Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование в туроператорской деятельности
Создан заказ №1518402
27 ноября 2016

Ценообразование в туроператорской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В течение последних лет в мире наблюдается общая тенденция к повышению цен на услуги в целом и на туристическое и гостиничное обслуживание, в частности. Причины роста, главным образом, объясняются повышением цен на энергоносители и коммунальные услуги, что, в свою очередь, обуславливает рост себестоимости туристского и гостиничного продукта страны. Важной особенностью механизма формирования цен на туристические услуги является то, что они более существенно отклоняются от своей рыночной стоимости в зависимости от повышения или снижения спроса, состояния конкуренции на рынке, влияния государственных рычагов ценообразования и других внешних и внутренних факторов. Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью изучения особенностей и специфики ценообразования в деятельности туроператорских предприятий, поскольку ценообразование ˗ это важнейший элемент комплекса маркетинга, важное средство управления, позволяющие формировать объем прибыли предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство мелких и средних труоператоров используют методы ценовой конкуренции, осуществляя свою ценовую политику, и далеко не все предприятия обладают достаточными ресурсами для активного использования методов неценовой конкуренции. Рынок туристских услуг, по сути, является рынком покупателя, а цена выполняет важную функцию – согласовывает интересы покупателей и туристских организаций. Учитывая значимость ценовой стратегии в деятельности туроператора и реализации созданных им туристических продуктов, исследование специфики ценообразования в туризме приобретает актуальное значение. В отечественной и зарубежной литературе по экономике туризма вопросу ценообразования уделено большое внимание. Имеется достаточно большое количество учебников и учебных пособий, затрагивающих этот вопрос. Однако практические аспекты и опыт ценообразования на примере предприятий представлен недостаточно широко. Необходимую информацию можно отчасти получить, изучая периодическую профессиональную литературу и интернет-источники. Цель курсовой работы состоит в выявлении и изучении особенностей ценообразования в деятельности туроператора. Цель определяет постановку и решение следующих задач: - изучить теоретические аспекты ценообразования в организации; - определить факторы и условия ценообразования в туризме; - выявить специфику ценообразования в туроператорской деятельности; - дать характеристику деятельности туроператора «Натали-Турс» - проанализировать особенности ценообразования данного туроператора; - предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики туроператора «Натали-Турс». Объектом исследования в курсовой работе является туристическое предприятие – туроператор ООО «Натали-Турс». Предмет исследования – особенности ценообразования в деятельности туроператора. Теоретической основой данного исследования послужили работы специалистов в области организации туристского бизнеса, законодательные акты Российской Федерации, а также информация, представленная на тематических интернет-сайтах. При написании курсовой работы в методологическом плане применялась следующая совокупность методов: методы анализа, в том числе SWOT-анализ, сравнительный анализ, и синтеза, системный подход. Практическая значимость работы заключается в возможности использования предложенных рекомендаций в деятельности туристского предприятия, в том числе объекта исследования. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 18 наименований. Общий объем работы – 39 страниц. Основной текст работы – 38 страницы. В качестве иллюстративного материала использовалась 1 таблица. Работа имеет одно приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Ценообразование в туроператорской деятельности.docx
2017-09-13 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой я остался очень доволен. Курсовая сделана очень подробно, качественно и со знанием специфики. Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гостиница «Рижская» в городе Пскове
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ туризма в кубе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экология Олимпийских игр
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Семейный отдых
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Хобби-туризм в РФ: особенности и перспективы развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
комплексная страноведческая характеристика таиланда
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственная политика Франции в области туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
тема любая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы