Создан заказ №1520040
27 ноября 2016
Переведите предложения на русский язык Были изучены несколько каналов сбыта Изучаются различные формы материала
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение заданий. Цель: написание аннотации. Технический ВУЗ. Тематика железнодорожный транспорт, путь и путевое хозяйство.
Фрагмент выполненной работы:
Переведите предложения на русский язык.
Были изучены несколько каналов сбыта.
Изучаются различные формы материала.
Был проведен тщательный анализ стимулирования продаж.
Измерен запрос потребительских товаров.
Анализ путей транспортировки был проделан в несколько этапов.
Здание 6. Проанализируйте аннотацию на русском и английском языке, обращая внимание на порядок слов в предложениях и на временную форму сказуемых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ответьте на вопросы: Что изучается? Что рассматривается? Что обсуждается?
Аннотация
Работа выполнена на тему: «Продвижение на российский рынок туши для ресниц бренда L`Oreal». Косметический рынок является динамично развивающимся, что является основанием для активного продвижения косметических средств на рынок в условиях жесткой конкуренции. Правильная организация рекламной кампании способствует успешной реализации продукции. В данной работе, во-первых, были рассмотрены теоретические аспекты продвижения бренда на рынок, во-вторых, проанализирован российский рынок косметических товаров, в-третьих, дана характеристика деятельности компании L`Oreal и определена ее конкурентная позиция, а также разработана рекламная кампания по продвижению туши для ресниц косметического бренда L`Oreal «Тушь для ресниц «Объем Миллиона Ресниц» и оценена ее эффективность. Продолжительность рекламной кампании косметического бренда L`Oreal составила 3 месяца. Исследование показало, что реклама туши «Объем Миллиона Ресниц» обладает большой известностью и запоминаемостью, эффективно воздействует на поведение потребителей. Данные, полученные в результате проведенного исследования, могут найти практическое применение и быть использованы другими компаниями в своей работе по продвижению марок туши для ресниц.
Abstract.
The theme of the work is “Promotion of L`OREAL mascara on the Russian Market”. The make-up market is fast-growing that gives the base for active promotion of the cosmetics to the market with tough competition. Properly organized advertising campaign helps to sell the products successfully. Firstly theoretical aspects of the brand policy were examined in this work, secondly the Russian make-up market was analyzed, thirdly the activities of L`Oreal was characterized and its competitive position was stated. Also advertising campaign for promotion of the L`Oreal brand “Mascara “The Volume of Million Eye Lashes”” was devised and its efficiency was evaluated. The duration of the advertising campaign of make-up brand L`Oreal was 3 months. The research showed that the advertising of the mascara “The Volume of Million Eye Lashes” is well-known and well-memorized, efficiently influences the customer behavior. The results of the research can be used in practice by other companies in promotion of mascara brands.
Решение:
В данных аннотациях обсуждается известный косметический бренд L`Oreal, а именно его самый ходовой продукт – тушь для ресниц. Автор указывает на успешность бренда на рынке, чему поспособствовала рекламная акция. С точки зрения анализа, реклама быстро запоминалась и эффективно воздействовала на покупательскую способность.
Параграф 13.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Переведите предложения на русский язык
Были изучены несколько каналов сбыта
Изучаются различные формы материала.docx
2016-12-01 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор . Перешел в разряд постоянных клиентов. Работами полностью доволен.