Создан заказ №1519750
7 февраля 2017
Целью курсовой работы выступает оценка конкурентных преимуществ ООО «Фабрика обуви».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика в современном виде является сложнейшим организмом, состоящим из большого количества разнообразных коммерческих, производственных, информационных и финансовых структур, которые взаимодействуют на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяющихся таким понятием, как рынок.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что заинтересованность компаний в результатах собственной осуществляемой деятельности вызывает необходимость повышения уровня конкурентоспособности продукции, которая выпускается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это требует совершенствования работы имеющихся подразделений и служб субъекта хозяйствования. Конкурентоспособность является одним из важнейших факторов обеспечения безопасности объекта хозяйствования, что означает его выживание в «суровых условиях действительности», а также последующего его эффективного и динамичного развития.
Целью курсовой работы выступает оценка конкурентных преимуществ ООО «Фабрика обуви».
Исходя из целей курсовой работы, требуется решение следующих задач:
Раскрыть теоретические аспекты оценки конкурентных преимуществ;
Провести анализ конкурентных преимуществ ООО «Фабрика обуви»;
Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Фабрика обуви».
Предмет исследования – формирование конкурентных преимуществ предприятия.
Объектом исследования является магазин «Фабрика обуви».
В процессе выполнения работы были применены следующие методы: анализ литературы; вертикальный анализ; горизонтальный анализ; анализ интернет - источников; детерминированный факторный анализ; сопоставление коэффициентов; прогнозирование; сравнение.
Проблемы, связанные с конкурентоспособностью товаров, рассматривались в трудах отечественных и зарубежных ученых, таких как М.М. Алексеева, Г.А. Краюхина, Ю.А. Мишин, В.В. Ковалев, Д.С, Моляков, Й. Шумпетер, М. Портер и др.
Практическая значимость работы заключается в направленности предложенных методических и практических рекомендаций на повышение конкурентоспособности предприятия, а также на рациональную организацию его деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы выступает оценка конкурентных преимуществ ООО «Фабрика обуви»..docx
2020-04-16 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Преподаватель оценил работу на 65% из 100%, но работа прошла по баллам.
Автор выполнил работу раньше срока.