Создан заказ №1517973
27 ноября 2016
Цель работы – рассмотреть дидактическую игру как способ активизации учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди разнообразных видов деятельности, выполняемых человеком, игра является самым простым, известным с детства, доступным и лучшим средством постижения действительности. В школьной практике, загруженной всевозможными опросами, контрольными работами, применение игр на уроках значительно повышает эффективность обучения. Используя известные учащимся игры при закреплении или повторении изученного материала, учитель пробуждает, поддерживает и стимулирует интерес к предмету. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путем к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применения игровых технологий в процессе обучения и воспитания требуют более тщательного и детального изучения. Лишение ребенка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, богатства и микроклимата коллективных отношений, активизации процесса познания мира.
Проблема повышения эффективности обучения тесно взаимосвязана с активностью, самостоятельностью учащихся, сознательным стремлением к познанию основ изучаемой науки, побуждаемых познавательными мотивами их учебной деятельности. Основной формой работы в школе является урок. Поэтому необходимо спланировать время урока максимально эффективно. А при организации урока огромную роль играет творческий потенциал учителя. Средством, стимулирующим обучение окружающему миру, является дидактическая игра. Большинство учителей применяют игры лишь на занятиях кружков или при проведении других видов внеклассной работы. Учителя объясняют это тем, что теория и методика дидактических игр в обучении окружающего мира разработаны не достаточно, хотя разработки конкретных игр в литературе имеются. Но многие из них отличаются сложностью подготовки и проведения. Зачастую в игровых моментах развлекательность, занимательность настолько преобладают, что игры теряют дидактическую значимость. Сложность использования игры на занятиях окружающего мира обусловлена нехваткой методических пособий по игровому обучению.
Цель работы – рассмотреть дидактическую игру как способ активизации учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.
Объектом исследования является организация процесса обучения с применением дидактической игры.
Предмет исследования: педагогические условия организации игровой деятельности, способствующие повышению эффективности учебного процесса на уроках окружающего мира.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности;
- раскрыть понятие дидактической игры и её виды;
- выявить роль дидактической игры в обучении и воспитании учащихся на уроках окружающего мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть дидактическую игру как способ активизации учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира..docx
2020-01-29 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте Как с вами связаться у меня есть маленькая просьба к вам по сделанной работе