Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ особенностей классификации труистических агентств, а также характеристика их основных функций.
Создан заказ №1521912
28 ноября 2016

Целью данной работы является анализ особенностей классификации труистических агентств, а также характеристика их основных функций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм выступает в качестве одного из наиболее прибыльных видов деловой активности в мире, поскольку он представляет собой явление, прочно вошедшее в повседневую жизнь сотен миллионов человек по всему земному шару. Бизнес-идея о том, чтобы открыть собственное туристическое агентство является весьма популярной среди тех предпринимателей, которые хотят начать собственный бизнес. Так, например, в Российской Федерации каждый год открываются новые туристические агентства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, уже к концу первого года работы на рынке остается около 30% новичков, выдержавших весьма жесткую конкуренцию в данной сфере. Через два года после открытия «на плаву» остается всего около 10% туристических агентств, а превратиться в узнаваемое турагентство, приносящее значительную прибыль, получается только у немногих. Те турагентства, которым удалось найти свою нишу на рынке, представляют собой выгодный и весьма интересный бизнес, который постоянно приносит значительную прибыль. В настоящее время сфера туристического бизнеса представляет собой одну из наиболее жестких в том, что касается конкуренции, но, в то же время, и одну из наиболее перспективных и динамично развивающихся. Потребитель туристического продукта выберет такое туристическое агентство, которое будет отличаться высоким уровнем обслуживания и предложит оптимальное соотношение по критерию «цена - качество». Однако, цена далеко не всегда представляет собой основной критерий, на который будет ориентироваться потребитель туристического продукта при выборе туристического агентства. Не менее важна его репутация, а также набор функций, предлагаемых тем или иным туристическим агентством. Именно поэтому представляется актуальным проанализировать особенности классификации туристических агентств, а также охарактеризовать те функции, которые они несут. Объектом исследования в рамках темы данной работы выступают туристические агентства. Предмет исследования – классификация туристических агентств и их функции. Целью данной работы является анализ особенностей классификации труистических агентств, а также характеристика их основных функций. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - дать понятие туристического агентства и их классификацию; - проанализировать основные функции турагентств. Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью данной работы является анализ особенностей классификации труистических агентств, а также характеристика их основных функций..docx
2016-12-02 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо автору, выполнил работу в срок, учел все требования к работе. Работа качественная..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детский туризм в Югре проблемы и перспективы.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в event-менеджменте: маркетинг-микс.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
География религиозного туризма в России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль и место гостеприимства в сфере услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы