Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление процессом мотивации и вознаграждения персонала (на примере).
Создан заказ №1520884
28 ноября 2016

Управление процессом мотивации и вознаграждения персонала (на примере).

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Мотивация и стимулирование персонала современной организации и в сущностном, и в прикладном контексте - явление многомерное, рассмотрение и практическая реализация которого должны учитывать множество взаимосвязанных факторов личностного, организационного, ситуационного, внешнего окружения. Актуальность проблемы мотивации персонала не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью настоящей работы является разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО «Фэзера». Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно: - рассмотреть понятие мотивации; - провести оценку системы мотивации персонала в ООО «Фэзера»; - разработать и дать оценку экономической эффективности комплексу мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО «Фэзера». Объектом исследования в работе является мотивационная политика организации. Предметом исследования выступает система мотивации, действующая в ООО «Фэзера». Поставленные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из трех разделов, введения и заключения, в конце работы представлен список учебной и научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Управление процессом мотивации и вознаграждения персонала (на примере)..docx
2018-09-11 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором выполнена очень качественная и интересная работа, раньше установленного срока! Отличное оформление и актуальность источников! Очень рекомендую данного автора! Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гуру менеджмента: Э.Деминг
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности таможенно-тарифного регулирования в ЕАЭС
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Необходимость системы услуг в процессе продажи
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория полезности и принятия решения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды деловых совещаний
Как и другие формы делового общения, совещания являются лишь средством управления. Как и любое другое средство, совещания служат эффективному достижению желаемого результата, а потому должны использоваться наиболее оптимальным и рациональным способом. Так, необходимо очень серьезно подходить к выбору столь важных элементов, как состав участников совещания, его цели, место проведения, повестка дня ...
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Различные методы оценки рисков
Различные методы оценки рисков
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Виды деловых совещаний
Как и другие формы делового общения, совещания являются лишь средством управления. Как и любое другое средство, совещания служат эффективному достижению желаемого результата, а потому должны использоваться наиболее оптимальным и рациональным способом. Так, необходимо очень серьезно подходить к выбору столь важных элементов, как состав участников совещания, его цели, место проведения, повестка дня ...
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Различные методы оценки рисков
Различные методы оценки рисков
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы