Создан заказ №1522680
18 февраля 2017
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса маркетинговая деятельность предприятия становится тем инструментом, который может существенно повысить прибыль предприятия при грамотном подходе к разработке маркетинговой стратегии и тактики.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса маркетинговая деятельность предприятия становится тем инструментом, который может существенно повысить прибыль предприятия при грамотном подходе к разработке маркетинговой стратегии и тактики.
Исследования показывают, что главным фактором, препятствующим эффективной деятельности предприятий, является недостаточная разработка или отсутствие плана маркетинга, который охватывает все аспекты маркетинговой деятельности.
План маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.
Аспектам маркетинговой деятельности посвящено большое число исследований и публикации российских и зарубежных ученых и специалистов, а именно О.Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Андреевой [3], Л.В. Архиповой [56], Л.Е. Басовского [12], Е.П. Голубкова [18], В.И. Доброцкого [20], Ф. Котлера [32] и др.
Указанные авторы основное внимание уделили следующим вопросам:
– концепции маркетинговой деятельностью;
– анализу содержания, принципам и механизмам маркетингового планирования;
– проблемам проектирования, реализации и применения маркетинговых планов.
При подготовке исследования были использованы периодические издания, в частности статья В.П. Никитиной [48] и др.
В работах А.И. Ковалева [30] и Ф. Котлера [32] рассмотрены фундаментальные положения, связанные с разработкой плана маркетинга.
Роль рекламной стратегии в системе маркетингового планирования рассмотрены в статье Е. Комовой [31].
Взаимосвязь стратегического и маркетингового планирования исследована в работах А. Зуб [55], Н. Казаковой [26], С. Касперовича [28] и др.
Однако следующие основные проблемы недостаточно исследованы:
– проблемы взаимовлияния основополагающих структурных элементов и определения их основной роли в системе маркетингового планирования;
– проблемам конкретизации, организации и разработки маркетингового планирования.
Основная цель работы – анализ теоретических аспектов маркетинговой деятельности предприятия и разработка мероприятий по оптимизации маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Химстрой».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии;
- провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Химстрой»;
- предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере ООО «Химстрой» и оценить их эффективность.
В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были использованы методы общенаучного познания, методы экономического анализа, статистические методы, метод наблюдения.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса маркетинговая деятельность предприятия становится тем инструментом, который может существенно повысить прибыль предприятия при грамотном подходе к разработке маркетинговой стратегии и тактики..docx
2021-05-06 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Быстро отвечает и не игнорирует требования. Работа выполнена быстро и качественно.