Создан заказ №1518402
27 ноября 2016
Ценообразование в туроператорской деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В течение последних лет в мире наблюдается общая тенденция к повышению цен на услуги в целом и на туристическое и гостиничное обслуживание, в частности. Причины роста, главным образом, объясняются повышением цен на энергоносители и коммунальные услуги, что, в свою очередь, обуславливает рост себестоимости туристского и гостиничного продукта страны. Важной особенностью механизма формирования цен на туристические услуги является то, что они более существенно отклоняются от своей рыночной стоимости в зависимости от повышения или снижения спроса, состояния конкуренции на рынке, влияния государственных рычагов ценообразования и других внешних и внутренних факторов.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью изучения особенностей и специфики ценообразования в деятельности туроператорских предприятий, поскольку ценообразование ˗ это важнейший элемент комплекса маркетинга, важное средство управления, позволяющие формировать объем прибыли предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство мелких и средних труоператоров используют методы ценовой конкуренции, осуществляя свою ценовую политику, и далеко не все предприятия обладают достаточными ресурсами для активного использования методов неценовой конкуренции. Рынок туристских услуг, по сути, является рынком покупателя, а цена выполняет важную функцию – согласовывает интересы покупателей и туристских организаций. Учитывая значимость ценовой стратегии в деятельности туроператора и реализации созданных им туристических продуктов, исследование специфики ценообразования в туризме приобретает актуальное значение.
В отечественной и зарубежной литературе по экономике туризма вопросу ценообразования уделено большое внимание. Имеется достаточно большое количество учебников и учебных пособий, затрагивающих этот вопрос. Однако практические аспекты и опыт ценообразования на примере предприятий представлен недостаточно широко. Необходимую информацию можно отчасти получить, изучая периодическую профессиональную литературу и интернет-источники.
Цель курсовой работы состоит в выявлении и изучении особенностей ценообразования в деятельности туроператора.
Цель определяет постановку и решение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты ценообразования в организации;
- определить факторы и условия ценообразования в туризме;
- выявить специфику ценообразования в туроператорской деятельности;
- дать характеристику деятельности туроператора «Натали-Турс»
- проанализировать особенности ценообразования данного туроператора;
- предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики туроператора «Натали-Турс».
Объектом исследования в курсовой работе является туристическое предприятие – туроператор ООО «Натали-Турс».
Предмет исследования – особенности ценообразования в деятельности туроператора.
Теоретической основой данного исследования послужили работы специалистов в области организации туристского бизнеса, законодательные акты Российской Федерации, а также информация, представленная на тематических интернет-сайтах.
При написании курсовой работы в методологическом плане применялась следующая совокупность методов: методы анализа, в том числе SWOT-анализ, сравнительный анализ, и синтеза, системный подход.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования предложенных рекомендаций в деятельности туристского предприятия, в том числе объекта исследования.
Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 18 наименований. Общий объем
работы – 39 страниц. Основной текст работы – 38 страницы. В качестве иллюстративного материала использовалась 1 таблица. Работа имеет одно приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразование в туроператорской деятельности.docx
2017-09-13 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой я остался очень доволен. Курсовая сделана очень подробно, качественно и со знанием специфики. Спасибо)