Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое и эмпирическое исследовать и выявить особенностей восприятия детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №1521286
6 февраля 2017

Цель исследования: теоретическое и эмпирическое исследовать и выявить особенностей восприятия детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст наиболее продуктивен для развития психики ребенка. На этом этапе ребенок делает качественный скачок в своем психическом развитии. К началу этого периода у него сформировались такие познавательные процессы, как ощущения, непроизвольное внимание, активная речь, предметное восприятие. В процессе действия с предметами он накопил опыт, словарный запас, он понимает обращенную к нему речь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря этим достижениям дошкольник начинает активно осваивать окружающий мир, и в процессе этого освоения формируется восприятие. Восприятие активно развивается на протяжении всего дошкольного периода под влиянием разнообразной деятельности ребенка: лепки, рисования, конструирования, чтения книг, просмотра фильмов, спортивных занятий, музыки, прогулок. Все эти виды активной деятельности ребенка пронизаны игрой, в которой он моделирует все фрагменты окружающей жизни и новой информации, вызвавшей у него интерес и переживания. Значение восприятия в жизни дошкольника очень велико, так как оно создает фундамент для развития мышления, способствует развитию речи, памяти, внимания, воображения. В младшем школьном возрасте эти процессы будут занимать ведущие позиции, особенно логическое мышление, а восприятие будет выполнять обслуживающую функцию, хотя и продолжает развиваться. Приоритет займет мышление, которое будет перерабатывать информацию, полученную через восприятие. Хорошо развитое восприятие может проявляться в виде наблюдательности ребенка, его способности подмечать особенности предметов и явлений, детали, черточки, не замеченные взрослым. В процессе обучения восприятие будет совершенствоваться, и оттачиваться в согласованной работе с мышлением, воображением, речью. Если в процессе воспитания ребенок не получит благоприятных условий для развития восприятия, то и связанные с ним процессы будут отставать в развитии, что затруднит освоение учебной деятельности в младшем школьном возрасте. При серьезных отставаниях может наблюдаться задержка психического развития. Таким образом, тема работы «Особенности восприятия детей среднего дошкольного возраста» представляется актуальной, так как правильное развитие восприятия у детей невероятно важно. Цель исследования: теоретическое и эмпирическое исследовать и выявить особенностей восприятия детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования: дети среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности восприятия в среднем дошкольном возрасте. В соответствии с целью были поставлены задачи: выявить и описать теоретические аспекты восприятия, как познавательного процесса, раскрыть психологические особенности среднего дошкольного возраста; эмпирическое исследование особенностей восприятия детей среднего дошкольного возраста. анализ эмпирических данных исследования особенностей восприятия в среднем дошкольном возрасте. Исследованием восприятия занимались такие ученые и исследователи, как И.П.Павлов (рефлекторная основа восприятия), Б.М. Теплов, А.Н. Запорожец (этапы развития восприятия у детей), Эвклид (закон зрительного угла как закон восприятия размера), Э. Мах (механизмы восприятия движения), В. Вундт (теория восприятия движения), М. Вертгеймер (Фи-феномен) и другие отечественные и зарубежные исследователи. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2-х разделов, заключения, списка используемой литературы, включающего 27 наименований, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования: теоретическое и эмпирическое исследовать и выявить особенностей восприятия детей среднего дошкольного возраста..docx
2019-01-20 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за проделанный труд! Преподаватель поставил отлигчо!)) Всё грамотно, в срок и без корректировок!!! В следующий раз только к вам!))) спасибо ещё раз))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие самосознания подростка в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс и его влияние на развитие личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы систем развивающего обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Теория коммуникации
Теория коммуникация представляет собой научную дисциплину, зародившуюся в начале минувшего столетия в США. Направление исследований отличается междисциплинарным характером, позволяет решать многочисленные практические задачи.
Центральным понятием научной отрасли выступает феномен коммуникации.
Коммуникация включает все аспекты взаимодействия, включая вербальное и экстравербальное оформление, праг...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Теория коммуникации
Теория коммуникация представляет собой научную дисциплину, зародившуюся в начале минувшего столетия в США. Направление исследований отличается междисциплинарным характером, позволяет решать многочисленные практические задачи.
Центральным понятием научной отрасли выступает феномен коммуникации.
Коммуникация включает все аспекты взаимодействия, включая вербальное и экстравербальное оформление, праг...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы