Создан заказ №1517801
27 ноября 2016
Целью работы является исследование и адаптация маркетинговых стратегий зарубежных компаний на примере компании Икея рынку России.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую на тему: Стратегии выхода зарубежных компаний на российский рынок на примере компании Икея.
Предмет: Внешнеэкономическая деятельность
Кол-во страниц: от 20 до 40
Уникальность: 50% по antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема выбора и адаптации международной стратегии становится актуальной для множества предприятий при насыщенности внутреннего рынка, возможности увеличения объемов производства, в частности наличии недоиспользованных производственных мощностей. Естественно необходимо оценить уровень коммерческой ситуации на соответствующем внешнем рынке.
На международную маркетинговую стратегию также оказывают влияние такие факторы, как установившиеся экономические и политические связи, уровень спроса, соотношение курсов валют.
Целью работы является исследование и адаптация маркетинговых стратегий зарубежных компаний на примере компании Икея рынку России.
Для этого в работе решаются следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проанализировать существующие маркетинговые стратегии компаний;
2. Оценить рынок мебели и конкуренцию на рынке;
3. Охарактеризовать направления адаптации стратегий к рынку РФ.
Объектом исследования являются маркетинговые стратегии компании ИКЕА. Предметом - адаптация стратегий к условиям российского рынка.
В трудах отечественных и зарубежных исследователей представлен разносторонний анализ проблем развития ВЭД на уровне предприятия, факторов ее определяющих, форм и проблем государственного регулирования ВЭД. Среди них: И.Т. Балабанов, О.В. Бодягин, А.С. Булатов, О.Н. Воронкова, И.Н. Герчикова, В.В. Поляков, Т.Н. Попова, В.В. Покровская, М. Портер, Е.П. Пузакова, Б.М. Смитиенко, Л.Е. Стровский, Р.К. Щенин, Дж. Сакс, Дж. Стиглиц, П. Ромер, И.Л. Фаминский, П. Фишер и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является исследование и адаптация маркетинговых стратегий зарубежных компаний на примере компании Икея рынку России..docx
2018-10-09 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо! работа выполнена в срок и замечаний при защите не возникло. Спасибо!! Рекомендую автора