Создан заказ №1522777
28 ноября 2016
Номер исследования Реализацияизделий у(тыс шт /год) Расходы нарекламу x1 (тыс
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Елена.
Вы мне вчера вечером сдали работу по эконометрике. Можете еще те же самые задачи решить, но с другим вариантом?
Готовы выполнить за 500 рублей до среды до 12:00 мск?
Фрагмент выполненной работы:
Номер
исследования Реализацияизделий, у(тыс.шт../год) Расходы нарекламу, x1,(тыс. р./год) Цена единицыпродукции, x2(тыс. руб) Остатки
1 2,0 15 3,5
2 2,4 20 3,3
3 3,0 17 3,0
4 2,1 12 2,9
5 1,5 8 3,6
6 1,0 5 4,0
Требуется:
Оценить регрессию y на x1 и x2.
Спрогнозировать объем реализации изделий при цене единицы продукции 4,2 тыс. руб. и расходах на рекламу 25 тыс. руб./год.
На сколько увеличится объем реализации, если увеличить расходы на рекламу на 5 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб. при неизменной цене продукции.
Оцените рост объема реализации изделий при одновременном уменьшении цены на 0,8 тыс. руб. и увеличении расходов на рекламу на 5 тыс. руб./год.
Найдите сумму квадратов остатков и вычислите среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации (относительно среднего значения Ȳ).
Построить линии уровня функции y и объяснить экономический смысл соотношения «цена – расходы на рекламу», определяющего равные накопления.
Решение:
Для удобства проведения расчетов поместим результатыпромежуточных расчетов в таблицу:
Таблица 2
№
2 15 3,5 30,00 7,00 52,50 225 12,25 4,00
2,4 20 3,3 48,00 7,92 66,00 400 10,89 5,76
3 17 3 51,00 9,00 51,00 289 9,00 9,00
2,1 12 2,9 25,20 6,09 34,80 144 8,41 4,41
1,5 8 3,6 12,00 5,40 28,80 64 12,96 2,25
1 5 4 5,00 4,00 20,00 25 16,00 1,00
сумма 12,0 77 20,3 171,20 39,41 253,10 1147 69,51 26,42
ср.знач. 2,0 12,83 3,38 28,53 6,57 42,18 191,17 11,59 4,40
Найдем средние квадратические отклонения признаков:
Для нахождения параметров линейного уравнения множественнойрегрессии
необходимо решить систему линейных уравнений относительнонеизвестных параметров воспользоваться готовымиформулами.
Рассчитаем сначала парные коэффициенты корреляции:
Находим но формулам коэффициенты чистой регрессии ипараметр :
Таким образом, получили следующее уравнение множественнойрегрессии:
Уравнение регрессии показывает, что при увеличении расходах на рекламу на 1% (при неизменной цене единицы продукции) объем реализации изделий увеличивается в среднем на 0,07 тыс. руб., а при увеличении цены единицы продукции на 1% (при неизменных расходах на рекламу) объем реализации изделий снижается в среднем на 0,8 тыс. руб.
Спрогнозировать объем реализации изделий при цене единицы продукции 4,2 тыс. руб. и расходах на рекламу 25 тыс. руб./год.
Если прогнозное значение цене единицы продукции 4,2 тыс. руб. и расходах на рекламу 25 тыс. руб./год., тогда индивидуальноепрогнозное значение объема реализации изделийсоставит:
На сколько увеличится объем реализации, если увеличить расходы на рекламу на 5 тыс. руб. при неизменной цене продукции.
При Δx1 = 5 тыс.шт./год.
Оцените рост объема реализации изделий при одновременном уменьшении цены на 0,8 тыс. руб. и увеличении расходов на рекламу на 5 тыс. руб./год.
При Δx1 = 5 и Δx2 = – 0,8 тыс.шт./год...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Номер
исследования Реализацияизделий у(тыс шт /год) Расходы нарекламу x1 (тыс.jpg
2017-06-22 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, и даже раньше. Все хорошо, работу приняли, никаких исправлений делать не сказали. Сдала на отлично