Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть дидактическую игру как способ активизации учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.
Создан заказ №1517973
27 ноября 2016

Цель работы – рассмотреть дидактическую игру как способ активизации учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди разнообразных видов деятельности, выполняемых человеком, игра является самым простым, известным с детства, доступным и лучшим средством постижения действительности. В школьной практике, загруженной всевозможными опросами, контрольными работами, применение игр на уроках значительно повышает эффективность обучения. Используя известные учащимся игры при закреплении или повторении изученного материала, учитель пробуждает, поддерживает и стимулирует интерес к предмету. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путем к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применения игровых технологий в процессе обучения и воспитания требуют более тщательного и детального изучения. Лишение ребенка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, богатства и микроклимата коллективных отношений, активизации процесса познания мира. Проблема повышения эффективности обучения тесно взаимосвязана с активностью, самостоятельностью учащихся, сознательным стремлением к познанию основ изучаемой науки, побуждаемых познавательными мотивами их учебной деятельности. Основной формой работы в школе является урок. Поэтому необходимо спланировать время урока максимально эффективно. А при организации урока огромную роль играет творческий потенциал учителя. Средством, стимулирующим обучение окружающему миру, является дидактическая игра. Большинство учителей применяют игры лишь на занятиях кружков или при проведении других видов внеклассной работы. Учителя объясняют это тем, что теория и методика дидактических игр в обучении окружающего мира разработаны не достаточно, хотя разработки конкретных игр в литературе имеются. Но многие из них отличаются сложностью подготовки и проведения. Зачастую в игровых моментах развлекательность, занимательность настолько преобладают, что игры теряют дидактическую значимость. Сложность использования игры на занятиях окружающего мира обусловлена нехваткой методических пособий по игровому обучению. Цель работы – рассмотреть дидактическую игру как способ активизации учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира. Объектом исследования является организация процесса обучения с применением дидактической игры. Предмет исследования: педагогические условия организации игровой деятельности, способствующие повышению эффективности учебного процесса на уроках окружающего мира. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности; - раскрыть понятие дидактической игры и её виды; - выявить роль дидактической игры в обучении и воспитании учащихся на уроках окружающего мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы – рассмотреть дидактическую игру как способ активизации учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира..docx
2020-01-29 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте Как с вами связаться у меня есть маленькая просьба к вам по сделанной работе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод проектов в образовательном процессе в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поощрение и наказание в педагогическом опыте А.С. Макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Принципы профессионального воспитания
В процессе воспитания детей готовят к общественной жизни, труду, взаимодействию с окружающими, а также осуществляется духовное обогащение личности ребенка.
Цели профессионального воспитания:
Важным условием профессионального воспитания является не только освоение знаний и умений конкретной профессии, но и личностная направленность человека.
Процесс профессионального воспитания находится во взаимосвяз...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Принципы профессионального воспитания
В процессе воспитания детей готовят к общественной жизни, труду, взаимодействию с окружающими, а также осуществляется духовное обогащение личности ребенка.
Цели профессионального воспитания:
Важным условием профессионального воспитания является не только освоение знаний и умений конкретной профессии, но и личностная направленность человека.
Процесс профессионального воспитания находится во взаимосвяз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы