Создан заказ №1520327
27 ноября 2016
Целью написания курсовой работы, является объективное раскрытие сущности социальной работы с семьями, имеющими детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социальной работе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. В Российской Федерации социальная работа с семьями в которых растут дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата практически отсутствует, так как законодательная база в сфере социальной защиты и поддержки давно устарела, а контролирующие государственные органы не владеют даже полной информацией о количестве семей с детьми-инвалидами.
Стоит акцентировать внимание, что весь груз заботы и работы с такими семьями лежит в основном на плечах частных организаций, а также благотворительных организаций, которые также не могут предоставить официальную статистику по масштабу проблемы в нашей стране.
Предотвращение роста детской инвалидности и организация системы помощи детям с нарушенными функциями опорно-двигательного аппарата всегда являлись одними из приоритетных задач различных областей медицины в нашей стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нарушение данных функций имеет различные причины – врожденная или приобретенная вследствие травм или заболеваний патология опорно-двигательного аппарата (порядка 5-7% детей) либо заболевания центральной нервной системы (около 90%). Большинство детей с данным недугом имеет диагноз «детский церебральный паралич». В данном случае ребенок, помимо двигательных расстройств сталкивается с речевыми и психическими нарушениями.
Независимо от причин, вызвавших указанные дефекты в развитии и жизнедеятельности, имеет место ранняя диагностика заболевания (еще в родильных домах и детских поликлиниках) и оказание ребенку необходимой специальной помощи. Система здравоохранения и социальной защиты Российской Федерации предполагает оказание помощи детям с выявленными нарушениями в специализированных учреждениях – детских садах, яслях, школах-интернатах, санаториях, домах ребенка и различных реабилитационных учреждениях.
Известно, что для полноценной жизни большинства детей нарушениями опорно-двигательного аппарата необходимо непрерывное лечение, которое могут предоставить комплексные реабилитационные центры. Лечение в них крайне дорогое.
Детей-инвалидов обеспечивают лекарственными препаратами, а также специализированными продуктами лечебного питания, путёвками на санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд до места лечения и обратно.
Одновременно по закону семью, где растёт инвалид, освобождают от платы за содержание детей с ограниченными возможностями в детсадах. Им также компенсируют расходы на обучение ребёнка на дому, на психолого-педагогические услуги, определённые индивидуальной программой реабилитации (но не более 11200 рублей в год). Детям-инвалидам с нарушением слуха положена социальная выплата на обучение в детском саду (4800 руб. в год) и в школе (7200 рублей в год).
С детьми-инвалидами, в том числе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, работают на базе учреждений социального обслуживания населения во всех 59 муниципальных образованиях области. Ежегодно реабилитацию в регионе проходят около 6 тыс. детей.
При учреждениях соцзащиты действуют 40 служб сопровождения семей с детьми-инвалидами. Там проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми-инвалидами (в том числе в лекотеках), а также психологическое и юридическое консультирование; выдают напрокат оборудование и пособия. Для мам и пап действуют «Школы родителей с особым ребёнком».
Социальная работа с семьями в которых растут дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, занимают особую категорию среди семей с инвалидами. Это обусловлено тем, что какая-либо поддержка таких семей со стороны государственных органов практически сводится к нулю. Основную помощь таким семьям оказывают благотворительные фонды и целевые организации.
Стоит акцентировать внимание на том, что исследования проблемы социальной работы с семьями в которых растут дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата на сегодняшний день являются крайне актуальными, в силу того, что нормативно-правовая база по поддержке таких семей практически отсутствует. Весь отечественный опыт работы с такими семьями сводится в основном в оказании помощи от благотворительных организаций, а также к выплате минимальной помощи, сумма которой не покрывает даже самые скромные потребности детей, а ведь эти дети имеют больше потребностей, чем здоровые малыши, они нуждаются в специализированных условиях жизнедеятельности, сталкиваются с проблемами при поступлении в дошкольные учреждения, а также в школы и ВУЗы.
Целью написания курсовой работы, является объективное раскрытие сущности социальной работы с семьями, имеющими детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Исходя из цели, следует вывести следующие задачи:
Рассмотреть семью, имеющую ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата как объект социальной работы;
Проанализировать нормативно-правовые основы работы с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
Исследовать отечественный опыт социальной работы с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
Раскрыть сущность зарубежного опыта социальной работы с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Объектом представленной курсовой работы выступают дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Предметом исследования в представленной курсовой работе выступает социальная работа с семьями, имеющими детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Научная новизна представленной курсовой работы состоит в новом, наиболее комплексном рассмотрение теоретической и практической базы по исследуемой тематике.
В работе были использованы такие научные методы как:
метод идентификации,
аналитический,
информационный,
эмпирический,
метод сбора и обработки данных,
раскрытие существующих закономерностей,
познавательный синтез.
Курсовая работа состоит из оглавления, двух глав, которые детально раскрывают предмет и объект курсовой работы, а также максимально раскрывают личное актуальности проблемы социальной работы с семьями в которых растут дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, заключения и списка использованных источников литературы.
Курсовая работа представлена на 40 страницах машинописного текста.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы, является объективное раскрытие сущности социальной работы с семьями, имеющими детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата..docx
2018-12-02 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное этому автору! Работу оценили по высшему баллу. Я очень довольна и самой работой. Человек знает, что пишет. Работа не просто отписка, а действительно сделана по совести.