Создан заказ №1518237
15 января 2017
Интеллектуальная игра Реалити-квест
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по бизнес-планированию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сейчас, наверное, один из признаков нового явления — отсутствие полноценных статей в «Википедии», журналах, интернет ресурсах и в действительно достоверных источниках. Если долго и упорно искать и посмотреть статьи «Эскейп-рум», «Реалити-квест» и «Escape room» то ясно видно, что это направление имеет большой потенциал для развития и популяризации. Иными словами, таких статей и публикаций крайне мало.
Реалити – квест — это интеллектуальная игра, в которой игроков запирают в помещении, из которого они должны выбраться за время, разыскивая предметы и решая головоломки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые представители жанра также включают в себя детективный или иной сюжет, чтобы погрузить игроков в уникальную атмосферу.
Игры такого типа возникли из идеи перенести в реальность браузерный квест типа escape the room, которые были популярны в начале 2000-х гг.
Спустя несколько лет появилось ответвление жанра — задача «выбраться из реальной комнаты». Первой игрой такого типа называют Original Piece 2006 года, которую придумали в Силиконовой долине. В 2007-2008 японец Такао Като придумал «Real Escape Game», которая широко разошлась по Азии — Японии, Китаю, Тайваню, Сингапуру. Ну а последние годы игры стали активно распространяться по России.
России жанр получил название «квесты в реальности» и пользуется растущей популярностью. Квесты этого типа получили развитие в начале 2014 года, когда открылись первые квесты в Москве. После появился ряд публикаций в московских СМИ и первые каталоги игровых комнат Москвы и Санкт-Петербурга, что окончательно сделало идею очень популярной. Таким образом, стал очевиден большой интерес к качественно спроектированным квестам, который послужил предпосылкой для открытия в Москве нескольких сотен игровых комнат.
Достоинства:
Высокая атмосферность. Комната, в которой происходит действие, оформлена в соответствие с сюжетом и создает атмосферу погружения в квест.
Работа головой сочетается с шевелением руками и ногами (залезть на/под стол, прощупать стены, пол и потолок).
Работа командой может использоваться для сплочения коллектива.
Недостатки:
Нулевой «реплейабилити». Повторно проходить эту же комнату не имеет смысла.
Ограничение по времени означает значительную вероятность проигрыша.
«Кот в мешке». Выбирая квест и внося предоплату, потребитель не знает, какого именно качества услугу он получитПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интеллектуальная игра Реалити-квест.docx
2017-01-21 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автора отзывчив и практически всегда на связи. Была видна его заинтересованность в работе