Создан заказ №1522934
28 ноября 2016
Целью исследования послужило изучение маркетинговых исследований как основы разработки стратегического плана маркетинга в компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность текста курсовой работы - не менее 60%.
Объем курсовой работы порядка 40-50 страниц.
Библиографические ссылки - не менее 30 источников, включая периодические издания. Также включать свежие источники (2015, 2016 гг.).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
5757545-65913000
В современном мире маркетинг приобрел особое значение в сфере продвижения товаров и услуг, став не просто отдельной функцией хозяйствующего субъекта, а слившись с системой управления предприятия, когда управленческие решения принимаются на основе маркетинговой информации, переработанной и представленной в виде маркетингового стратегического плана. Все это должно укладываться в рамки сформированной на предприятии маркетинговой стратегии, которая должна быть разработана настолько четко, чтобы быть ключом к успеху компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Когда конкуренция между экономическими агентами все более увеличивается и эта борьба за покупателя становится жестче и разнообразнее, потребность хозяйствующих субъектов в достоверной и адекватной информации относительно процессов, происходящих на рынке, также имеет свойство расти. Это объясняется тем, что для занятия компанией конкурентоспособной позиции на рынке и ее поддержания, а в лучшем случае ее усиления, необходимо точно определить собственный сегмент рынка, знать конкурентов в этом сегменте, их сильные и слабые стороны, понимать не только потребности покупателей, но и их желания в отношении тех или иных товаров и услуг, и даже, более того, уметь формировать у потребителей определенные желания и потребности. Для выполнения таких непростых задач, безусловно, нужны умения, навыки и опыт, но не менее важным и даже определяющим в этом процессе является умение получения необходимой информации, которая станет основой формирования и принятия наиболее рациональных и грамотных управленческих решений, способных повлиять на рост эффективности деятельности организации.
Указанные обстоятельства обуславливают актуальность выбранной темы настоящей курсовой работы.
Разработкой данной тематики занимались и занимаются сегодня различные исследователи. Так, вопросы маркетингового стратегирования освещены такими авторами, как Залецкая А. П., Зиннуров У.Г., Лесниченко О. А., Тарасова Н. Е., Перевозова О.В., Хулей Г., Сондерс Д., Пирси Н., а проведения маркетинговых исследований - Агаева А. Н., Анурин В., Беляевский И. К., Васильченко Т. З., Голубков Е. П., Дурович А. П., Евтушенко Е., Муромкина И., Токарев Б. Е., Черчилль Г. А., Шабанова Л. Безусловно, в работе использовались и базовые труды Котлера Ф., Портера М., Хершгена Х.
Целью исследования послужило изучение маркетинговых исследований как основы разработки стратегического плана маркетинга в компании.
Для достижения цели в работе было поставлено ряд задач:
- изучить литературу по заданной тематике с уяснением теоретических основ стратегического маркетингового планирования, маркетинговых исследований и технологий их проведения;
- дать краткую характеристику объекта исследования и проанализировать текущую ситуацию в объекте в отношении организации и проведения маркетинговых исследований;
- выявить проблемы или слабые звенья в системе маркетинговых исследований, проводимых в объекте, и разработать практические рекомендации по устранению узких мест и совершенствованию в целом данного направления маркетинговой работы на предприятии.
Объектом исследования стало отечественное предприятие сферы автомобильной промышленности – закрытое акционерное общество «Научно-производственное предприятие «СОТЕКС» (далее – ЗАО «НПП «СОТЕКС»).
Информационной основой работы послужили труды различных авторов, представленных как в виде учебной литературы, так и в периодических изданиях, а также электронные ресурсы. В практической части использовались материалы маркетинговых исследований предприятия и результаты опроса, проведенного автором.
В работе применялись различные методы исследования монографический, аналитический, социологический, экономико-статистический, табличной и графической интерпретацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования послужило изучение маркетинговых исследований как основы разработки стратегического плана маркетинга в компании..docx
2016-12-04 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромное спасибо Вам! Заказываю не первый раз работы у этого автора! И всегда выполнены на высшем уровне! Работа написана на 5 баллов!