Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг как один из главных направлений менеджмента
Создан заказ №1522127
28 ноября 2016

Маркетинг как один из главных направлений менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций. Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и всё более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ. В основе термина «маркетинг» лежит слово татке, что означает «рынок». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Как методология рыночной деятельности маркетинг находится широкое применение в различных видах предпринимательства. Маркетинговая деятельность охватывает: – Области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая; – Виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности); – Типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители; – Отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги, спорт, культура, образование и др.; – Сферы рынка: внутренняя, внешняя. – Наряду с предпринимательством принципы и методы маркетинга широко используются и в некоммерческой деятельности (маркетинг идей, маркетинг мест маркетинг лиц, маркетинг организаций и т.д.). Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия. Задачами маркетинга являются: выбор товара, производимого для рынка, определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением действующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента естественной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое. Эффективное управление производством в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка предполагает организацию специализированной маркетинговой службы на предприятиях. Цель работы – провести анализ маркетинга как основной функции менеджмента. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Маркетинг как один из главных направлений менеджмента.docx
2016-12-02 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору, за его понимание , быстроту и компетентность. Думаю еще не раз обращусь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 курсовые по Охране труда на предприятии БЕЗ АНТИПЛАГИАТА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации "xxxxxx".
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Проищводственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационная культура в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Свойства и показатели качества туристкой услуги
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
How are leadership qualities important in setting up new business
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эталонные стратегии развития
Самые распространенные и проверенные практикой стратегии называют базисными или эталонными. Данные стратегии отражают четыре разных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния таких элементов, как: рынок, продукт, отрасль, положение фирмы в отрасли, технология. Каждый из перечисленных элементов может находиться либо существующем состоянии либо новом состоянии.
Первая группа стратегий ...
подробнее
Понятие и этапы контроля

Рисунок 1. Ключевые концепции контроля
В работах ученых и исследователей обычно рассматриваются следующие классификации контроля:
Функция контроля является такой характеристикой управления, которая дает возможность определить проблемы, таким образом скорректировать организационную деятельность, чтобы кризисную ситуацию упредить.
В функцию контроля включается:
Важнейшая функция контроля – это разрабо...
подробнее
Ситуационная теория лидерства
Основная идея ситуационной теории лидерства заключается в отрицании существования идеального лидерского стиля. По мнению специалистов, придерживающихся ситуационного подхода к лидерству, выбор стиля лидерства зависит от конкретных обстоятельств.
Основной задачей лидера в соответствии с ситуационным подходом становится выбор стратегии (стиля), наилучшим образом отвечающей выполнению задач и достижен...
подробнее
Анализ корпоративного управления
Стандарты корпоративного управления находят свое отражение в его принципах, основными из которых на сегодняшний день принято считать:
Подобные принципы носят рекомендательный характер и не являются обязательными к исполнению, однако степень их соблюдения считается одним из основных показателей качества построения системы корпоративного управления.
Помимо прочего анализ корпоративного управления вклю...
подробнее
Эталонные стратегии развития
Самые распространенные и проверенные практикой стратегии называют базисными или эталонными. Данные стратегии отражают четыре разных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния таких элементов, как: рынок, продукт, отрасль, положение фирмы в отрасли, технология. Каждый из перечисленных элементов может находиться либо существующем состоянии либо новом состоянии.
Первая группа стратегий ...
подробнее
Понятие и этапы контроля

Рисунок 1. Ключевые концепции контроля
В работах ученых и исследователей обычно рассматриваются следующие классификации контроля:
Функция контроля является такой характеристикой управления, которая дает возможность определить проблемы, таким образом скорректировать организационную деятельность, чтобы кризисную ситуацию упредить.
В функцию контроля включается:
Важнейшая функция контроля – это разрабо...
подробнее
Ситуационная теория лидерства
Основная идея ситуационной теории лидерства заключается в отрицании существования идеального лидерского стиля. По мнению специалистов, придерживающихся ситуационного подхода к лидерству, выбор стиля лидерства зависит от конкретных обстоятельств.
Основной задачей лидера в соответствии с ситуационным подходом становится выбор стратегии (стиля), наилучшим образом отвечающей выполнению задач и достижен...
подробнее
Анализ корпоративного управления
Стандарты корпоративного управления находят свое отражение в его принципах, основными из которых на сегодняшний день принято считать:
Подобные принципы носят рекомендательный характер и не являются обязательными к исполнению, однако степень их соблюдения считается одним из основных показателей качества построения системы корпоративного управления.
Помимо прочего анализ корпоративного управления вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы