Создан заказ №151923
17 марта 2014
Маркетинговые исследования: сущность, виды и способы организации
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по написанию контрольной и
курсовой работы
Задание контрольной работы включает три вопроса.
Первые два вопроса носят теоретический характер. В ходе их раскрытия студенту необходимо показать знание литературы по соответствующим темам курса, умение грамотно, лаконично излага
ть усвоенный учебный материал, делать обобщения и формулировать выводы по освещаемым вопросам.
Третий вопрос – практический, он предполагает выполнение задания, которое
развивает у студента навыки и умения систематизировать теоретический материал, а
также проводить анализ маркетинговой деятельности на примере конкретной 11
организации. Студент может использовать информацию о компании, в которой
работает, или опыт другого предприятия, если этого требует задание.
В работе не следует выделять дополнительные разделы, в том числе введение и
заключение, перегружать её второстепенной информацией. Она также не должна
сводиться к переписыванию одного литературного источника или состоять из набора
цитат различных авторов, которые не обобщены и не содержат комментарий студента.
Приводимые мнения различных учёных и практических работников, цифровые
материалы обязательно сопровождаются правильно оформленными ссылками.
Контрольная работа значительно выигрывает, если студент иллюстрирует её текст
графиками, рисунками, таблицами.
При изложении материала необходимо использовать экономическую
терминологию, а также применять только общепринятые сокращения.
Объём контрольной работы не должен превышать 12 – 15 страниц печатного
текста, выполненного на бумаге формата А 4. Размер шрифта 14, шрифт Timens New
Roman, межстрочный интервал 1,5.
В начале работы помещается титульный лист, затем указывается номер варианта
и содержание вопросов контрольной. Далее последовательно размещаются разделы
(вопросы) контрольной работы и библиографический список.
Каждый раздел контрольной работы должен быть выделен, заголовок раздела по
тексту соответствовать формулировке вопроса в контрольном задании и в содержании.
Для правильного оформления контрольной работы студенту необходимо
обратиться в методической разработке авторов Бойко Т. С., Рожков Ю. В. Научные работы
: учебно-методическое пособие по написанию и оформлению научных работ для
студентов, магистров, аспирантов всех форм обучения и специальностей. – Хабаровск :
РИЦ ХГАЭП, 2009.
Варианты контрольной работы
Вариант 2
1. Маркетинговые исследования: сущность, виды и способы организации.
2. Основные концепции управления маркетинговой деятельностью.
3. Определите, какие группы критериев и переменного сегментирования
потребительского рынка можно использовать продавцам следующих товаров
(выбрать один из перечня):
мороженое;
зубная паста;
услуги ветеринара;
морозильные камеры.
Опишите профили сегментов, которые образуют целевой рынок Вашей
компании.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования: сущность, виды и способы организации.docx
2018-05-31 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, согласно требованиям. Единственное на пару дней смесителя срок сдачи, но результат себя оправдал. Спасибо.