Создан заказ №1522612
28 ноября 2016
Целью работы является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки знаний учащихся начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внедрение новых педагогических технологий в обучение и воспитание является характерной чертой развития современной школы. Именно в условиях реформирования школьного образования, изменения приоритетов обучения и его гуманизации происходит совершенствование системы оценивания учебных достижений учащихся. Внедрение личностно-ориснтованого подхода к обучению и повышению качества и объективности оценивания с объективным требованием времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная школа нуждается в новой философии контроля, при которой акцент смещается на овладение учащимися умениями и навыками, достижения определенного уровня компетентности, а не измерения объема знаний и достижения широкой информативности обучения.
Дидактическая наука проверку и оценку знаний, умений и навыков учащихся рассматривает как обязательную составляющую обучения (Ш. Амонашвили, Н.Буринская, Х.Век, М.Гузик, В.Максименко, В.Паламарчук, В.Полонский, В.Рисе, Н.Розенберг, В. Савченко, П.Сикорский, В. Сухомлинский, В.Шаталов, В.Шах и др.). По своей сути - это процесс обратной связи.
Проблема оценивания учебных достижений учеников всегда беспокоила учителей. Так, значение оценки в организации школы и образования в целом выражена уже в трудах А. Дистервега, Я.А. Коменского, М.В. Ломоносова, И. Пссталоцци и других. На сегодня в аспекте исследуемой проблемы получили развитие содержание, функции и задачи оценивания (Ш.А. Амонашвили, К. Деликатный, В.А. Онищук) принципы оценки и требования к его осуществлению (Ю.К. Бабанский, М. И. Дьячснко) сущность вербальной оценки (В.А. Крутецкий, П.И. Пидкасистый) самоконтроль и самооценка (А. Леонтьев, А.И. Липкина и другие); система контроля и оценки учебных достижений младших школьников (Т.М. Байбара, Н. М. Бибик, М.С. Вашуленко, Н.С. Коваль, В.А. Мартыненко, К.И. Пономарева, О.Ю. Прищепа , Я. Савчснко).
В современной дидактике накопилось немало терминов, понятий и категорий, которые выражают суть педагогического явления процесса оценки качества знаний учащихся: «контроль знаний», «оценка успешности», «система оценивания», «функции проверки знаний», «методы контроля», «формы контроля «и другие. Для определения дидактических возможностей контроля знаний в современных условиях необходимо такое понимание проверки, требующее принципиального изменения подходов к оценке качества учебной успеваемости, а это в свою очередь, выдвигает ряд неотложных задач. Среди них: разработка теоретического обоснованного подхода к определению содержания контроля - того, что объективно можно и нужно контролировать: обоснование объективных показателей определения соответствия реально достигнутых учащимися результатов обучения поставленной цели; разработка средств контроля, адекватных результатам проверяемых. Такой подход к контролю требует уточнения в образовательных стандартах обязательных результатов обучения, а также конкретного определения того, что из них проверять и как оценивать.
Целью работы является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки знаний учащихся начальной школы.
Объектом исследования является методическая система оценивания учебных результатов в школе.
Предмет исследования - использование различных форм контроля в начальной школе.
Задачи исследования заключаются в:
анализе понятийно-категориального аппарата контроля учебной успеваемости и выяснении дидактических особенностей процесса оценки знаний учащихся;
рассмотреть многообразие форм и методов контроля и оценки учебно деятельности как в общем учебно процессе, так и в случае начальной школы;
предложить нетрадиционные варианты оценки и контроля учебных достижений в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки знаний учащихся начальной школы..docx
2017-05-16 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ещё одна работа выполнена качественно, с учётом моих пожеланий, досрочно. Огромное спасибо автору, сотрудничать с ним очень комфортно! По дошкольникам рекомендую однозначно!