Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования послужило изучение маркетинговых исследований как основы разработки стратегического плана маркетинга в компании.
Создан заказ №1522934
28 ноября 2016

Целью исследования послужило изучение маркетинговых исследований как основы разработки стратегического плана маркетинга в компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность текста курсовой работы - не менее 60%. Объем курсовой работы порядка 40-50 страниц. Библиографические ссылки - не менее 30 источников, включая периодические издания. Также включать свежие источники (2015, 2016 гг.).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ 5757545-65913000 В современном мире маркетинг приобрел особое значение в сфере продвижения товаров и услуг, став не просто отдельной функцией хозяйствующего субъекта, а слившись с системой управления предприятия, когда управленческие решения принимаются на основе маркетинговой информации, переработанной и представленной в виде маркетингового стратегического плана. Все это должно укладываться в рамки сформированной на предприятии маркетинговой стратегии, которая должна быть разработана настолько четко, чтобы быть ключом к успеху компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Когда конкуренция между экономическими агентами все более увеличивается и эта борьба за покупателя становится жестче и разнообразнее, потребность хозяйствующих субъектов в достоверной и адекватной информации относительно процессов, происходящих на рынке, также имеет свойство расти. Это объясняется тем, что для занятия компанией конкурентоспособной позиции на рынке и ее поддержания, а в лучшем случае ее усиления, необходимо точно определить собственный сегмент рынка, знать конкурентов в этом сегменте, их сильные и слабые стороны, понимать не только потребности покупателей, но и их желания в отношении тех или иных товаров и услуг, и даже, более того, уметь формировать у потребителей определенные желания и потребности. Для выполнения таких непростых задач, безусловно, нужны умения, навыки и опыт, но не менее важным и даже определяющим в этом процессе является умение получения необходимой информации, которая станет основой формирования и принятия наиболее рациональных и грамотных управленческих решений, способных повлиять на рост эффективности деятельности организации. Указанные обстоятельства обуславливают актуальность выбранной темы настоящей курсовой работы. Разработкой данной тематики занимались и занимаются сегодня различные исследователи. Так, вопросы маркетингового стратегирования освещены такими авторами, как Залецкая А. П., Зиннуров У.Г., Лесниченко О. А., Тарасова Н. Е., Перевозова О.В., Хулей Г., Сондерс Д., Пирси Н., а проведения маркетинговых исследований - Агаева А. Н., Анурин В., Беляевский И. К., Васильченко Т. З., Голубков Е. П., Дурович А. П., Евтушенко Е., Муромкина И., Токарев Б. Е., Черчилль Г. А., Шабанова Л. Безусловно, в работе использовались и базовые труды Котлера Ф., Портера М., Хершгена Х. Целью исследования послужило изучение маркетинговых исследований как основы разработки стратегического плана маркетинга в компании. Для достижения цели в работе было поставлено ряд задач: - изучить литературу по заданной тематике с уяснением теоретических основ стратегического маркетингового планирования, маркетинговых исследований и технологий их проведения; - дать краткую характеристику объекта исследования и проанализировать текущую ситуацию в объекте в отношении организации и проведения маркетинговых исследований; - выявить проблемы или слабые звенья в системе маркетинговых исследований, проводимых в объекте, и разработать практические рекомендации по устранению узких мест и совершенствованию в целом данного направления маркетинговой работы на предприятии. Объектом исследования стало отечественное предприятие сферы автомобильной промышленности – закрытое акционерное общество «Научно-производственное предприятие «СОТЕКС» (далее – ЗАО «НПП «СОТЕКС»). Информационной основой работы послужили труды различных авторов, представленных как в виде учебной литературы, так и в периодических изданиях, а также электронные ресурсы. В практической части использовались материалы маркетинговых исследований предприятия и результаты опроса, проведенного автором. В работе применялись различные методы исследования монографический, аналитический, социологический, экономико-статистический, табличной и графической интерпретацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Целью исследования послужило изучение маркетинговых исследований как основы разработки стратегического плана маркетинга в компании..docx
2016-12-04 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Вам! Заказываю не первый раз работы у этого автора! И всегда выполнены на высшем уровне! Работа написана на 5 баллов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Двос померц шуть дом ношкову дошку 19x19 1 раною центральною клітко та
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Отличия традиционного планирования от бизнес-планирования.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка (и совершенствование) ИТ-стратегии компании КонсультантПлюс
Творческая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес планирования на примере
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Проблемы обеспечивающих бизнес-процессов предприятия (организации) курсовая
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Национальная инновационная система. Структура НИС
Эссе
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
разработать план проекта в программах Microsoft Project Professional и Excel.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией на основе бизнес-процессов
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес план
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на бизнес планирование! Оригинальность не техническая!!!
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
иновационный бизнес (Биоразлагаемые кофейные стаканчики)
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Оптовый бизнес и основные модели оптового бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
разработать план проекта в программах Microsoft Project Professional и Excel.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование внутрифирменного планирования предприятия.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Прецедентный подход как инструмент совершенствования управлением проекта.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки финансовых рисков
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности бизнес-планирования
Основой бизнес-плана являются:
С помощью бизнес-плана можно избежать потенциальных ошибок, приводящих к нехватке капитала, отрицательному балансу движения денежных средств, неверному подбору персонала, неправильному выбору местоположения предприятия и др.
Планирование деятельности организации должно осуществляться согласно основным принципам бизнес-планирования: принципу участия, принципу непрерывно...
подробнее
Оценка бизнес-планирования
Бизнес-план является документом, который содержит сведения о всех перспективах создаваемого бизнеса и методах достижения целей. Для определения целесообразности предпринимательского дела, появляется необходимость в оценке эффективности бизнес-планов. Данный процесс осуществляется в несколько этапов, что позволяет учитывать все риски, возникающие в процессе реализации проекта.
Оценку эффективности б...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Характеристика бизнес-плана
Каждый начинающий и уже функционирующий предприниматель должен иметь представление не только о финансовых, трудовых, материальных и интеллектуальных ресурсах, но и уметь рассчитывать эффективность их использования в производственном процессе.
Планирование – это норма любой деятельности, связанной с предпринимательством.
Бизнес-план является объективной оценкой предпринимательской деятельности компан...
подробнее
Особенности бизнес-планирования
Основой бизнес-плана являются:
С помощью бизнес-плана можно избежать потенциальных ошибок, приводящих к нехватке капитала, отрицательному балансу движения денежных средств, неверному подбору персонала, неправильному выбору местоположения предприятия и др.
Планирование деятельности организации должно осуществляться согласно основным принципам бизнес-планирования: принципу участия, принципу непрерывно...
подробнее
Оценка бизнес-планирования
Бизнес-план является документом, который содержит сведения о всех перспективах создаваемого бизнеса и методах достижения целей. Для определения целесообразности предпринимательского дела, появляется необходимость в оценке эффективности бизнес-планов. Данный процесс осуществляется в несколько этапов, что позволяет учитывать все риски, возникающие в процессе реализации проекта.
Оценку эффективности б...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Характеристика бизнес-плана
Каждый начинающий и уже функционирующий предприниматель должен иметь представление не только о финансовых, трудовых, материальных и интеллектуальных ресурсах, но и уметь рассчитывать эффективность их использования в производственном процессе.
Планирование – это норма любой деятельности, связанной с предпринимательством.
Бизнес-план является объективной оценкой предпринимательской деятельности компан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы