Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа психологической подготовки детей к школе
Создан заказ №1522837
28 ноября 2016

Программа психологической подготовки детей к школе

Как заказчик описал требования к работе:
Методы Подготовки эмоционального состояния, самооценки, мотивации к обучению в школе (теория +программа) 25 листов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в свете современных идей российского образования данная проблематика обрела психолого-педагогическую и социально-психологическую важность, стала практически значимой. За последнее время в системе образования произошли значительные изменения, которые касаются как структуры преподавания, так и содержания учебных программ, в которых к детям предъявляются все более высокие требования. Следовательно, важно заранее, еще до начала школьного обучения выяснить, насколько ребенок психологически готов к обучению в школе, способен ли он преодолевать возникающие в процессе учения трудности, умеет ли слышать и слушать указания взрослого, ставить перед собой задачу и достигать ее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И на основе этого знания выстроить по необходимости соответствующую программу психологической подготовки ребенка к школе. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению - это не только предпосылка его успешного обучения в школе, но и один из важнейших итогов его психического развития в период дошкольного детства. Таким образом, подготовка детей к школе – задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Цель курсовой работы – определить эффективность программы психологической подготовки детей к школе «Хочу учиться!» Объект исследования – психологическая подготовка детей к школе. Предмет исследования – программа психологической подготовки детей к школе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Рассмотреть проблему готовности детей к обучению в школе и методы ее определения. 3. Разработать и реализовать программу психологической подготовки детей к школе. 4. Проанализировать результаты диагностики психологической готовности детей к школе до и после реализации данной программы. Гипотеза исследования: недостаточный уровень готовности детей к школьному обучению возможно устранить посредством применения специально разработанной программы «Хочу учиться», направленной на формирование психологической готовности детей к обучению в школе. Методы исследования: - теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы; - эмпирические: методика «Домик» Н.И. Гуткина, методика «Сказка» Н.И. Гуткина, беседа по выявлению «внутренней позиции школьника» (Гуткина Н.И.), методика «Мотивационная готовность» (Т.Д. Марцинковская). - методы количественной и качественной обработки результатов диагностики, а также G-критерий знаков. База исследования: МБДОУ детский сад № 2026. Выборку составили 10 дошкольников в возрасте 6-7 лет. Структура работы: курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения. Объем работы 35 страниц, содержит 1 рисунок и 5 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Программа психологической подготовки детей к школе.docx
2016-12-04 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сегодня получила работу, пришла в полный ужас. Текст сплошняком, без пробелов между словами,не читается.Литература не соответствует требованиям,задержка на пять дней, завтра сдавать-не знаю, что делать. Пишу ей -она молчит.Короче полная....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические характеристики успешного руководителя
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология образования творческого коллектива
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние компьютерных игр на психологическое благополучие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы исследований эмоций, воли
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Значение методов исследования в современной психологии
Наука о методе получила название методологии. Психология, как и другие научные направления, с целью получения фактов и их обработки, применяет определенную совокупность методов исследования.
Согласно Б. Г. Ананьеву можно выделить четыре группы методов познания психологических явлений:
Среди всех прочих некоторые методы в психологии считаются основными. К ним относятся:
Важность методов исследования д...
подробнее
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Значение методов исследования в современной психологии
Наука о методе получила название методологии. Психология, как и другие научные направления, с целью получения фактов и их обработки, применяет определенную совокупность методов исследования.
Согласно Б. Г. Ананьеву можно выделить четыре группы методов познания психологических явлений:
Среди всех прочих некоторые методы в психологии считаются основными. К ним относятся:
Важность методов исследования д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы