Создан заказ №1523051
28 ноября 2016
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ войны брендов, ее основных тенденций и направлений развития за рубежом, и в частности, в нашей стране.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наша курсовая работа посвящена изучению общемировой практики и российской специфики так называемой «войны брендов».
С 1990-х годов формирование брендов стало смыслом предпринимательской деятельности, особенно тех компаний, которые стремились выйти на новые, еще не освоенные пространства. В ожесточенной борьбе на мировых рынках обладание брендом является сильнейшим аргументом. Этими соображениями и определяется актуальность нашей работы.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ войны брендов, ее основных тенденций и направлений развития за рубежом, и в частности, в нашей стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом курсовой работы являются бренды - торговые фирмы, их поведение в войне брендов.
Основными задачами данной курсовой работы являются:
- изучение понятия бренда, его классификации и сущности войны брендов, как формы конкурентной борьбы;
- анализ общемировой практики ведения брендовых войн;
- изучение специфики российских войн брендов с указанием примеров таких войн.
Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили НПА: Федеральный закон №38 - ФЗ «О рекламе», Федеральный закон №135 -ФЗ «О конкуренции», учебная, монографическая и периодическая экономическая литература, данные Интернет.
Структура и объем работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы. Ее общий объем 31 страница.
Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели и задачи, которые поставил перед собой автор.
В первой главе «Теоретический аспект понятия войны брендов» даны подходы к определению понятия бренда, рассмотрена классификация брендов, определена сущность понятия «война брендов».
Во второй главе «Анализ общемировой практики и российской специфики войн брендов» изучена общемировая и российская специфики войны брендов, а также приведены примеры таких войн между брендами.
В заключении подведены итоги исследования, сформулированы основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ войны брендов, ее основных тенденций и направлений развития за рубежом, и в частности, в нашей стране..docx
2016-12-04 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок с высоким результатом!!! Работой довольна и оценкой тоже!!!!!!!