Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение особенностей студенческого радио.
Создан заказ №1521227
28 ноября 2016

Целью работы является рассмотрение особенностей студенческого радио.

Как заказчик описал требования к работе:
1.1. Теоретические подходы к исследованию радиовещания. 1)Роль радио сегодня, 2) Цели, функции и задачи радио сегодня, 3) Интернет радиост/ФМ радиост, 4)Технический функционал радио, 5) Анализ литературы по типологии СМИ, 6) Виды и типы радио 1.2. Типологические и функциональные особенности ст уденческого радио 1)Цели, функции, задачи корпоративного радио, 2) Цели, функции, задачи студенческого радио, 3)Особенности молодежной аудитории, 4)Особенности студенческой аудитории, 5)Конкурсы и внешние организации (ФНР и Университи)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На протяжении значительного времени для России одной из важнейших является проблема формирования гражданского общества. Не секрет, что в ее решении ключевую роль играют средства массовой информации. В таком механизме взаимодействия государства и общества они выступают как главный коммуникационный канал. СМИ, уделяя основное внимание общественным проблемам, способны приобщать аудиторию к событиям и процессам общероссийского и международного характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим в средствах массовой информации, в том числе и на радио, основу вещания составляют события, требующие постоянного анализа происходящего, полноценного освещения мнений и своевременного выхода на площадку общественных дискуссий. Поэтому интерактивность программ приобретает иное значение не только для самой радиостанции, но и для общества в целом. Актуальность темы исследования. Сегодня во многих учебных заведениях функционирует студенческое радио. Как правило, оно рассчитано на студентов, обучающихся в вузе, а также на преподавательский состав. Вместе с тем, развитие технических средств, сети Интернет, а также индивидуальных средств коммуникации привело к тому, что студенческое радио отвечает всем современным принципам функционирования данного вида СМИ. Поэтому типологические характеристики студенческого радио во многом определяются принципами организации радиовещания. Вместе с тем, имеется ряд отличительных особенностей, которые требуют отдельного рассмотрения и уточнения. Как показывают проведенные социологические исследования, рейтинг радиоэфира определяется наличием (или отсутствием) развлекательных компонентов. В связи с этим появление на радиостанциях дополнительных инструментов взаимодействия с аудиторией закономерно и обосновано. Информационная политика радиостанции определяет ее популярность, способствует формированию имиджа. Интерактив — это работа ведущих, которые осуществляют двустороннюю связь со слушателями или зрителями. Вместе с тем, применяясь на радио, он имеет ряд особенностей. Во-первых, эфирный спектр, который может быть использован под вещание радиостанций, достаточно широк (это и FM, и средние волны). Следовательно, они рассчитаны на разную аудиторию и разные регионы. Кроме того, развитие технических средств связи предполагает наличие возможности приема радиоволн посредством любого устройства. Встроенные радио можно обнаружить в телефонах, телевизорах, планшетах, бытовой технике и даже душевых кабинах. Во-вторых, радио слушают дольше, чем смотрят телевизор. На сегодняшний день исследования состояния радиорынка показывают, что самым популярным и востребованным является диалоговый тип вещания. К такому типу относятся радиопрограммы, в которых слушатели не только воспринимают информацию ведущего, но и непосредственно принимают участие в создании передачи, звонят в студию, оставляют комментарии в сети Интернет, задают вопросы, тем самым изменяя ход программы. Установление контакта со слушателем происходило на протяжении всего развития радио, начиная с 20-х годов прошлого века. И уже во второй половине 90-х годов прошлого столетия появился новый термин, пришедший с Запада, — интерактивное радиовещание. Интерактив включает в себя не только разнообразные ток-шоу, но и обсуждения различных проблем. Отметим, что взаимодействие с аудиторий несет позитивное значение. Во-первых, потому что это отдых для слушателей, участвующих в интерактивной передаче, которые благодаря такой организации эфира, делятся с остальными своими впечатлениями, эмоциями, опытом и мнением. Целью работы является рассмотрение особенностей студенческого радио. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Охарактеризовать радио как канал коммуникации. Рассмотреть особенности конвергенции на радио. Выявить особенности мультимедийного формата на радио. Рассмотреть интерактив как принцип функционирования радио. Объектом исследования является радио, предметом – особенности студенческого радиоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью работы является рассмотрение особенностей студенческого радио..docx
2016-12-04 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо!!! Отличный автор, сдал работу раньше срока! Поправки были внесены быстро, в течении 2-х дней, курсовую защитила на 5! Рекомендую =))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципиально новые вызовы масс-медиа в XXI веке
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Блог в интернет коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Идеализация советского солдата времён Второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как 4-я власть: метафора и реальность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы