Создан заказ №1521792
28 ноября 2016
Цель исследования – маркетинг образовательных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня нет необходимости доказывать, что будущее России во многом предопределяется её системой образования. Образованность, компетентность и профессионализм выступают ключевыми факторами общественного развития. Ушло в прошлое централизованное распределение выпускников. Объем государственного финансирования учебных заведений снизился до критической точки. Значительно выросла их самостоятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обострилась конкуренция между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных клиентов. В таких условиях необходимость поиска путей повышения конкурентоспособности учебных заведений не вызывает сомнений. Исходя из этого, можно говорить о внедрении маркетингового подхода к формированию рынка образовательных услуг. В настоящее время идёт формирование подходов и принципиальных позиций, последовательное накопление, наращивание маркетинговых конструкций и инструментария в решении конкретных проблем рынка образовательных услуг. В России эти проблемы возникли сравнительно недавно и наряду с поддержкой встречают непонимание, сомнения и даже сопротивление. Все эти условия, предпосылки и факторы свидетельствуют об актуальности и необходимости исследования данной проблематики.
Проблемы маркетинга в научной литературе освещаются достаточно полно и разносторонне. Большое значение в этой области имеют труды Котлера Ф., Шнейдера О., Эбнера К..
Цель исследования – маркетинг образовательных услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Охарактеризовать рынок образовательных услуг;
2. Рассмотреть объекты и субъекты маркетинга образовательных услуг;
3. Дать общую характеристику основным направлениям маркетинговой деятельности в высших учебных заведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – маркетинг образовательных услуг..docx
2021-01-09 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Выбирайте именно этого автора, так как она очень ответственно относится к написанию работ. Всё в срок.