Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ войны брендов, ее основных тенденций и направлений развития за рубежом, и в частности, в нашей стране.
Создан заказ №1523051
28 ноября 2016

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ войны брендов, ее основных тенденций и направлений развития за рубежом, и в частности, в нашей стране.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наша курсовая работа посвящена изучению общемировой практики и российской специфики так называемой «войны брендов». С 1990-х годов формирование брендов стало смыслом предпринимательской деятельности, особенно тех компаний, которые стремились выйти на новые, еще не освоенные пространства. В ожесточенной борьбе на мировых рынках обладание брендом является сильнейшим аргументом. Этими соображениями и определяется актуальность нашей работы. Целью данной курсовой работы является изучение и анализ войны брендов, ее основных тенденций и направлений развития за рубежом, и в частности, в нашей стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом курсовой работы являются бренды - торговые фирмы, их поведение в войне брендов. Основными задачами данной курсовой работы являются: - изучение понятия бренда, его классификации и сущности войны брендов, как формы конкурентной борьбы; - анализ общемировой практики ведения брендовых войн; - изучение специфики российских войн брендов с указанием примеров таких войн. Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили НПА: Федеральный закон №38 - ФЗ «О рекламе», Федеральный закон №135 -ФЗ «О конкуренции», учебная, монографическая и периодическая экономическая литература, данные Интернет. Структура и объем работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы. Ее общий объем 31 страница. Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели и задачи, которые поставил перед собой автор. В первой главе «Теоретический аспект понятия войны брендов» даны подходы к определению понятия бренда, рассмотрена классификация брендов, определена сущность понятия «война брендов». Во второй главе «Анализ общемировой практики и российской специфики войн брендов» изучена общемировая и российская специфики войны брендов, а также приведены примеры таких войн между брендами. В заключении подведены итоги исследования, сформулированы основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ войны брендов, ее основных тенденций и направлений развития за рубежом, и в частности, в нашей стране..docx
2016-12-04 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок с высоким результатом!!! Работой довольна и оценкой тоже!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система экономической безопасности РФ
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
трансформационные реформы в постсоциалистических странах
Презентации
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Повысить уникальность текст
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
экономическая теория
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Рынок труда молодёжи и особенности его регулирования
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Современные валютные системы и валютный рынок
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Экономическая теория
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Выручка и прибыль фирмы. Стремление к максимизации прибыли
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
задачи
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
по экономической теории выполнение теста
Контрольная работа
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Виды организаций в социально-экономической сфере и их особенности
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Малый и средний бизнес и его роль в экономике
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг как система форм связи потребителя и производителя
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
общее макроэкономическое равновесие. теория и реальность
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Цикличность развития экономики. Экономические кризисы
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Государственные предприятия и особенности их функционирования
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Налоговая система России и ее влияние на развитие экономики.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Проблемы равновесия на рынке труда.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Полезность в экономической теории
Любое потребление благ вызвано теми или иными нашими потребностями. Но потребности наши безграничны. А возможности их удовлетворить ограничены целым рядом факторов. Поэтому потребитель всегда стоит перед проблемой экономического выбора. Он заключается в выборе набора потребляемых благ, их количестве. Главным же фактором выбора потребителя является такой показатель, как полезность.
Этот показатель ...
подробнее
Основы экономической теории
Предметом экономической теории служат ресурсы и экономические отношения, которые способны удовлетворить запросы потребителей.
Запросы общества в экономической теории, удовлетворяются по средствам определенных ресурсов, которые носят ограниченный характер.
Блага – это средства, при помощи которых можно удовлетворить запросы потребителей.
Для производства экономических благ необходимы ресурсы. Ресурс...
подробнее
Физиократия
Экономическая часть жизни индивида существует почти столько же, сколько существует человечество. Хозяйственные процессы и связи сформировались еще в период общинного строя, возникновения обмена и первых простых методов производства. В Древнем Мире философы пробовали находить закономерности и описывать принципы взаимодействия людей относительно владения землей и работы на ней. Географические открыт...
подробнее
Экономическая история компании
Человек является существом социальным и постоянно вступает во множество связей с другими индивидами, в том числе, и в хозяйственные. Развитие экономических отношений между людьми происходит на протяжении всей эволюции человечества. В первобытные времена люди объединялись в группы для совместной охоты и выживания. Позднее появился взаимовыгодный обмен, который осуществлялся на натуральной основе. У...
подробнее
Полезность в экономической теории
Любое потребление благ вызвано теми или иными нашими потребностями. Но потребности наши безграничны. А возможности их удовлетворить ограничены целым рядом факторов. Поэтому потребитель всегда стоит перед проблемой экономического выбора. Он заключается в выборе набора потребляемых благ, их количестве. Главным же фактором выбора потребителя является такой показатель, как полезность.
Этот показатель ...
подробнее
Основы экономической теории
Предметом экономической теории служат ресурсы и экономические отношения, которые способны удовлетворить запросы потребителей.
Запросы общества в экономической теории, удовлетворяются по средствам определенных ресурсов, которые носят ограниченный характер.
Блага – это средства, при помощи которых можно удовлетворить запросы потребителей.
Для производства экономических благ необходимы ресурсы. Ресурс...
подробнее
Физиократия
Экономическая часть жизни индивида существует почти столько же, сколько существует человечество. Хозяйственные процессы и связи сформировались еще в период общинного строя, возникновения обмена и первых простых методов производства. В Древнем Мире философы пробовали находить закономерности и описывать принципы взаимодействия людей относительно владения землей и работы на ней. Географические открыт...
подробнее
Экономическая история компании
Человек является существом социальным и постоянно вступает во множество связей с другими индивидами, в том числе, и в хозяйственные. Развитие экономических отношений между людьми происходит на протяжении всей эволюции человечества. В первобытные времена люди объединялись в группы для совместной охоты и выживания. Позднее появился взаимовыгодный обмен, который осуществлялся на натуральной основе. У...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы