Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура, наука и образование в блокадном Ленинграде
Создан заказ №1520388
27 ноября 2016

Культура, наука и образование в блокадном Ленинграде

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по истории ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Город Санкт - Петербург основали в XVIII веке. Большую часть своей истории он носил имя основателя – Петра Великого. С 1924- 1991 город стали именовать Ленинградом, в честь В.И. Ленина. Меняется время и это приводит к изменению взглядов на многие исторические события, целых государств, городов. Существуют разные оценки деятельности Петра Великого. Некоторые считают его великим реформатором. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К его заслугам относят: «открытие окна в Европу», развитие промышленности, ряды военных побед. При нем заложили устои Российского Государства, просуществовавшие столетия. Критики, в свою очередь, указывают на другие факты времени правления «Петра Великого». За время его правления население страны не увеличилось, а уменьшилось, несмотря на существенное увеличение территории. Говорит это о низком качестве жизни при нем. Произошло значительное ограничение свободы народа. Появились крепостные крестьяне и крепостной строй как таковой. Он не столько открыл окно в Европу, сколько открыл окно из Европы. В Россию из Европы хлынула масса людей, ищущих лёгкой добычи. Многие важные государственные посты заняли иностранцы. Часто они действовали не в интересах страны. По стране распространились иностранные конфессии, которые начали грабить ресурсы нашей страны. Началось засилье иностранщины во всех сферах. В том числе искусстве и науке. Именно иностранцы (точнее немцы) составили основы истории, которую до сих пор преподают в школах и институтах. В частности, была путём фальсификации исторических документов введена так называемая «нормандская теория». Несмотря на свою очевидную абсурдность, она до сих пор преподаётся и в школах, и в ВУЗах. Не менее противоположные мнения существуют относительно личности Владимира Ильича Ленина, имя которого наш город носил в течение 67 лет, в 1924 по 1991 годы. Кто-то по-прежнему считает его великим революционером, боровшимся за права рабочего класса и трудового крестьянства. Другие считают его одним из главных агентов мирового сионизма, целью которого было и остаётся уничтожение русского народа, русской культуры. Несмотря на прямо противоположные оценки исторических личностей, не вызывает сомнения огромная роль Санкт – Петербурга в истории всей нашей страны. Также нет сомнений в эпохальном значении Великой Отечественной войны – самой кровопролитной войны за всю историю человечества. Один из ключевых сражений Великой Отечественной войны было сражение у стен Ленинграда. К тому же в той Великой войне наш народ сражался под руководством самого достойного руководителя за обозримый исторический период, И. Сталина, которого часто обвиняют во многих ошибках, например, Н. Хрущев. Во время Великой Отечественной войны Хрущёв вместе с будущим маршалом Тимошенко допустил ряд промахов, которые поставили нашу страну летом 1942 года на грань поражения. Кроме того, сын Хрущёва, попал в плен и согласился на сотрудничество с фашистами в плане проведения антисоветской пропаганды. По приказу Сталина, он был выкраден партизанами, ими же осуждён и по приговору военного суда расстрелян. Последующие же правители страны не хотели отмечать очевидные заслуги Сталина, поскольку если сказать народу всю правду о Сталине, то путём сравнения люди поймут, кто же на самом деле наши нынешние руководители. Жителям блокадного Ленинграда пришлось испытать такие трудности, какие не испытывали другие города за всю историю. Это абсолютно единственный и ужасный случай в истории, когда город выдержал 900 дневную блокаду и при этом победил. Немаловажное место, в победе города и людей, сыграли деятели культуры. В те дни они делали всё, чтобы вдохновить людей, измученных и несчастных Здесь стоит отметить не только известнейших деятелей культуры, таких как Шестакович, Ахматова, Бергольц, Тихонов, Орбели, но и простых учителей, работников разных сфер. Культурная жизнь в мертвом городе не прекращалась. Работали школы, музеи, театры. Вероятно, именно это позволило не только выжить городу, но и людям не опуститься до уровня животных. Это беспрецедентный случай в истории, когда в результате блокады народ не только не разложился, но и стал морально сильнее.          Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Культура, наука и образование в блокадном Ленинграде.docx
2021-04-07 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа этого автора мне очень понравилась. Работа сделана качественно и с отличным оформлением. Работа супер! Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Зарубежное регионоведение. М-03822
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Политические партии России в начале 20 века
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Выполнить содержание и введение для ВКР - История. К-00049
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Культурное пространство советского общества в 20-е годы
Творческая работа
История
Стоимость:
300 ₽
социальные проблемы современной России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
"развитие образования и науки России в XIX веке"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Женщины в истррии российской армии
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
современные историки о России 14-15 вв.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Дворянство как сословие 18 век
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Венская система международных отношений 1815-1870 гг
После окончания наполеоновских войн и разгрома Первой империи во Франции возникла острая необходимость урегулирования международных отношений. В сентябре 1814 года представители из практически всех европейских стран (общее количество представленных – 216) прибыли в Вену для разработки основных принципов послевоенного мира. Условия созыва конгресса были определены в Парижском мире об окончании войн...
подробнее
Швейцария в XVII-XIX вв.
В XVII-XVIII веках в Швейцарии назревало социальное противостояние. Недовольство создало благодатную почву для распространения революционных идей Руссо. Особенную популярность приобрела пропаганда парижского «Гельветического клуба», возникшего в 1790 году. Клубу удалось организовать в Швейцарии печать и распространение брошюр и пасквилей с революционными идеями. Усиление цензуры нарушить налажен...
подробнее
Индия в годы Второй мировой войны
Во время Второй мировой войны ИНК придерживался двойственной политики. В течение 1938-1939 гг. в среде Конгресса происходила борьба вокруг вопроса статуса Индии.
Часть радикально настроенных членов Конгресса выступала за немедленное требование внесения изменений в конституцию относительно колониального статуса страны. В апреле 1939 года борьба закончилась сменой на посту руководителя Конгресса Суб...
подробнее
Китай в 1840-1870-х гг.
К 1840-ым годам в Китае назрел системный кризис. Если в XVIII веке единство страны поддерживалось агрессивной внешней политикой, то в XIX веке завоевательная энергия стала терять свой напор. Правящая династия Цин проводила политику закрытия Китая, что на некоторое время отодвинула напор европейцев. Закрытие портов и прекращение торговли со странами Европы поставило страну в отсталое положение в те...
подробнее
Венская система международных отношений 1815-1870 гг
После окончания наполеоновских войн и разгрома Первой империи во Франции возникла острая необходимость урегулирования международных отношений. В сентябре 1814 года представители из практически всех европейских стран (общее количество представленных – 216) прибыли в Вену для разработки основных принципов послевоенного мира. Условия созыва конгресса были определены в Парижском мире об окончании войн...
подробнее
Швейцария в XVII-XIX вв.
В XVII-XVIII веках в Швейцарии назревало социальное противостояние. Недовольство создало благодатную почву для распространения революционных идей Руссо. Особенную популярность приобрела пропаганда парижского «Гельветического клуба», возникшего в 1790 году. Клубу удалось организовать в Швейцарии печать и распространение брошюр и пасквилей с революционными идеями. Усиление цензуры нарушить налажен...
подробнее
Индия в годы Второй мировой войны
Во время Второй мировой войны ИНК придерживался двойственной политики. В течение 1938-1939 гг. в среде Конгресса происходила борьба вокруг вопроса статуса Индии.
Часть радикально настроенных членов Конгресса выступала за немедленное требование внесения изменений в конституцию относительно колониального статуса страны. В апреле 1939 года борьба закончилась сменой на посту руководителя Конгресса Суб...
подробнее
Китай в 1840-1870-х гг.
К 1840-ым годам в Китае назрел системный кризис. Если в XVIII веке единство страны поддерживалось агрессивной внешней политикой, то в XIX веке завоевательная энергия стала терять свой напор. Правящая династия Цин проводила политику закрытия Китая, что на некоторое время отодвинула напор европейцев. Закрытие портов и прекращение торговли со странами Европы поставило страну в отсталое положение в те...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы