Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интервьюер и интервьюируемый. Морально-этические аспекты работы над интервью.
Создан заказ №1522987
29 ноября 2016

Интервьюер и интервьюируемый. Морально-этические аспекты работы над интервью.

Как заказчик описал требования к работе:
К заказу прикрепила учебные материалы . Обратите внимание на основную литературу , которую нужно использовать и правила выполнения задания . Дополнительную литературу литературу использовать не обязательно . Только на выбор автора в случае , если пригодится
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Новый социально-экономический этап развития общества характеризуется повышенным вниманием к информации, к методам ее получения и распространения. Базовым навыком члена современного общества является способность к целевому, выборочному поиску необходимых сведений. Наиболее актуальным и значимым является развитие коммуникативных способностей журналистов, являющихся важным связующим звеном между информацией и обществом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь важнейшими фигурами в современном информационном поле, они представляют интересы целевой аудитории. Ответственность, положенная на плечи работников телевидения, вынуждает их соответствовать заданной планке. В связи с этим, коммуникативные навыки журналиста при ведении интервью играют особо важную роль. Несомненно, что одной из главных задач ведущего во время интервью является взаимодействие с интервьюируемым, результатом которого становится интересная, информативная, а порой и резонансная программа. Несмотря на то, что тема интервью в журналистике разработана достаточно хорошо, новые технологии, а также принципы организации общения дают повод разрабатывать проблематику интервьюирования, освещая вопрос с новой стороны. Также немаловажным фактором здесь является и вопросы соблюдения морально-этических норм. Вопросами психологического воздействия журналистских текстов занимались такие исследователи как Н.В.Кодола, М.М.Лукина, Л.В.Матвеева, В.Е.Пронина и другие. Интересно отметить также и работы самих журналистов по данной теме. Среди прочих мы выделили публикации В.В.Познера, Ларри Кинга, Е.Криницына. Авторы книг подробно описывают особенности журналистского творчества и способы воздействия на аудиторию. Кроме того, они содержат практические советы по технологии ведения интервью, задавания вопросов, построению диалога. Актуальность исследования определяется также востребованностью жанра интервью, как одного из самых популярных и удобных способов получения информации, а также его значимостью для аудитории, способностью влиять на нее, формировать общественное мнение. Целью работы является рассмотрение соблюдения этических норм при работе над интервью. В соответствии с поставленной целью предполагаются решить ряд задач: Дать определение жанру «интервью»; Рассмотреть соблюдение этических норм интервьюером и интервьюируемымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Интервьюер и интервьюируемый. Морально-этические аспекты работы над интервью..docx
2016-12-03 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Тема раскрыта, уникальность соблюдена. Надеюсь, что преподаватель поставит отличную оценку!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Судебный отчет и судебный репортаж: сходства и различия".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Можно ли назвать Карамзина журналистом-международником
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал Артист
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная культура журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коррупция в Алжире
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печать во Франции при Наполеоне
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гибридная медиасистема. Признаки и особенности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы