Создан заказ №1518697
27 ноября 2016
Цель работы: раскрыть особенности взаимодействия с родителями, для снижения уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что большое значение для развития детей старшего дошкольного возраста имеет психическое здоровье, состояние полного душевного, физического и социального благополучия. Если ребенок попадает в ситуацию дискомфорта, фрустрирется эмоциональная сфера, ребенок реагирует на эту ситуацию негативными переживаниями, которые, в свою очередь, вызывают тревожность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают. Обширные исследования, посвященные тревожности, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. Проблема тревожности у детей старшего дошкольного возраста достаточно актуальна в настоящее время.
Проблемой тревожности старшего дошкольного возраста занимались многие ученые Е.Ю. Брель, Е.В. Новикова, А.М. Прихожан и др. В своих трудах отмечают причины тревожности и ее возникновения, а также пути предупреждения и коррекции. А.И. Захаров, А.С. Спиваковская, и др. раскрыли, что с тревожностью могут быть связаны причины возникновения неврозов и состояние беспокойства; тревога может быть вызвана социальным окружением – обстановкой в семье, детском саду. И.В. Дубровина пишет о тенденции увеличения числа тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Эти факты свидетельствуют о необходимости профилактических средств, препятствующих формированию у детей отрицательных черт характера, развитию неврозов. Много методов и приемов для снятия тревожности детей старшего дошкольного возраста разработано у А.М. Прихожан.
Теоретически и экспериментально доказано, что в дошкольном возрасте преобладает влияние семьи на развитие ребенка (И. С. Кон, В. С. Мухина, Л. Ф. Обухова, С. Л. Рубинштейн, Е. О. Смирнова). Исследователи выделяют различные факторы, оказывающие влияние на формирование у детей отношения к миру: условия семейного воспитания, характер родительского взаимодействия с ребенком, родительские позиции в процессе воспитания (Л. И. Божович, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др.).
Цель работы: раскрыть особенности взаимодействия с родителями, для снижения уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс снижения уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – взаимодействие с родителями - условие снижения уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предположение о том, что снижение уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста будет происходить эффективнее, при тесном взаимодействии с родителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: раскрыть особенности взаимодействия с родителями, для снижения уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста..docx
2016-12-03 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Огромное спасибо.Еще не раз буду обращаться именно к этому автору.