Создан заказ №1522082
28 ноября 2016
Понятие коллокации в современной лингвистике. Анализ упражнений , направленных на их обучение
Как заказчик описал требования к работе:
По материалам современных зарубежных учебных пособий ! И главное , преподаватель проверяет на антиплагиат!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Непосредственно потребностью современного общества является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры. Является значимым, точто вшколе испытываются различные стратегии преподавания. Нежели более станет другихметодичных заключений, этим продуктивнее станет отбор новейших линий преподавания объекту в полном. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом центральными проблемами перестройки преподавания иностранного языка в школе с углубленным изучением иностранного языка являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им. С одной стороны, цель детерминируется объективными нуждами большинства, выражая его социальный заказ, с другой, она сама детерминирует всю систему обучения, определяя и содержание этой системы, и ее организацию. Усиление коммуникативной стороны этой направленности отражается в трансформации целей обучения ИЯ и содержания обучения.
Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «коммуникативной компетенции». При этом языковая компетенция и ее составляющая часть – грамматические навыки и умения, занимают ведущее место в процессе достижения этой цели. Бесспорно, что коммуникация возможна лишь при наличии языковой компетенции, основу которой составляют грамматические навыки и умения. В взаимосвязи с данным трудность способов вобучении грамматической сторонке выступления является одной с болееважных, т.к. имеющиеся стратегии преподавания грамматической сторонке выступления выявили собственнуюбанкротство. В классическом обучении многофункциональной сторонке грамматического умения, что считается основнойприсутствие концепции речевого выражения, предотвращается вторая значимость: сначала усваивается модель. Что касается функциональной стороны, то учащимся, чаще всего, сообщается только грамматическое значение. В лучшем случае результат такой: учащийся знает структуру, правило ее образования, но не владеет ею.
Таким образом, необходимо внедрение таких методов обучения грамматической стороне речи, которые соответствовали бы современным требованиям, предъявляемым к предмету «Иностранный язык». Одним из таких методов, на который мы будем опираться в настоящем исследовании, является функциональный. Многие проблемы, связанные с проблемой функционально-направленого обучения грамматике, уже получили освещение в трудах Е.И. Пассова, В.П. Скалкина и др. Проблема функционального подхода к обучению грамматической стороне речи относится к недостаточно исследованным, несмотря на значительное количество работ, учебных пособий ( как отечественных, так и зарубежных авторов). Данным фактом объясняется актуальность настоящего исследования.
Объектом исследования данной работы является процесс обучения грамматическим явлениям английского языка.
Предметом исследования место, роль, функции, классификация упражнений, направленных на обучение коллокацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие коллокации в современной лингвистике. Анализ упражнений , направленных на их обучение .docx
2016-12-04 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора, работа выполнена раньше срока, небольшие замечания устранены моментально. Спасибо! Рекомендую!