Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса маркетинговая деятельность предприятия становится тем инструментом, который может существенно повысить прибыль предприятия при грамотном подходе к разработке маркетинговой стратегии и тактики.
Создан заказ №1522680
18 февраля 2017

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса маркетинговая деятельность предприятия становится тем инструментом, который может существенно повысить прибыль предприятия при грамотном подходе к разработке маркетинговой стратегии и тактики.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса маркетинговая деятельность предприятия становится тем инструментом, который может существенно повысить прибыль предприятия при грамотном подходе к разработке маркетинговой стратегии и тактики. Исследования показывают, что главным фактором, препятствующим эффективной деятельности предприятий, является недостаточная разработка или отсутствие плана маркетинга, который охватывает все аспекты маркетинговой деятельности. План маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам. Аспектам маркетинговой деятельности посвящено большое число исследований и публикации российских и зарубежных ученых и специалистов, а именно О.Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Андреевой [3], Л.В. Архиповой [56], Л.Е. Басовского [12], Е.П. Голубкова [18], В.И. Доброцкого [20], Ф. Котлера [32] и др. Указанные авторы основное внимание уделили следующим вопросам: – концепции маркетинговой деятельностью; – анализу содержания, принципам и механизмам маркетингового планирования; – проблемам проектирования, реализации и применения маркетинговых планов. При подготовке исследования были использованы периодические издания, в частности статья В.П. Никитиной [48] и др. В работах А.И. Ковалева [30] и Ф. Котлера [32] рассмотрены фундаментальные положения, связанные с разработкой плана маркетинга. Роль рекламной стратегии в системе маркетингового планирования рассмотрены в статье Е. Комовой [31]. Взаимосвязь стратегического и маркетингового планирования исследована в работах А. Зуб [55], Н. Казаковой [26], С. Касперовича [28] и др. Однако следующие основные проблемы недостаточно исследованы: – проблемы взаимовлияния основополагающих структурных элементов и определения их основной роли в системе маркетингового планирования; – проблемам конкретизации, организации и разработки маркетингового планирования. Основная цель работы – анализ теоретических аспектов маркетинговой деятельности предприятия и разработка мероприятий по оптимизации маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Химстрой». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии; - провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Химстрой»; - предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере ООО «Химстрой» и оценить их эффективность. В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были использованы методы общенаучного познания, методы экономического анализа, статистические методы, метод наблюдения. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса маркетинговая деятельность предприятия становится тем инструментом, который может существенно повысить прибыль предприятия при грамотном подходе к разработке маркетинговой стратегии и тактики..docx
2021-05-06 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Быстро отвечает и не игнорирует требования. Работа выполнена быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление поведением потребителей в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренды и звёзды:специфика инфлюэнсеров маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сбытовая политика автоконцерна
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 реферата Маркетинг и демография
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы сбытовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы