Создан заказ №1521798
28 ноября 2016
Цель работы состоит в формировании каналов товародвижения предприятия и разработке рекомендаций по улучшению сбыта продукции кондитерской фабрики «Алтай».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие каналов сбыта продукции для производственных и торговых предприятий является необходимым этапом развития маркетинговой деятельности. С целью наибольшей заинтересованности посредников при работе с организациями необходимо разрабатывать маркетинговые программы, программы лояльности. Данные факторы способствуют формированию доверительных отношений с производителем, что будет нацелено на долгосрочность взаимодействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Главная цель сбытовой политики предприятия заключается в максимальном удовлетворении платежеспособного спроса потребителей конкурентоспособной продукцией для получения предпринимательской прибыли в текущем периоде и в будущем, долговременной рыночной устойчивости предприятия путем создания положительного имиджа на рынке и признании его со стороны общественности.
Таким образом, сбытовая политика предприятия характеризует комплекс действий, направленных на реализацию продукции для осуществления процессов распределения, обмена, потребления и воспроизводства производства в различных формах хозяйствования с учетом развития интеграционных связей между субъектами рынка.
Актуальность данной тематики исследования состоит в том, что в условиях ужесточающийся конкуренции необходимость поиска новых каналов сбыта и разработка маркетинговых программ развития взаимоотношений с партнерами приобретает особую значимость, изменчивость внешних условий ставит под угрозу развитие перспективных направлений деятельности.
Цель работы состоит в формировании каналов товародвижения предприятия и разработке рекомендаций по улучшению сбыта продукции кондитерской фабрики «Алтай».
Задачей работы является исследовать:
Проанализировать теоретические основы организации сбыта и дистрибуции товаров;
Изучить основную информацию относительно деятельности кондитерской фабрики «Алтай»;
Рассмотреть особенности сбытовой политики предприятия;
Разработать рекомендации по улучшению сбытовой политики кондитерской фабрики «Алтай».
Объектом данного исследования является кондитерская фабрика «Алтай», характеризующееся специфическими технико-экономическими особенностями производственных процессов и выпускаемой продукции.
Предметом исследования является совокупность экономико-организационных отношений, возникающих при разработке и реализации мер, направленных на эффективное развитие сбытовой деятельности предприятия.
Курсовая работа состоит из трёх глав. В первой главе раскрывается сущность сбытовой политики и дистрибуции товаров, характеризуются принципы ее формирования, а также анализируются методы оценки ее уровня. Во второй главе представлена характеристика анализируемой компании и изучены особенности построения бытовой деятельности.
В третьей главе представлены рекомендации по разработке программы улучшения сбыта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в формировании каналов товародвижения предприятия и разработке рекомендаций по улучшению сбыта продукции кондитерской фабрики «Алтай»..docx
2016-12-04 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работы выполнена в срок. Несмотря на то, что оценили ее в универе на "удовлетворительно" хочу похвалить автора за ответственность и за качество. Очень выручил по срокам. Спасибо большое!)