Создан заказ №1521227
28 ноября 2016
Целью работы является рассмотрение особенностей студенческого радио.
Как заказчик описал требования к работе:
1.1. Теоретические подходы к исследованию радиовещания.
1)Роль радио сегодня,
2) Цели, функции и задачи радио сегодня,
3) Интернет радиост/ФМ радиост,
4)Технический функционал радио,
5) Анализ литературы по типологии СМИ,
6) Виды и типы радио
1.2. Типологические и функциональные особенности ст
уденческого радио
1)Цели, функции, задачи корпоративного радио,
2) Цели, функции, задачи студенческого радио,
3)Особенности молодежной аудитории,
4)Особенности студенческой аудитории,
5)Конкурсы и внешние организации (ФНР и Университи)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении значительного времени для России одной из важнейших является проблема формирования гражданского общества. Не секрет, что в ее решении ключевую роль играют средства массовой информации. В таком механизме взаимодействия государства и общества они выступают как главный коммуникационный канал. СМИ, уделяя основное внимание общественным проблемам, способны приобщать аудиторию к событиям и процессам общероссийского и международного характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим в средствах массовой информации, в том числе и на радио, основу вещания составляют события, требующие постоянного анализа происходящего, полноценного освещения мнений и своевременного выхода на площадку общественных дискуссий. Поэтому интерактивность программ приобретает иное значение не только для самой радиостанции, но и для общества в целом.
Актуальность темы исследования. Сегодня во многих учебных заведениях функционирует студенческое радио. Как правило, оно рассчитано на студентов, обучающихся в вузе, а также на преподавательский состав. Вместе с тем, развитие технических средств, сети Интернет, а также индивидуальных средств коммуникации привело к тому, что студенческое радио отвечает всем современным принципам функционирования данного вида СМИ. Поэтому типологические характеристики студенческого радио во многом определяются принципами организации радиовещания. Вместе с тем, имеется ряд отличительных особенностей, которые требуют отдельного рассмотрения и уточнения.
Как показывают проведенные социологические исследования, рейтинг радиоэфира определяется наличием (или отсутствием) развлекательных компонентов. В связи с этим появление на радиостанциях дополнительных инструментов взаимодействия с аудиторией закономерно и обосновано. Информационная политика радиостанции определяет ее популярность, способствует формированию имиджа.
Интерактив — это работа ведущих, которые осуществляют двустороннюю связь со слушателями или зрителями. Вместе с тем, применяясь на радио, он имеет ряд особенностей. Во-первых, эфирный спектр, который может быть использован под вещание радиостанций, достаточно широк (это и FM, и средние волны). Следовательно, они рассчитаны на разную аудиторию и разные регионы. Кроме того, развитие технических средств связи предполагает наличие возможности приема радиоволн посредством любого устройства. Встроенные радио можно обнаружить в телефонах, телевизорах, планшетах, бытовой технике и даже душевых кабинах. Во-вторых, радио слушают дольше, чем смотрят телевизор.
На сегодняшний день исследования состояния радиорынка показывают, что самым популярным и востребованным является диалоговый тип вещания. К такому типу относятся радиопрограммы, в которых слушатели не только воспринимают информацию ведущего, но и непосредственно принимают участие в создании передачи, звонят в студию, оставляют комментарии в сети Интернет, задают вопросы, тем самым изменяя ход программы.
Установление контакта со слушателем происходило на протяжении всего развития радио, начиная с 20-х годов прошлого века. И уже во второй половине 90-х годов прошлого столетия появился новый термин, пришедший с Запада, — интерактивное радиовещание. Интерактив включает в себя не только разнообразные ток-шоу, но и обсуждения различных проблем.
Отметим, что взаимодействие с аудиторий несет позитивное значение. Во-первых, потому что это отдых для слушателей, участвующих в интерактивной передаче, которые благодаря такой организации эфира, делятся с остальными своими впечатлениями, эмоциями, опытом и мнением.
Целью работы является рассмотрение особенностей студенческого радио.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Охарактеризовать радио как канал коммуникации.
Рассмотреть особенности конвергенции на радио.
Выявить особенности мультимедийного формата на радио.
Рассмотреть интерактив как принцип функционирования радио.
Объектом исследования является радио, предметом – особенности студенческого радиоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение особенностей студенческого радио..docx
2016-12-04 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо!!! Отличный автор, сдал работу раньше срока! Поправки были внесены быстро, в течении 2-х дней, курсовую защитила на 5! Рекомендую =))))))