Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи".
Создан заказ №1518365
27 ноября 2016

Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи".

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На протяжении всей истории многочисленных исследований проблема связи между мышлением и речью привлекала к себе повышенное внимание.(Н.Н.Поддьяков,З.А Зак,Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Б. М. Теплов, П. Я. Гальперин). Особенно важно изучение наглядно-образного мышления у детей с общим недоразвитием речи, так как существует сильная связь мышления и речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема взаимосвязи речи и мышления, его роли в общении и формировании сознания является едва ли не самым важным разделом психологии и логопедии. Усвоение знаний, передаваемых в языковой форме, требует мыслительной деятельности. Ведь именно в дошкольном возрасте речь становится орудием мышления: ребенок учится излагать свои мысли связно, логично, его рассуждения превращаются в способ решения интеллектуальных задач. Речь становится средством познания, интеллектуализации познавательных процессов. Однако у дошкольников с общим недоразвитием речи наблюдается несформированность наглядно-образного мышления, что является причиной медленного развития связной речи. Данное положение определило актуальность выбранной темы исследования. Новизна данного исследования заключается в попытке рассмотреть и представить методики по развитию наглядно-образного мышления для дошкольников с общим недоразвитием речи. Цель исследования: изучить особенности развития речи в формировании наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи. Объект исследования: речь дошкольников с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: особенности формирования наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования: наглядно-образное мышление влияет на развитие речи дошкольников в возрасте 4-5 лет. Целенаправленная работа по формированию наглядно-образного мышления является необходимой составляющей в содержании коррекционно-педагогического воздействия по развитию речи в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида, что в свою очередь позволит активизировать развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Сформулированные цель и гипотеза определяю задачи исследования: 1.Выяснить, как формируется речь дошкольников в норме. 2.Выявить особенности развития речи у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе теоретического анализа научной литературы. 3.Изучить методики обследования наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. 4. Разработать методические рекомендации по развитию речи в процессе формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи. Методологической базой исследования являются труды Ю.Ф.Гаркуши,Е.Корельской,Л.Тимощук,Т.А.Ткаченко,И.И Цвелевой, В.В.Юртайкина,Л.Н.Ефименковой,О.Н.Усановой,Т.Н.Синяковой, Ж.Пиаже,Р.Е. Левиной,Выготского Л. С. Методы исследования подбирались с учетом цели и задач. Основными методами данного исследования являются теоретические (анализ научно-методической литературы), практический (разработка методик). Практическая значимость: Охарактеризованы состояние речи и уровень сформированности наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи, представлены методики по развитию наглядно-образного мышления. Материалы могут применяться студентами дефектологического института, логопедами, воспитателям дошкольных учреждений, родителям. Структура и объем исследования: курсовая работа состоит из введения, 2 глав, выводов по каждой главе, заключения, списка использованной литературы, насчитывающей 38 источников и приложения. Во введении указываются основная цель и задачи исследования, основывается его актуальность, новизна, практическая значимость, уточняется теоретическая и методологическая база исследования. В первой главе рассматривается развитие речи дошкольников в норме, приводится характеристика наглядно-образного мышления в норме и патологии при общем недоразвитии речи. Вторая глава посвящена методикам обследования наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. Приводятся примеры методик обследование. В заключении обобщаются результаты проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи"..docx
2017-04-09 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Работа выполнена качественно и в срок, без замечаний, учтены все требования методических рекомендаций. Благодарю автора за отличную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и практика воспитания в наследии И.Г. Песталоцци
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация театрализованной деятельности в ДОУ + презентация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Научная область педагогической антропологии
Педагогическая антропология появилась и сформировалась в самостоятельную науку в конце 60-х начале 70-х годов в Европе. В то время, педагогическая антропология представлялась как одно из направлений философии в образовании.
Объект педагогической антропологии — отношения «человек — человек» в системе образования.
Предметы педагогической антропологии – человек развивающийся, становление и развитие в ч...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Научная область педагогической антропологии
Педагогическая антропология появилась и сформировалась в самостоятельную науку в конце 60-х начале 70-х годов в Европе. В то время, педагогическая антропология представлялась как одно из направлений философии в образовании.
Объект педагогической антропологии — отношения «человек — человек» в системе образования.
Предметы педагогической антропологии – человек развивающийся, становление и развитие в ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы