Создан заказ №1518365
27 ноября 2016
Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На протяжении всей истории многочисленных исследований проблема связи между мышлением и речью привлекала к себе повышенное внимание.(Н.Н.Поддьяков,З.А Зак,Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Б. М. Теплов, П. Я. Гальперин). Особенно важно изучение наглядно-образного мышления у детей с общим недоразвитием речи, так как существует сильная связь мышления и речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема взаимосвязи речи и мышления, его роли в общении и формировании сознания является едва ли не самым важным разделом психологии и логопедии. Усвоение знаний, передаваемых в языковой форме, требует мыслительной деятельности. Ведь именно в дошкольном возрасте речь становится орудием мышления: ребенок учится излагать свои мысли связно, логично, его рассуждения превращаются в способ решения интеллектуальных задач. Речь становится средством познания, интеллектуализации познавательных процессов. Однако у дошкольников с общим недоразвитием речи наблюдается несформированность наглядно-образного мышления, что является причиной медленного развития связной речи. Данное положение определило актуальность выбранной темы исследования. Новизна данного исследования заключается в попытке рассмотреть и представить методики по развитию наглядно-образного мышления для дошкольников с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: изучить особенности развития речи в формировании наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: речь дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: особенности формирования наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования: наглядно-образное мышление влияет на развитие речи дошкольников в возрасте 4-5 лет. Целенаправленная работа по формированию наглядно-образного мышления является необходимой составляющей в содержании коррекционно-педагогического воздействия по развитию речи в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида, что в свою очередь позволит активизировать развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи.
Сформулированные цель и гипотеза определяю задачи исследования:
1.Выяснить, как формируется речь дошкольников в норме.
2.Выявить особенности развития речи у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе теоретического анализа научной литературы.
3.Изучить методики обследования наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи.
4. Разработать методические рекомендации по развитию речи в процессе формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Методологической базой исследования являются труды Ю.Ф.Гаркуши,Е.Корельской,Л.Тимощук,Т.А.Ткаченко,И.И Цвелевой, В.В.Юртайкина,Л.Н.Ефименковой,О.Н.Усановой,Т.Н.Синяковой, Ж.Пиаже,Р.Е. Левиной,Выготского Л. С. Методы исследования подбирались с учетом цели и задач. Основными методами данного исследования являются теоретические (анализ научно-методической литературы), практический (разработка методик).
Практическая значимость: Охарактеризованы состояние речи и уровень сформированности наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи, представлены методики по развитию наглядно-образного мышления. Материалы могут применяться студентами дефектологического института, логопедами, воспитателям дошкольных учреждений, родителям.
Структура и объем исследования: курсовая работа состоит из введения, 2 глав, выводов по каждой главе, заключения, списка использованной литературы, насчитывающей 38 источников и приложения. Во введении указываются основная цель и задачи исследования, основывается его актуальность, новизна, практическая значимость, уточняется теоретическая и методологическая база исследования.
В первой главе рассматривается развитие речи дошкольников в норме, приводится характеристика наглядно-образного мышления в норме и патологии при общем недоразвитии речи.
Вторая глава посвящена методикам обследования наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. Приводятся примеры методик обследование. В заключении обобщаются результаты проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи"..docx
2017-04-09 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Работа выполнена качественно и в срок, без замечаний, учтены все требования методических рекомендаций. Благодарю автора за отличную работу!