточно внимания, что и требует более глубокого изучения.
Реализация концепции стратегического управления, возможна лишь тогда, когда предприятие является стратегически ориентированным. То есть предприятие, в котором персонал имеет стратегическое мышление, применяется система стратегического планирования, что позволяет разрабатывать и использовать систему стратегических планов.
Разработка эффективной конкурентной стратегии для всех предприятий является важной необходимостью и имеет неоспоримое практическую ценность. Однако, нельзя не отметить сложность выбора оптимальной конкурентной стратегии всего разнообразия стратегий в условиях необходимого учета всех важных аспектов. Поэтому дальнейшим шагом исследования должна стать разработка модели эффективного выбора конкурентной стратегии, учитывающий целый ряд факторов, которая позволяет осуществлять критический количественный и качественный анализ стратегических альтернатив и предусматривает использование оптимального набора инструментов.
Основная цель, на которой основано данное исследование, заключаются в следующем:
-раскрыть теоретико-методические аспекты определения оптимальных этапов и процедур комплексного процесса разработки и реализации конкурентной стратегии;
-определить факторы и условия выбора эффективной стратегической альтернативы и ее успешной реализации.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть российский и зарубежный опыт разработки конкурентной стратегии компании;
- определить методы оценки конкурентоспособности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка конкурентной стратегии на любом рынкег. Екатеринбурга.docx
2015-10-21 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
быстро недорого ,раньше срока,почти всегда на связи,теперь буду постоянным клиентом.