Создан заказ №1520857
28 ноября 2016
Символы и знаки (типографика) как средство визуальной коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по транспортным средствам ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С ранних стадий своего развития человек, наблюдая заявлениями, происходящими в природе, будь то внешний вид объектов природы и их изменения, познавал окружающий мир, декодировалв историческом и социальном сознании в геометрически подобные образы, знаки, символы. Процесс познания действительности, с точки зренияпреобразования природных образов, нашел свое отражение в мифах, религиозных верованиях, символике всех народов мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Символ - как визуальное послание сквозь века, используются человеком и в настоящее время, сохраняя свою визуальную графическую форму, интерпретируя свои исторические смыслы в контексте современного общества.
В 2000 году Международный совет ассоциаций графического дизайна ICOGRADA принял Манифест по дизайнерскому образованию [7], в котором говорится, что «современные информационные технологии делают термин „графический дизайн" все менее оправданным. Более адекватноеопределение — „дизайн визуальной коммуникации"». В новой стратегии дизайна Манифест ICO-GRADA видит «следующие измерения: образ,текст, пространство, движение, время, звук и интерактивность». В 2007 году американский институт графических искусств AIGA совместно с компанией Adobe попытался сформулировать компетенции, которыми должен обладать дизайнер 2015 года [8]. Наиболее важной компетенцией былапризнана способность создавать и разрабатывать визуальный ответ на проблему коммуникации, включая понимание иерархии, типографики, эстетики, композиции и конструкции наполненныхсмыслом изображений.
На сегодняшний день каналы визуальной коммуникации настолько разнообразны, что формирование единого целостного образа для сообщения,передаваемого разными каналами, представляет весьма непростую задачу. Оглянувшись на историю типографики можно увидеть, как решение задач коммуникации изменяло важные принципы типографики, как появление новых технологий приводило к их изменению и формированию новых принципов.
Цель работы – рассмотреть особенность типографики, как средство визуальной коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Символы и знаки (типографика) как средство визуальной коммуникации .docx
2018-11-11 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично. Доступным языком и в тоже время достаточно научно. Спасибо огромное! И раньше срока!