Создан заказ №1522967
28 ноября 2016
Сенсация как тип журналистского текста в морально-этическом плане
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 75%+, использовать указанную литературу. Оформить с постраничными ссылками и с библиографией.
Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. – М., 2006.
Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. – М., 2000.
Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Моральный выбор журналиста. – Тюм
ень, 2002.
Казаков Ю.В. Саморегулирование журналистского сообщества. Опыт. Проблемы. Перспективы становления в России. – М., 2004 г. (http://www.medialaw.ru/selfreg/index.htm)
Кодексы профессиональной этики. (http://www.medialaw.ru/selfreg/index.htm)
Профессиональная этика журналиста: Документы и справочные материалы. – М., 2002. (http://www.gdf.ru/books/books/liberty/content.shtml)
Профессиональная этика журналистов. – М., 1999.
7. Прохоров Е.П., Пшеничный Г.М., Хруль В.М. Правовые и этические нормы в журналистике. – М., 2004.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сенсация как тип журналистского текста в морально-этическом плане.docx
2018-07-06 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за своевременно выполненный заказ. Всё соответствует заданию. Чётко, оригинально