Создан заказ №1522240
2 января 2017
Совершенствование повышения квалификации государственных служащих ( на Примере ...)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу СТРОГО ПО МЕТОДИЧКИ ! Особенно 2 глава вся!Объем 25-30
Нужно выбрать органа власти, на примере которого выполняется курсовая работа.
Методические указания к выполнению основных разделов.
Введение.
Введение – вступительная часть курсовой работы, в которой необходимо:
* обосновать актуальность разрабатываемой темы, ее теоретическую и практическую значимость;
* определить границы исследования (объект, предмет, хронологические и/или географические рамки);
* назвать основную цель работы и подчиненные ей более частные задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели.
Введение должно начинаться с обоснования актуальности выбранной темы. Освещение актуальности должно быть немногословным. Актуальность темы может подтверждаться ссылками на опыт отечественных и зарубежных организаций, программными и нормативными документами РФ или отдельных субъектов РФ, касающимися рассматриваемых в курсовой работе вопросов. Практическое значение разработки темы исследования подчеркивается ее важностью в решении общих проблем организации и осуществления управления персоналом.
Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект и предмет исследования как категория научного процесса соотносятся между собой как общее и частное.
Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения, носитель рассматриваемой проблемы.
Предмет исследования - это то, что находится в границах выбранного объекта исследования. Это предметная область, включающая в себя те стороны и свойства объекта, которые в наиболее полном виде выражают исследуемую проблему (скрывающиеся в ней противоречия) и подлежат изучению. Именно на предмет исследования направлено основное внимание студента, именно предмет определяет тему курсовой работы, которая обозначается на титульном листе как заглавие.
В итоге четко формулируется конкретная цель и задачи исследования.
Цель – это тот научный результат, который должен быть получен в конечном итоге выполнения всей курсовой работы. Формулировка цели обязательно должна согласовываться с названием курсовой работы.
Для достижения поставленной цели следует сформулировать ряд задач (примерно 4-6). Это обычно делается в форме перечисления, используя ряд стандартных начальных слов: изучить..., уточнить..., описать…, установить…, выявить..., сформулировать..., построить..., разработать..., предложить… и т.п.
Перечень поставленных задач должен быть согласован с содержанием и структурой курсовой работы. Формулировку задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав курсовой работы. Это важно также и потому, что заголовки глав и параграфов рождаются именно из формулировок задач предпринимаемого исследования.
1 Глава (в конкретной курсовой работе должна иметь свое название).
В первом параграфе первой главы:
* проводится уточнение понятийно-категориального аппарата;
* определяются структура, функции и методы изучения объекта исследования;
* предлагаются собственные или уточняются существующие классификации (типологии) процессов, явлений, по определенным классификационным признакам;
* освещаются изменения изучаемого объекта за последние годы с целью выявления основных тенденций и особенностей его развития;
* описывается (уточняется) система факторов, оказывающих влияние на изучаемый объект, и исследуется механизм этого влияния;
* оценивается степень изученности исследуемой проблемы, называются теоретически и практически нерешенные и дискуссионные проблемы, по-разному освещенные в научной литературе с указанием личного мнения автора работы.
Во втором параграфе первой главы:
* дается краткая характеристика органа власти, на примере которого выполняется курсовая работа;
* приводятся данные по бюджету, кадровому составу органа власти, обращениям граждан в орган власти.
В третьем параграфе первой главы:
* описывается проблемная ситуация (по заявленной теме), опираясь на обращения граждан, экспертные оценки;
* четко формулируется одна проблема, требующая разработки управленческого решения.
2 Глава (в конкретной курсовой работе должна иметь свое название)
В первом параграфе второй главы:
* формулируется цель управленческого решения с обязательным выполнением пяти условий формирования цели;
* определяется и объясняется приоритетность использования целевых технологий при подготовке и реализации управленческого решения;
* выделяются заказчик, разработчик, исполнитель и потребитель разрабатываемого решения.
Во втором параграфе второй главы:
* определяются и перечисляются составляющие качества управленческого решения, при этом организационная, правовая, экономическая и социальная составляющие являются обязательными в каждой работе;
* раскрываются выбранные составляющие качества решения, например, при раскрытии правовой составляющей качества перечисляются все нормативно-правовые акты национального законодательства с указанием вида НПА, четкого названия и даты принятия, которые необходимо соблюдать при выработке конкретного решения.
В третьем параграфе второй главы:
* определяется объемность и сложность информационной подготовки при анализе внешней среды, для этого выбираются необходимые для анализа элементы внешней среды ближнего и дальнего окружения;
* составляется таблица, в которую включают выбранные элементы и знаками «+» и «-» отмечаются необходимые для анализа факторы по каждому элементу;
* после таблицы рассчитывается объемность и сложность;
* дается характеристика по каждой выбранной части одного элемента.
В четвертом параграфе второй главы:
* формулируются не менее двух альтернатив, необходимых для достижения поставленной цели управленческого решения;
* последовательно раскрываются суть каждой альтернативы.
В пятом параграфе второй главы:
* по каждой альтернативе в каждой процедуре подготовки управленческого решения определить уровень неопределенности;
* составить матрицу эффективности решения в зависимости от уровня неопределенности и характера управленческой деятельности, указать области эффективных или неэффективных решений, в которые попадает каждая альтернатива;
* по каждой альтернативе определить процедуры реализации управленческого решения, в которых возможны риски и перечислить их.
В шестом параграфе второй главы:
* по каждой альтернативе определить виды эффективности с указанием ожидаемого эффекта;
* определить субъекта(-ов) и тип контроля над реализацией альтернатив, в зависимости от выбранной целевой технологии (в первом параграфе второй главы).
В седьмом параграфе второй главы:
* обосновать выбор одной альтернативы, используя информацию, полученную в результате работы по шести пунктам этой главы.
Заключение
Формулируются в краткой форме выводы по проделанной работе, характеризующие степень решения тех задач, которые ставились при выполнении курсовой работы. Заключение должно быть кратким (не более 1,5 страниц текста). Оно должно отражать:
* оценку общего состояния объекта исследования и/или оценку изученности исследуемой проблемы;
* итоги анализа изучаемой проблемы;
* перечень альтернатив по устранению проблемы, а также итоги выбора одной из них.
Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие технологий поставило на повестку дня изменение принципиальных подходов к участию государства в общественной жизни, требующих коренного пересмотра форм и методов государственного воздействия на различные сферы жизни общества. В свою очередь, это объективно определяет повышение требований к государственным и муниципальным служащим как главному ресурсу государства при реализации любых преобразований в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность принимать рациональные и эффективные управленческие решения в условиях быстро меняющейся общественной жизни, а главное - добиваться их реализации, как никогда ранее выходит на первый план в работе органов власти всех уровней.
В настоящее время государство пришло к осознанию того, что государственный служащий обязан владеть полным набором информационно-коммуникационных инструментов, без которых система оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме, обеспечение нормального функционирования многофункциональных центров, снижение административных барьеров и в целом приближение власти к каждому гражданину обречены на провал. Поэтому идеальным государственным служащим представляется специалист, обладающий и юридическими, и экономическими познаниями, и знаниями науки государственного (муниципального) управления, владеющий к тому же информационно-коммуникационными технологиями.
Для этого государством и разработаны обаятельные системы и программы профессиональной подготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих. Однако следует отметить, что реализация программ повышения квалификации несовершенна, требует постоянного контроля и принятия грамотных государственных решений в области совершенствования данного процесса. Поэтому выбранная мной тема курсовой работы является наиболее актуальной.Предмет исследования – система организационно-управленческих отношений по разработке, принятию и исполнению государственных решений.
Объект исследования – система повышения квалификации государственных служащих Управы Тверского района города Москвы.Цель исследования – проведение анализа существующей системы повышения квалификации государственных служащих на примере Управы Тверского района города Москвы и разработка управленческого решения по ее совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование повышения квалификации государственных служащих ( на Примере ...) .docx
2017-02-28 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор молодец. Работа отличная и в срок. Легко с ним работать, если есть замечания прислушивается и быстро исправляет. Две работы и без задержек. Все отлично!