Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки знаний учащихся начальной школы.
Создан заказ №1522612
28 ноября 2016

Целью работы является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки знаний учащихся начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Внедрение новых педагогических технологий в обучение и воспитание является характерной чертой развития современной школы. Именно в условиях реформирования школьного образования, изменения приоритетов обучения и его гуманизации происходит совершенствование системы оценивания учебных достижений учащихся. Внедрение личностно-ориснтованого подхода к обучению и повышению качества и объективности оценивания с объективным требованием времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная школа нуждается в новой философии контроля, при которой акцент смещается на овладение учащимися умениями и навыками, достижения определенного уровня компетентности, а не измерения объема знаний и достижения широкой информативности обучения. Дидактическая наука проверку и оценку знаний, умений и навыков учащихся рассматривает как обязательную составляющую обучения (Ш. Амонашвили, Н.Буринская, Х.Век, М.Гузик, В.Максименко, В.Паламарчук, В.Полонский, В.Рисе, Н.Розенберг, В. Савченко, П.Сикорский, В. Сухомлинский, В.Шаталов, В.Шах и др.). По своей сути - это процесс обратной связи. Проблема оценивания учебных достижений учеников всегда беспокоила учителей. Так, значение оценки в организации школы и образования в целом выражена уже в трудах А. Дистервега, Я.А. Коменского, М.В. Ломоносова, И. Пссталоцци и других. На сегодня в аспекте исследуемой проблемы получили развитие содержание, функции и задачи оценивания (Ш.А. Амонашвили, К. Деликатный, В.А. Онищук) принципы оценки и требования к его осуществлению (Ю.К. Бабанский, М. И. Дьячснко) сущность вербальной оценки (В.А. Крутецкий, П.И. Пидкасистый) самоконтроль и самооценка (А. Леонтьев, А.И. Липкина и другие); система контроля и оценки учебных достижений младших школьников (Т.М. Байбара, Н. М. Бибик, М.С. Вашуленко, Н.С. Коваль, В.А. Мартыненко, К.И. Пономарева, О.Ю. Прищепа , Я. Савчснко). В современной дидактике накопилось немало терминов, понятий и категорий, которые выражают суть педагогического явления процесса оценки качества знаний учащихся: «контроль знаний», «оценка успешности», «система оценивания», «функции проверки знаний», «методы контроля», «формы контроля «и другие. Для определения дидактических возможностей контроля знаний в современных условиях необходимо такое понимание проверки, требующее принципиального изменения подходов к оценке качества учебной успеваемости, а это в свою очередь, выдвигает ряд неотложных задач. Среди них: разработка теоретического обоснованного подхода к определению содержания контроля - того, что объективно можно и нужно контролировать: обоснование объективных показателей определения соответствия реально достигнутых учащимися результатов обучения поставленной цели; разработка средств контроля, адекватных результатам проверяемых. Такой подход к контролю требует уточнения в образовательных стандартах обязательных результатов обучения, а также конкретного определения того, что из них проверять и как оценивать. Целью работы является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки знаний учащихся начальной школы. Объектом исследования является методическая система оценивания учебных результатов в школе. Предмет исследования - использование различных форм контроля в начальной школе. Задачи исследования заключаются в: анализе понятийно-категориального аппарата контроля учебной успеваемости и выяснении дидактических особенностей процесса оценки знаний учащихся; рассмотреть многообразие форм и методов контроля и оценки учебно деятельности как в общем учебно процессе, так и в случае начальной школы; предложить нетрадиционные варианты оценки и контроля учебных достижений в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью работы является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки знаний учащихся начальной школы..docx
2017-05-16 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ещё одна работа выполнена качественно, с учётом моих пожеланий, досрочно. Огромное спасибо автору, сотрудничать с ним очень комфортно! По дошкольникам рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личность ребенка как объект и субъект воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анорексия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Развитие воображения у детей на занятиях по живописи"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровье младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация личностно-ориентированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы