Создан заказ №1521912
28 ноября 2016
Целью данной работы является анализ особенностей классификации труистических агентств, а также характеристика их основных функций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм выступает в качестве одного из наиболее прибыльных видов деловой активности в мире, поскольку он представляет собой явление, прочно вошедшее в повседневую жизнь сотен миллионов человек по всему земному шару. Бизнес-идея о том, чтобы открыть собственное туристическое агентство является весьма популярной среди тех предпринимателей, которые хотят начать собственный бизнес. Так, например, в Российской Федерации каждый год открываются новые туристические агентства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, уже к концу первого года работы на рынке остается около 30% новичков, выдержавших весьма жесткую конкуренцию в данной сфере. Через два года после открытия «на плаву» остается всего около 10% туристических агентств, а превратиться в узнаваемое турагентство, приносящее значительную прибыль, получается только у немногих. Те турагентства, которым удалось найти свою нишу на рынке, представляют собой выгодный и весьма интересный бизнес, который постоянно приносит значительную прибыль. В настоящее время сфера туристического бизнеса представляет собой одну из наиболее жестких в том, что касается конкуренции, но, в то же время, и одну из наиболее перспективных и динамично развивающихся.
Потребитель туристического продукта выберет такое туристическое агентство, которое будет отличаться высоким уровнем обслуживания и предложит оптимальное соотношение по критерию «цена - качество». Однако, цена далеко не всегда представляет собой основной критерий, на который будет ориентироваться потребитель туристического продукта при выборе туристического агентства. Не менее важна его репутация, а также набор функций, предлагаемых тем или иным туристическим агентством. Именно поэтому представляется актуальным проанализировать особенности классификации туристических агентств, а также охарактеризовать те функции, которые они несут.
Объектом исследования в рамках темы данной работы выступают туристические агентства.
Предмет исследования – классификация туристических агентств и их функции.
Целью данной работы является анализ особенностей классификации труистических агентств, а также характеристика их основных функций. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие туристического агентства и их классификацию;
- проанализировать основные функции турагентств.
Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ особенностей классификации труистических агентств, а также характеристика их основных функций..docx
2016-12-02 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо автору, выполнил работу в срок, учел все требования к работе. Работа качественная..