Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выявление новых конкурентов
Создан заказ №1518334
27 ноября 2016

Выявление новых конкурентов

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения в прикрепленном файле. Только по объему так много не нужно, 35 стр вполне достаточно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Рынок услуг общественного питания - типичный региональный рынок, привязанный к конкретному городу. Уровень развития рынка общественного питания, как и торговли, и сферы услуг в городе или регионе, напрямую зависит от уровня социально-экономического развития региона. Москва сильно отличается по экономическому развитию от других регионов. В Москве сосредоточены значительные финансовые потоки, здесь проживают свыше 10 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) человек с самым высоким среднедушевым доходом. Необходимо так же учитывать неоднородность и остальных регионов. Выделяются регионы так или иначе связанные с нефте- и газодобычей и некоторыми другими сырьевыми отраслями. В них ресторанный бизнес имеет высокий уровень развития, поскольку уровень доходов проживающих в этих регионах способствует появлению все новых объектов ресторанного бизнеса. Необходимо также отметить пограничные регионы, где явно ощущается влияние сопредельных государств. Недорогие китайские рестораны во Владивостоке и Хабаровске, в Калининграде доминируют европейские направления. В крупных региональных городах наблюдается переизбыток ресторанов элитного типа. С другой стороны, в менее крупных городах ресторанов, рассчитанных на клиентов с высоким уровнем дохода, еще 3-4 года назад не было, и они только начинают появляться, как и фаст-фуды, что обусловлено ростом благосостояния населения этих районов. Среднее число заведений общественного питания на одну тысячу жителей в России значительно меньше, чем в европейских странах. По самым оптимистичным оценкам этот показатель не превышает 0,1 (например, во Франции – 2,65). Самое большое значение этот показатель имеет в Москве – порядка 0,55 (без учета населения пригородов и 0,3 с его учетом) – и в Санкт-Петербурге – порядка 0,9. По количеству ресторанов и кафе лидирует Москва с 6000 заведений общественного питания. Санкт-Петербург, являясь вторым городом России по численности населения, также идёт на втором месте по количеству заведений общественного питания - всего 4400. Однако по сравнению с Москвой в Санкт-Петербурге ресторанные услуги в значительной мере работают для удовлетворения спроса туристов. Город на Неве посещает около половины всех иностранных туристов, приезжающих в Россию, а их общее количество составляет порядка 4,5 млн. чел в год (в Москве - порядка 2 млн. чел). Из всего вышесказанного следует актуальность темы выпускной квалификационной работы «Выявление новых конкурентов». Целью выпускной квалификационной работы является исследование маркетинговой политики ресторана «Любо-Дорого», выявление новых конкурентов, разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности данного ресторана. Объектом исследования является ресторан «Любо-Дорого», расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Петровская Набережная 4.. Предметом исследования данной работы является конкурентоспособность ресторана «Любо-Дорого», выявление новых конкурентов. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач: - изучить особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе; - провести анализ деятельности ресторана «Любо Дорого» - проанализировать конкурентов ресторана и выявить новых конкурентов; - разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана «Любо Дорого» Работа состоит их трех глав, введения, заключения и приложений. В первой главе освещены теоретические аспекты данной темы, современное состояние и особенности услуг в сфере общественного питания. Вторая глава посвящена управленческим и маркетинговым исследованиям ООО «Любо-Дорого». В третьей главе даны рекомендации по повышению конкуретносопособности ресторана ООО «Любо-Дорого».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Выявление новых конкурентов.docx
2018-10-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
До защиты курсовой не допустили. Преподавателю работа не понравилась. Было несколько корректировок, но как сказал преподаватель работа никуда не годится

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика НИР
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать простой бизнес план для будущих экономистов
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология размещения и выкладка товаров в торговом зале
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Жизненный цикл товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг театрализованного представления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговыми проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс продвижения предприятия общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение российского товара на международный рынок
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Язык как знаковая система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Техническое SEO и его особенности
Поисковые системы стремятся к чистой выдаче, к демонстрации только тех ресурсов, которые соответствуют запросу, а также имеют техническую seo-оптимизацию на сайте.
Под технической seo-оптимизации понимают набор знаний и навыков технического характера в поисковой оптимизации сайтов, а также целостный продукт как «оптимизация под ключ».
Технический seo включает:
Ошибки могут появится в:
Устрить подобны...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Техническое SEO и его особенности
Поисковые системы стремятся к чистой выдаче, к демонстрации только тех ресурсов, которые соответствуют запросу, а также имеют техническую seo-оптимизацию на сайте.
Под технической seo-оптимизации понимают набор знаний и навыков технического характера в поисковой оптимизации сайтов, а также целостный продукт как «оптимизация под ключ».
Технический seo включает:
Ошибки могут появится в:
Устрить подобны...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы