Создан заказ №1523051
28 ноября 2016
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ войны брендов, ее основных тенденций и направлений развития за рубежом, и в частности, в нашей стране.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наша курсовая работа посвящена изучению общемировой практики и российской специфики так называемой «войны брендов».
С 1990-х годов формирование брендов стало смыслом предпринимательской деятельности, особенно тех компаний, которые стремились выйти на новые, еще не освоенные пространства. В ожесточенной борьбе на мировых рынках обладание брендом является сильнейшим аргументом. Этими соображениями и определяется актуальность нашей работы.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ войны брендов, ее основных тенденций и направлений развития за рубежом, и в частности, в нашей стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объектом курсовой работы являются бренды - торговые фирмы, их поведение в войне брендов.
Основными задачами данной курсовой работы являются:
- изучение понятия бренда, его классификации и сущности войны брендов, как формы конкурентной борьбы;
- анализ общемировой практики ведения брендовых войн;
- изучение специфики российских войн брендов с указанием примеров таких войн.
Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили НПА: Федеральный закон №38 - ФЗ «О рекламе», Федеральный закон №135 -ФЗ «О конкуренции», учебная, монографическая и периодическая экономическая литература, данные Интернет.
Структура и объем работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы. Ее общий объем 31 страница.
Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели и задачи, которые поставил перед собой автор.
В первой главе «Теоретический аспект понятия войны брендов» даны подходы к определению понятия бренда, рассмотрена классификация брендов, определена сущность понятия «война брендов».
Во второй главе «Анализ общемировой практики и российской специфики войн брендов» изучена общемировая и российская специфики войны брендов, а также приведены примеры таких войн между брендами.
В заключении подведены итоги исследования, сформулированы основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ войны брендов, ее основных тенденций и направлений развития за рубежом, и в частности, в нашей стране..docx
2016-12-04 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в срок с высоким результатом!!! Работой довольна и оценкой тоже!!!!!!!