Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является определение эффективных условий воспитания у детей младшего дошкольного возраста культуры поведения.
Создан заказ №1519860
27 ноября 2016

Целью нашего исследования является определение эффективных условий воспитания у детей младшего дошкольного возраста культуры поведения.

Как заказчик описал требования к работе:
25-40 страниц Практику не нужно На антиплагиате 60% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как один из важнейших показателей состояния общества и условий его развития является культура поведения как поколений в целом, так и каждого человека в частности. От культуры поведения зависит многое, а именно: эмоциональное благополучие, прогресс, социальная адаптация, самочувствие, то есть все, что касается успешной жизнедеятельности каждого индивида, что в целом положительно влияет и на развитие общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первым социальным институтом, в котором проходит целенаправленная работа по социализации личности, для ребенка становится дошкольное учреждение. Именно здесь складывается первый неосознанный опыт культурного поведения, который происходит в процессе общения детей с педагогами, которые являются источниками педагогически правильного процесса реализации этой потребности ребенка в общении. Поэтому, многие исследователи-педагоги и психологи (А.М. Виноградова, Т. Ерофеева, О.В. Защиринская, И.Н. Курочкина, Л.В. Куцакова, Л.Ф. Островская, С.В. Петерина, В.В. Попова, Л.Н. Толстой, Т. Яковенко, и другие) утверждают, что первичные представления о нормах поведения в социуме ребенок должен получить именно в рамках дошкольного детства. Поскольку процесс социализации педагогический, то он носит целенаправленный характер и начинает реализовываться в ДОУ с раннего детства, где происходит становление элементарных культурно-гигиенических навыков, основ вежливого обращения ко взрослым и привитие норм поведения во время режимных моментов. Так, А.С. Макаренко писал: «Культурное воспитание ребенка должно начинаться очень рано, когда ребенку еще очень далеко до грамотности, когда он только научился хорошо видеть, слышать и кое-как говорить». В современном обществе, где происходит обесценивание культурного наследия, утрачиваются уважительные отношения, теряется смысл нравственности, приобщение нового поколения к культурным навыкам становится наиболее актуально, поэтому необходимо начинать знакомить детей с правилами поведения: -воспитывать навыки культурного поведения в повседневной жизни, культуру этикета; -воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим людям; -прививать бережное отношение к культурным ценностям; -консультировать родителей по формированию культуры поведения, начиная с самого раннего детства. Объект исследования: воспитание культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс воспитания у детей культуры поведения. Целью нашего исследования является определение эффективных условий воспитания у детей младшего дошкольного возраста культуры поведения. Задачи: 1. Изучить необходимость воспитания культуры поведения детей младшего дошкольного возраста. 2. Определить значение и содержание культуры поведения для ребенка младшего дошкольного возраста. 3. Обозначить роль воспитателя в процессе формирования культуры поведения у младших дошкольников. 4. Сформулировать методические рекомендации воспитателям по формированию культуры поведения в младшем дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью нашего исследования является определение эффективных условий воспитания у детей младшего дошкольного возраста культуры поведения..docx
2018-05-13 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору , очень хорошая работа , была выполнена достаточно быстро

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая деятельность ( заполнение рабочей тетради)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность ( заполнение рабочей тетради)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
адаптация зарубежного опыта в образовательных учреждениях россии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практикум
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Добавить оригинальности в курсовой проект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы