Создан заказ №1522987
29 ноября 2016
Интервьюер и интервьюируемый. Морально-этические аспекты работы над интервью.
Как заказчик описал требования к работе:
К заказу прикрепила учебные материалы . Обратите внимание на основную литературу , которую нужно использовать и правила выполнения задания . Дополнительную литературу литературу использовать не обязательно . Только на выбор автора в случае , если пригодится
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Новый социально-экономический этап развития общества характеризуется повышенным вниманием к информации, к методам ее получения и распространения. Базовым навыком члена современного общества является способность к целевому, выборочному поиску необходимых сведений. Наиболее актуальным и значимым является развитие коммуникативных способностей журналистов, являющихся важным связующим звеном между информацией и обществом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Являясь важнейшими фигурами в современном информационном поле, они представляют интересы целевой аудитории. Ответственность, положенная на плечи работников телевидения, вынуждает их соответствовать заданной планке. В связи с этим, коммуникативные навыки журналиста при ведении интервью играют особо важную роль.
Несомненно, что одной из главных задач ведущего во время интервью является взаимодействие с интервьюируемым, результатом которого становится интересная, информативная, а порой и резонансная программа.
Несмотря на то, что тема интервью в журналистике разработана достаточно хорошо, новые технологии, а также принципы организации общения дают повод разрабатывать проблематику интервьюирования, освещая вопрос с новой стороны. Также немаловажным фактором здесь является и вопросы соблюдения морально-этических норм.
Вопросами психологического воздействия журналистских текстов занимались такие исследователи как Н.В.Кодола, М.М.Лукина, Л.В.Матвеева, В.Е.Пронина и другие. Интересно отметить также и работы самих журналистов по данной теме. Среди прочих мы выделили публикации В.В.Познера, Ларри Кинга, Е.Криницына. Авторы книг подробно описывают особенности журналистского творчества и способы воздействия на аудиторию. Кроме того, они содержат практические советы по технологии ведения интервью, задавания вопросов, построению диалога.
Актуальность исследования определяется также востребованностью жанра интервью, как одного из самых популярных и удобных способов получения информации, а также его значимостью для аудитории, способностью влиять на нее, формировать общественное мнение.
Целью работы является рассмотрение соблюдения этических норм при работе над интервью.
В соответствии с поставленной целью предполагаются решить ряд задач:
Дать определение жанру «интервью»;
Рассмотреть соблюдение этических норм интервьюером и интервьюируемымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интервьюер и интервьюируемый. Морально-этические аспекты работы над интервью..docx
2016-12-03 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Тема раскрыта, уникальность соблюдена. Надеюсь, что преподаватель поставит отличную оценку!